Go Analytics! 2018

У Microsoft все хорошо, кроме поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1670

Microsoft Microsoft представил финансовый отчет за прошедший квартал. Чистая прибыль компании составила 4,4 млрд. долларов. Тогда как у Yahoo! лишь $542,2 млн. Доходы за интернет-услуги Microsoft увеличились на 40%, составив 843 млн. долларов, из которых 143 млн. долларов были получены благодаря aQuantive.

Доходы Microsoft на интернет-рекламе выросли на 39%. Если не учитывать доходы aQuantive ($ 47 млн.), самостоятельно Microsoft увеличил свой рекламный доход на 29%. Что касается аудитории сайтов Microsoft, она продолжает увеличиваться. Microsoft по-прежнему сосредоточен на рынке онлайн-рекламы, планируя к 2010 году увеличить свой доход до 80 млрд. долларов.

Слабый доллар США может стать лучшим другом софтверному гиганту. Если около половины доходов Google поступает из США, две трети прибыли Microsoft приходят из-за рубежа. Кроме того, 15% прибыли компания обязана странам с быстрорастущими рынками.

В настоящее время стратегия Microsoft основана на реинвестировании существующего бизнеса с целью поддержания естественного роста компании и роста путем различных приобретений. Это делает компанию сильным конкурентом на интернет-рынке с или без Yahoo!. Но за исключением рынка поиска.

Напомним, накануне финансовые результаты I квартала этого года представила компания Yahoo!. Несмотря на небольшой рост чистой прибыли, в целом результаты несопоставимы с успехами прямых конкурентов. По мнению аналитиков, теперь компания будет всячески стараться ускорить рост своей прибыли, но основная стратегия меняться не будет: совершенствование технологий и поиска, привлечение рекламодателей и издателей через инновации и увеличение аудитории пользователей MSN и Windows Live.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    Ха видать я задел всех девченок своим постом удалённым.. Сорри :) -.-;;
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!

    по каким таким половым признакам определили, что микрософт - Ж? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ж* - женский род
    -
    0
    +
    Ответить
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    ыы.. Жжошь _rasmuss
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, объяснили все резонно, мне упростили задачу :)
    Кстати, никто не станет, надеюсь, возражать, что *** , Квинтура, Нигма даже без слова "компания" будут женского рода :) Отсюда вывод: ребята, ну так построен русский язык, что Гугл, Майкрософт и т.п. по форме напоминают существительные мужского рода, ну и зачем ломать язык?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сколько же ещё Билл Гейтс будет считаться главой Mircosoft? Он же, насколько я помню, ушёл из правления?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Обычно, если упоминается слово "компания",  то дальше используется жен.род, а если только название, например, Гугл, Майкрософт,  Яндекс и т.д.   - муж. род.  На мой взгляд все корректно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Растёт Билл
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Назар
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!