TRINET тестирует систему управления контексткой
На
Поскольку на самом СПИКе о новой системе было сказано лишь несколько фраз, SEOnews связался с представителями компании TRINET с просьбой рассказать о eLama. Как нам рассказал Алексей Довжиков, директор по развитию компании TRINET, заявки на закрытое
Принципиальным отличием eLama от других подобных систем будет упор на создание объявлений, а не на их управление, как, например, в SmartContext. Для пользователей системы планируется создать удобный интерфейс по подбору слов и объявлений в рекламных кампаниях. Это то, на что TRINET делает основной упор. Но помимо удобного инструмента по созданию кампаний, в eLama можно будет повышать качество кампаний, получать единый отчет по всем системам контекстной рекламы. И только в планах у компании TRINET делать упор на управление кампанией. Что касается разработчиков системы, по словам Алексея Довжикова, eLama основана на собственных многолетних разработках компании TRINET.
Сейчас в рунете все больше компаний приходят к созданию собственных систем управления рекламными объявлениями. Пока наиболее известна система компании iConText – SmartContext. Кроме того, недавно компания правления IMHO VI анонсировала скорое появление нового агентства контекстной рекламы «Блондинка.ру». 51% уставного капитала принадлежит компании IMHO VI, а 49% «Ашманов и Партнеры». У Блондинки.ру амбициозные планы – занять 15% рынка контекстной рекламы.
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.































