Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Mail.ru Group скидочного сервиса не будет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2026

Интервью Дмитрия Гришина РБК dailyГендиректор и по совместительству Председатель Совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью РБК daily поделился мыслями о будущем Поиска@Mail.ru, о планах на мобильный интернет, о перспективах объединения Одноклассников и «Моего мира» и о скидочных сервисах.

Из ответов Дмитрия Гришина становится ясно, что будущее Поиска@Mail.ru ещё не решено. Гендиректор Mail.Ru Group расписал все плюсы использования гибридной модели поиска, однако продление контракта с Google поставил под вопрос:

«…У Google есть то, что мы считаем очень важным и чего нет у нас, — поиск по всему миру. С другой стороны, мы считаем, что разработка соб­ственной технологии очень важна, поэтому мы усиливаем команду, делаем очень много вещей, связанных с поисковыми технологиями».

Отвечая на вопрос о семантическом поиске Google, гендиректор Mail.Ru Group дал понять, что пока слабо верит в силы своего партнёра:

«Знаете, это как идеал… Конечно, хочется, чтобы поисковик отвечал готовым ответом на все запросы пользователей. Но когда это произойдет? Возможно, и через 20 лет… Пока что об этом говорить рано, хотя тенденция хорошая. Безусловно, сейчас мы к этому ближе, чем были десять лет назад».

Относительно планов выхода на зарубежный рынок Дмитрий Гришин заявил, что они есть. Однако пояснил, что приоритетным рынком для Mail.ru является 80-миллионная русскоязычная аудитория.

Одной из стратегических задач Mail.Ru Group Дмитрий Гришин назвал адаптацию всех ключевых продуктов под мобильные платформы. На пути к реализации этой цели компания заключает партнёрства с различными производителями мобильных устройств: Nokia, Alcatel, LG.

Что касается слияния «Одноклассников» и «Моего мира», то его, по словам Гришина, не будет. Так же, как и собственного скидочного сервиса у Mail.Ru Group:

«…Мы не хотим идти в сервисы, где есть большая офлайновая составляющая. Нам нравятся бизнесы, которые полностью построены в онлайновом поле. В электронной коммерции мы с удовольствием останемся партнерами существующих и новых сервисов».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!