Топвизор запустил управление ставками в Яндекс.Директе и вышел из стадии бета-тестирования

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 7119

На правах рекламы

Команда сервиса Топвизор сообщила о выходе из стадии бета-теста после 1 года и 4-х месяцев открытого тестирования.

В настоящее время основные инструменты сервиса (проверка позиций, подбор ключевых слов, сбор поисковых подсказок, автоматическая группировка семантического ядра и апометр) успешно прошли тестирование и работают стабильно.

В дальнейшем бета-статус будут получать отдельные новые модули. В данный момент бета-статус получил модуль по управлению ставками в поисковой рекламе Яндекс.Директа.

Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.

Модуль синхронизируется с расписанием показов объявлений в Яндекс.Директе и позволяет проводить автоматическую коррекцию ставок с интервалом 30 или 60 минут.

3.png

Стоимость 1 коррекции для 1 объявления составляет 0,005 ₽ (полкопейки).

В ближайшее время мы выпустим обновление «Всегда в ТОПе», которое соединит модуль управления ставками с модулем проверки позиций, и вы сможете выбрать в качестве условий показа объявлений наличие или отсутствие вашего сайта в ТОПе по нужным ключевым словам.

Напоминаем, сервис был запущен в альфа-тестирование в сентябре 2013 года, а в ноябре был выведен в бета-тестирование.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Иван
    больше года назад
    Да, это типичный бид менеджеров, таких сейчас много - выбирай какой желаеш. Лично мне больше нравится Direct-Filter - там только управление ставками и ничего лищнего.
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Удимов
      28
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Удимов
      Иван
      больше года назад
      В Топвизор аналогично - только управление ставками и ничего лишнего.
      -
      0
      +
      Ответить
  • Олег
    больше года назад
    В чем уникальность? Взяли перенесли интерфейс ЯД к себе в систему. Чем вы лучше внутренней стратегии Дирекста "спец по минимальной цене"?
    -
    1
    +
    Ответить
    • Дмитрий Удимов
      28
      комментариев
      0
      читателей
      Дмитрий Удимов
      Олег
      больше года назад
      Это бид-менеджер. Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой ц...
      Это бид-менеджер. Управление ставками позволяет поддерживать объявление в нужном блоке с минимальной наценкой, чтобы не перегревать рынок. Например, вам очень нравится висеть на входе в спецразмещение и не переплачивать. При достижении максимально допустимой ставки (максимальная цена за клик, которую вы готовы платить) модуль автоматически установит минимальную ставку 0,3 ₽, чтобы снизить вероятность попадания в блок гарантии и ухудшения CTR объявления, а при нормализации допустимой цены вернет объявление назад.
      -
      -1
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!