«Целевой звонок» добрался до Новосибирска
География услуги «Целевой звонок»
В комплексе со статистикой заказов на сайте «
Подключить и использовать услугу «Целевой звонок» в Новосибирске несложно:
Для учета звонков пользователям Метрики с новосибирскими телефонами (код 383) и средним месячным бюджетом на рекламу за последние три месяца более 6000 рублей выделяется специальный номер. Его могут видеть только посетители сайта, пришедшие по объявлениям из Яндекс.Директа и Яндекс.Маркета.
Яндекс сообщает о намерении в ближайшем будущем распространить услугу «Целевой звонок» и на другие регионы РФ. Напомним, с января 2011 года ей пользуется Москва.
Аналогичная «Целевому звонку» услуга есть и у основного соперника Яндекса – Google. Инструмент Call Metrics доступен с июля 2011 г. для рекламодателей AdWords из США и Канады. В бета-варианте он был запущен ещё в ноябре 2010 г.
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Как так? У AdWords по всей стране(США), а нас только 2 города. Давай Яша напрягись) Действительно очень нужная вещь особенно для регионов.































