×
Россия +7 (495) 139-20-33

ТопЭксперт.РФ приглашает на обновленный SEO-курс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4473
Подпишитесь на нас в Telegram
21 января 2012 года стартует обновленный SEO-курс от от ТопЭксперт.РФ.Теперь продолжительность курса – 150 часов (вместо 130 ч. ранее), это

· 72 часов аудиторных лекций,

· 45 часов практических занятий,

· 25 часов онлайн-консультаций,

· 8 часов на защиту диплома.

По окончанию курса проводится дипломная работа, которая защищается перед потенциальными работодателями, представителями ведущих SEO-компаний. Организаторы гарантируют, что после прохождения этого курса вы сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов и будете знать об информационном поиске и поисковом продвижении больше, чем 95% оптимизаторов, продвигающих сайты в настоящее время.

Записаться на курс

В данном SEO-курсе стало больше и преподавателей. Теперь в обучении примет участие Андрей Калинин, руководитель разработки поиска, Mail.ru. Это уникальный случай - никогда раньше сотрудники поисковых систем не учили SEO-специалистов. Формат обучения:
  • Очное обучение – проходит в Москве в учебной аудитории гостиничного комплекса Измайлово, ст.м. Партизанская, 3 минуты пешком от метро
  • Саппорт проходит по вечерам каждый будний день в течение 1-го часа. Домашние задания планируются исходя из объема 2 часа в день.
  • Заочное обучение на этом потоке отсутствует. К сожалению из-за невозможности обеспечения бесперебойного интернета, мы временно приостановили дистанционное обучение. Планируемый старт учебного курса с дистанционным обучением - середина апреля.
  • Всем слушателям на время обучения и в течение 2 месяцев после экзаменов предоставляется доступ к записям занятий.

Еще одним нововведением данного курса стала дипломная работа. Теперь после экзамена слушатели получают допуск к защите диплома. Дипломную комиссию представляют руководители SEO-компаний, потенциальные работодатели. Защита диплома включает в себя: семантического ядро, анализ конкурентов, аудит, ТЗ по доработке сайта, ссылочную стратегию. Слушатели демонстрируют свои проекты через учебный компьютер, защищая выбранную стратегию продвижения сайта и отвечают на вопросы дипломной комиссии. После защиты диплома, участники дипломной комиссии определяют оценки слушателям. По окончанию курса выдается диплом.

Дни проведения:

Блок – 1: Информационный поиск

  • 21 января 11:00 – 20:00
  • 22 января 11:00 – 20:00

Блок – 2: Поисковое продвижение

  • 28 января 11:00 – 20:00
  • 29 января 11:00 – 20:00
  • 4 февраля 11:00 – 20:00
  • 5 февраля 11:00 – 20:00

Блок – 3: Аналитика

  • 11 февраля 11:00 – 20:00
  • 12 февраля 11:00 – 20:00

Экзамен и защита диплома:

  • 18 февраля 11:00 – 20:00
  • 19 февраля 11:00 – 20:00

    Условия участия

  • 30 000 руб. при оплате до 15 января
  • 40 000 руб. при оплате после 15 января
  • При оплате по безналу стоимость возрастает на 20%
Записаться на курс
    Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
    Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
    Сергей Ерофеев
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
    Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
    sarges
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    sarges - Нужно учитывать и тот факт, что со временем методы продвижения меняются и необходимо подстраиваться под новые реалии. Посоветую заглянуть на zenlink.ru/blog/kak-izmenilsja-internet-marketing-za-10-let и почитать статью, там рассказывается о том, как изменился интернет-маркетинг за последние 10 лет, какие сейчас тенденции и какие прогнозы в этой сфере.
    Почему сайтам нужно переезжать с конструкторов на полноценные CMS
    Seodm.ru
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Seodm.ru - Ааа по мне, сам seo специалист, вероятность внедрения необходимого контента на тильда того же блока этапом работы или преимуществ, намного выше чем на движке. А что тильда что движок малый бизнес норм продвигается особо супер разработки не требуется
    Как показывать рекламу посетителям сайтов конкурентов
    Павел
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел - Спасибо за комментарий. Гипотеза была в том, что с указанными счетчиками конкурентов показы будут не просто похожей аудитории их сайтов (как при рекламе по доменам), а именно на аудиторию которую Яндекс для себя разметил как целевая дл сайтов конкурентов. Важно, это гипотеза. А про белые нитки, как говорится, доверяй, но проверяй))
    Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
    Алиналина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
    Как мы увеличили для клиента трафик из поиска в 7 раз. Кейс
    Кирилл Половников
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Половников - Оба этих статуса (редирект и малополезная) преобладали в качестве проблем с индексацией. Помогла работа с .htaccess (в нем были ошибки и его чистили), работа над корректировкой редиректов, каноникалами и прочими техническими ошибками. Нельзя сказать, что только редиректы были ключевым препятствием.
    Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
    Игорь Скляр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
    Чек-лист: как настроить рекламу в Яндекс Директе и избежать ошибок
    Сергей Ильин
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Ильин - я ваще не туда написал
    Медийная programmatic-реклама. Как восстать из пепла и покорять новые вершины
    Гость
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - ага, есть скрин до, а после нет понимания что работает кроме яндекса, кпд статьи 0
    Как выбрать SEO-подрядчика
    Саша
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Саша - Как говорит "наличие кейсов у агентства, говорит только о наличии у него времени на написание кейсов".
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    385
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    116
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!