×
Россия +7 (495) 139-20-33

Турбо-страницы Яндекса – новый фактор ранжирования?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
7 20620

Медиаменеджер, предприниматель и владелец «Ведомостей» Демьян Кудрявцев раскритиковал последнее нововведение Яндекса – технологию «Турбо», ускоряющую загрузку страниц сайтов в мобильной выдаче.

По мнению Кудрявцева, Яндекс лишает независимые интернет-издания доходов от продажи рекламы:

Отбирая у независимых медиа источники возможного дохода, вы тем самым автоматически поддерживаете и продвигаете медиа зависимые, за рекламу не сражающиеся. Хотите быть агрегатором коммерчески неэффективных ангажированных копипастеров? Будете.

Отдельно стыдно и смешно, что, принимая такое эпохальное для индустрии решение, руководство компании не встретилось с крупными и разными игроками, не посоветовалось.

Также Кудрявцев отметил, что если интернет-издание откажется от турбо-страниц, то Яндекс понизит его в выдаче. Это может оказать влияние на весь медиарынок:

Если же площадка отказывается от формирования Турбо-страниц, то ее понижают в поисковой выдаче. Якобы ради быстропользования, ради читателя. Хотя, разумеется, все – для продвижения собственной рекламной технологии. На рынке, на котором очень мало источников разной информации, и очень много источников одинаковой, понижение кого-то в поисковой выдаче может привезти к еще большему перекосу, хотя он и так уже произошел в Яндекс.Новостях, когда они стали «взвешивать» только СМИ, имеющие лицензию. Но это они делали не ради выгоды, а из страха. Второй шаг они делают бесстрашно – ради выгоды. Но работает это все равно так же. Выключенный Поиск по блогам, перекрученные Яндекс.Пробки, нерелевантные Яндекс.Новости – компания должна выживать, я понимаю, (хотя кроме среднесрочной перспективы, неплохо было бы иметь и долгосрочную), но зачем быть акционером такой компании? А, Аркадий?

Руководитель команды «Турбо» Иван Смирнов рассказал, что турбо-страницы будут участвовать как один из факторов в мобильном ранжировании, связанных со скоростью загрузки страницы:


Вчера издание «Известия», ссылаясь на свои источники в Яндекс, сообщило, что сайты, подключившие турбо-страницы, получат приоритет в поиске. Однако директор по связям с общественностью Яндекса Очир Манджиков сообщил, что это не так:


С ним не согласились участники Facebook-дискуссии. Редактор отдела медиа в Ведомости Ксения Болецкая рассказала, что видела письмо партнерам сервиса Яндекс.Новости, где сообщалось о том, что турбо-страницы получат приоритет:


Юрий Погорелый из «Интерфакс» подтвердил ее слова:


Издатель Meduza Илья Красильщик, в свою очередь, не разделил возмущение Кудрявцева по поводу нового проекта Яндекса:


А что думаете вы? Делитесь мнением в комментариях.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Алексей Дурнев
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Алексей Дурнев
    больше года назад
    Назначение ТурборСтраниц и AMP быстро отдать МИНИМАЛЬНЫЙ контент по запросу пользователя. Что значит минимальный? Гугл (как и Яндекс с Турбостраницами) предполагает, что ваш сайт должен формировать страницы по их правилам. Страницы и стили должны быть не большими. Есть масса ограничений, например фильтров на таких страницах не будет, опций тоже, количество товаров и скидки не применить.

    Подробней mywebsupport.ru/blog/turbo-stranicy-i-amp-internet-magazina/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Shaliar
    4
    комментария
    0
    читателей
    Shaliar
    больше года назад
    С тактической точки зрения Яша делает всё правильно. Для себя правильно. И для пользователей правильно. Вопрос лишь в том из-за этих "правильных действий" в сложной ситуации оказались те ресурсы, которые получают доход не от РСЯ, а от AdSense и прочих партнерок.

    Но ход, конечно, хитрый -- под предлогом заботы о пользователях вытеснить конкурента со страниц медийных порталов на мобильной версии. Я бы даже похлопал, если бы не было так обидно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Сергей Иванов
    57
    комментариев
    0
    читателей
    Сергей Иванов
    больше года назад
    "А что думаете вы? Делитесь мнением в комментариях."

    Мы, в компании Лиганд Ярославль, думаем, что это конкретно подстава для seo продвижения и площадок, получающих прибыль с рекламы.
    -
    5
    +
    Ответить
    • Александр
      44
      комментария
      0
      читателей
      Александр
      Сергей Иванов
      больше года назад
      Яндекс решает проблемы пользователя, у него нет задачи сделать жизнь сеошников проще и дать им содрать по-больше с рекламы на медленных переоптимизированных сайтах без банального адаптива.
      Поиск решает проблемы пользователя, не вебмастера.
      -
      2
      +
      Ответить
      • Helpsetup
        1
        комментарий
        0
        читателей
        Helpsetup
        Александр
        больше года назад
        Согласен с Вами что Яндекс прежде всего решет проблемы пользователей ! Да ударит по трафику !
        -
        -4
        +
        Ответить
  • Александр
    3
    комментария
    0
    читателей
    Александр
    больше года назад
    Последний персонаж (Красильщик) повеселил:

    1. И что? Его доля еще не 100%, значит норм? Зачем же вы для своего издания приложения под мобилку сделали?
    2. А в чем смысловая разница? Хоть ротацией назовите, от этого не меняется суть ситуации в которой происходит значительное изменение правил в сторону интересов Яши и наплевательское отношение к сообществу.
    3. "Яндекс туда будет ставить не свою рекламу, а Рекламную сеть Яндекса" - вообще ноу коммент...
    Последний персонаж (Красильщик) повеселил:

    1. И что? Его доля еще не 100%, значит норм? Зачем же вы для своего издания приложения под мобилку сделали?
    2. А в чем смысловая разница? Хоть ротацией назовите, от этого не меняется суть ситуации в которой происходит значительное изменение правил в сторону интересов Яши и наплевательское отношение к сообществу.
    3. "Яндекс туда будет ставить не свою рекламу, а Рекламную сеть Яндекса" - вообще ноу комментс.

    Если это не троллинг, то мужику нужно в отпуск срочно отправиться )))
    -
    9
    +
    Ответить
    • Shaliar
      4
      комментария
      0
      читателей
      Shaliar
      Александр
      больше года назад
      Тоже удивился его "оценке" ситуации в пунктах №2 и №3. Даже не знаю, какому из них больше, если честно.
      -
      0
      +
      Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Диагностика и снятие ссылочного фильтра «Минусинск» в 2021 году. Кейс
Stanislav Romanenko
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Stanislav Romanenko - Просто чисткой ссылочного можно просадить позиции в гугле, поэтому с бухты-барахты начинать удалять ссылки как-то тоже не хотелось бы. Ну в общем, если попадётся ещё подобный случай - не стесняйтесь выкладывать новый кейс :) Просто видите как мало кейсов по этому поводу, поэтому каждый на вес золота. "с этой бедой также приходится сталкиваться и пока кроме как крутить в обратную сторону ничего лучше не придумали." - на серче один товарищ скрипт антибота своего под это дело заточил searchengines.guru/ru/forum/981615/page39#unread - вроде боты пропадают, но и часть живых людей тоже :)
Михаил Ляшенко (PostMarket): о рынке инфлюенс-маркетинга и рекламе у блогеров
Вячеслав Андреев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Вячеслав Андреев - PostMarket можно смело рекомендовать. У их блогеров нормальная активная аудитория.
Специалисты в Рунете заметили глобальную накрутку поведенческих факторов
Дмитрий Кулаевский
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кулаевский - кто-нибудь знает как с этим бороться? очень много такого трафа идёт с июля, сайт сильно просел
Облако тегов в интернет-магазине: прикладная инструкция по увеличению трафика
Юлия Дмитриева
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Дмитриева - Согласна с вами, что в любом деле важен индивидуальный подход:)
Локальное SEO, или Как увеличить трафик стоматологии на 700% в небольшом городе
Дмитрий Дмитриев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Дмитриев - расскажите, о чем именно речь? :)
Яндекс возобновил «показательные порки» за накрутку поведенческих факторов
Антон
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Антон - Никакой не выпал. Кроме клиентского сайта, который проседал из-за скрутки, о чем Я.Поиску сообщали и клиенту тоже. Ноль реакции от поисковика (продолжайте развивать сайт, никаких проблем нет ...). Клиенту надоело и он заказал накрутку у подрядчиков. Мы искренне ждали бана, сообщали об этом клиенту, т.к. мы все таки делаем все остальное для развития. Как итог: с лета полет нормальный. Сайт растет, никаких проблем. Случайно даже стажер палил тех поддержке факт использования накрутки. И ничего. Сайт растет дальше. Если они не могут ничего принять даже после признания факта накрутки, что они могут сделать с жалобами на накрутку конкурентов?! Никогда не одобряли данные методы, но ... похоже ... все работает :)
«Нет в наличии»: что делать с карточками отсутствующего товара
freyr energy
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
freyr energy - Thank you so much @ admin for share your valuable thoughts and ideas We always enjoy your articles its inspired a lot by reading your articles day by day. So please accept my thanks and congrats for success of your latest series. We hope, you should published more better articles like ever before solar rooftop
Яндекс тестирует оценки сайта в сниппете
Сергей Демин
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Демин - вопрос такой: где получить оценку о сайте? а не об организации
Сколько стоит SEO на фрилансе. Кейсы
Людмила
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Людмила - Очень спорная статья. Особенно оценка. К примеру, за 1500 руб. 200 вечных ссылок с быстрой индексацией. Это про какой год? Про 2020? Точно? Собственно, в текущих реалиях при хорошем раскладе за эти деньги можно получить 3-4 качественные ссылки. А никак не 200. Если 200, то такие ссылки, по 7,5 руб. за штуку выбьют сайт за ТОП-100. А заказчик будет в шоке, он же все правильно делал, по инструкции из статьи в уважаемом издании.
Локальное продвижение интернет-магазина: как получить дополнительный трафик из регионов
Саша Дружин
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Саша Дружин - У меня был опыт раскрутки сайта на иностранных рынок, например для анголязычной аудитории. В целом отличия есть, хоть и небольшие. Больше всегда прироста получил после закупки ссылок от www.e-raskrutka.ru/anothercountry , они достаточно качественно работают на англоязычную аудиторию и могут лаконично вписаться в любое обсуждение. Можно самому попробовать заказать такие ссылки и посмотреть на результат.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
92
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!