Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

TRINET тестирует систему управления контексткой

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1454

eLamaНа Санкт-Петербургской Интернет-Конференции (СПИК), организуемая компанией TRINET совместно с РОЦИТ, первая анонсировала скорый запуск системы управления рекламными кампаниями eLama.

Поскольку на самом СПИКе о новой системе было сказано лишь несколько фраз, SEOnews связался с представителями компании TRINET с просьбой рассказать о eLama. Как нам рассказал Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET, заявки на закрытое бета-тестирование системы пока только принимаются. Само тестирование начнется в августе этого года. «С помощью eLama можно будет с одного клика запускать объявления сразу в трех системах контекстной рекламы: Я.Директе, Бегуне и Google AdWords », - сообщил нам Алексей.

Принципиальным отличием eLama от других подобных систем будет упор на создание объявлений, а не на их управление, как, например, в SmartContext. Для пользователей системы планируется создать удобный интерфейс по подбору слов и объявлений в рекламных кампаниях. Это то, на что TRINET делает основной упор. Но помимо удобного инструмента по созданию кампаний, в eLama можно будет повышать качество кампаний, получать единый отчет по всем системам контекстной рекламы. И только в планах у компании TRINET делать упор на управление кампанией. Что касается разработчиков системы, по словам Алексея Довжикова, eLama основана на собственных многолетних разработках компании TRINET.

Сейчас в рунете все больше компаний приходят к созданию собственных систем управления рекламными объявлениями. Пока наиболее известна система компании iConText SmartContext. Кроме того, недавно компания правления IMHO VI анонсировала скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру». 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». У Блондинки.ру амбициозные планы – занять 15% рынка контекстной рекламы.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!