×
Россия +7 (495) 139-20-33

ТопЭксперт.РФ приглашает на обновленный SEO-курс

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4738
Подпишитесь на нас в Telegram
21 января 2012 года стартует обновленный SEO-курс от от ТопЭксперт.РФ.Теперь продолжительность курса – 150 часов (вместо 130 ч. ранее), это

· 72 часов аудиторных лекций,

· 45 часов практических занятий,

· 25 часов онлайн-консультаций,

· 8 часов на защиту диплома.

По окончанию курса проводится дипломная работа, которая защищается перед потенциальными работодателями, представителями ведущих SEO-компаний. Организаторы гарантируют, что после прохождения этого курса вы сможете самостоятельно заниматься продвижением сайтов и будете знать об информационном поиске и поисковом продвижении больше, чем 95% оптимизаторов, продвигающих сайты в настоящее время.

Записаться на курс

В данном SEO-курсе стало больше и преподавателей. Теперь в обучении примет участие Андрей Калинин, руководитель разработки поиска, Mail.ru. Это уникальный случай - никогда раньше сотрудники поисковых систем не учили SEO-специалистов. Формат обучения:
  • Очное обучение – проходит в Москве в учебной аудитории гостиничного комплекса Измайлово, ст.м. Партизанская, 3 минуты пешком от метро
  • Саппорт проходит по вечерам каждый будний день в течение 1-го часа. Домашние задания планируются исходя из объема 2 часа в день.
  • Заочное обучение на этом потоке отсутствует. К сожалению из-за невозможности обеспечения бесперебойного интернета, мы временно приостановили дистанционное обучение. Планируемый старт учебного курса с дистанционным обучением - середина апреля.
  • Всем слушателям на время обучения и в течение 2 месяцев после экзаменов предоставляется доступ к записям занятий.

Еще одним нововведением данного курса стала дипломная работа. Теперь после экзамена слушатели получают допуск к защите диплома. Дипломную комиссию представляют руководители SEO-компаний, потенциальные работодатели. Защита диплома включает в себя: семантического ядро, анализ конкурентов, аудит, ТЗ по доработке сайта, ссылочную стратегию. Слушатели демонстрируют свои проекты через учебный компьютер, защищая выбранную стратегию продвижения сайта и отвечают на вопросы дипломной комиссии. После защиты диплома, участники дипломной комиссии определяют оценки слушателям. По окончанию курса выдается диплом.

Дни проведения:

Блок – 1: Информационный поиск

  • 21 января 11:00 – 20:00
  • 22 января 11:00 – 20:00

Блок – 2: Поисковое продвижение

  • 28 января 11:00 – 20:00
  • 29 января 11:00 – 20:00
  • 4 февраля 11:00 – 20:00
  • 5 февраля 11:00 – 20:00

Блок – 3: Аналитика

  • 11 февраля 11:00 – 20:00
  • 12 февраля 11:00 – 20:00

Экзамен и защита диплома:

  • 18 февраля 11:00 – 20:00
  • 19 февраля 11:00 – 20:00

    Условия участия

  • 30 000 руб. при оплате до 15 января
  • 40 000 руб. при оплате после 15 января
  • При оплате по безналу стоимость возрастает на 20%
Записаться на курс

    Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
    Oleg_bobr2012
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
    28 способов повысить конверсию интернет-магазина
    Татьяна
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
    Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
    Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
    Наталья Сталь
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Наталья Сталь -
    5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
    Насколько вечные – вечные ссылки?
    daniilastaaahov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
    Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
    Игорь
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
    5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
    Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
    Сергей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
    Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
    Konstantin Bulgakov
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    387
    Комментариев
    373
    Комментариев
    262
    Комментариев
    249
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    141
    Комментариев
    121
    Комментариев
    120
    Комментариев
    100
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    96
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    74
    Комментариев
    67
    Комментариев
    64
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!