сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У Mail.ru Group скидочного сервиса не будет

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2108

Интервью Дмитрия Гришина РБК dailyГендиректор и по совместительству Председатель Совета директоров Mail.Ru Group Дмитрий Гришин в интервью РБК daily поделился мыслями о будущем Поиска@Mail.ru, о планах на мобильный интернет, о перспективах объединения Одноклассников и «Моего мира» и о скидочных сервисах.

Из ответов Дмитрия Гришина становится ясно, что будущее Поиска@Mail.ru ещё не решено. Гендиректор Mail.Ru Group расписал все плюсы использования гибридной модели поиска, однако продление контракта с Google поставил под вопрос:

«…У Google есть то, что мы считаем очень важным и чего нет у нас, — поиск по всему миру. С другой стороны, мы считаем, что разработка соб­ственной технологии очень важна, поэтому мы усиливаем команду, делаем очень много вещей, связанных с поисковыми технологиями».

Отвечая на вопрос о семантическом поиске Google, гендиректор Mail.Ru Group дал понять, что пока слабо верит в силы своего партнёра:

«Знаете, это как идеал… Конечно, хочется, чтобы поисковик отвечал готовым ответом на все запросы пользователей. Но когда это произойдет? Возможно, и через 20 лет… Пока что об этом говорить рано, хотя тенденция хорошая. Безусловно, сейчас мы к этому ближе, чем были десять лет назад».

Относительно планов выхода на зарубежный рынок Дмитрий Гришин заявил, что они есть. Однако пояснил, что приоритетным рынком для Mail.ru является 80-миллионная русскоязычная аудитория.

Одной из стратегических задач Mail.Ru Group Дмитрий Гришин назвал адаптацию всех ключевых продуктов под мобильные платформы. На пути к реализации этой цели компания заключает партнёрства с различными производителями мобильных устройств: Nokia, Alcatel, LG.

Что касается слияния «Одноклассников» и «Моего мира», то его, по словам Гришина, не будет. Так же, как и собственного скидочного сервиса у Mail.Ru Group:

«…Мы не хотим идти в сервисы, где есть большая офлайновая составляющая. Нам нравятся бизнесы, которые полностью построены в онлайновом поле. В электронной коммерции мы с удовольствием останемся партнерами существующих и новых сервисов».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!