Компания Twitter Inc., владеющую популярным сервисом микроблогинга, должна заработать 250 млн. долларов. Такую цифру называет венчурная компания Institutional Venture Partnership (IVP), рассматривающая возможность проинвстировать социальную сеть. По сообщению западных изданий, Twitter может получить дополнительные инвестиции в размере 20 млн. долларов, но при условии, что увеличит свою прибыль в 2009г.
Однако настоящая бизнес-модель вряд ли позволит сервису столько заработать, предполагают западные эксперты. С монетизацией у ресурса, как у некоторых социальных сетей, проблемы. Но покупка стартапа Summize (поиск по сайту) в прошлом году заставила общественность заговорить о том, что что эта сделка напрямую касается будущей модели монетизации. На данный момент ситуация изменилась мало. Дабы помочь сервису микроблоггинга определиться с источником заработка был организован конкурс на лучшую модель монетизации Twitter.
Ранее Twitter уже привлекал инвестиционный капитал, равный возможному от IVP. Тогда в числе инвесторов Twitter значились такие компании как Union Square Ventures, Charles River Ventures и Spark Capital. Они же направили на развитие сети около 5 миллионов долларов в 2007 году.
Напомним, еще в апреле прошлого года стоимость Twitter Inc. была оценена 75 миллионов долларов. Такие данные предоставило издание Silicon Alley Insider, включив Twitter в список претендентов на место в рейтинге «25 самых дорогих интернет-стартапов мира».
Осенью прошлого года Twitter пробовала купить популярная социальная сеть Facebook за 500 млн. долларов. Переговоры длились около месяца, но завершились ничем, так как Twitter счел цену слишком низкой.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.