У Microsoft все хорошо, кроме поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1482

Microsoft Microsoft представил финансовый отчет за прошедший квартал. Чистая прибыль компании составила 4,4 млрд. долларов. Тогда как у Yahoo! лишь $542,2 млн. Доходы за интернет-услуги Microsoft увеличились на 40%, составив 843 млн. долларов, из которых 143 млн. долларов были получены благодаря aQuantive.

Доходы Microsoft на интернет-рекламе выросли на 39%. Если не учитывать доходы aQuantive ($ 47 млн.), самостоятельно Microsoft увеличил свой рекламный доход на 29%. Что касается аудитории сайтов Microsoft, она продолжает увеличиваться. Microsoft по-прежнему сосредоточен на рынке онлайн-рекламы, планируя к 2010 году увеличить свой доход до 80 млрд. долларов.

Слабый доллар США может стать лучшим другом софтверному гиганту. Если около половины доходов Google поступает из США, две трети прибыли Microsoft приходят из-за рубежа. Кроме того, 15% прибыли компания обязана странам с быстрорастущими рынками.

В настоящее время стратегия Microsoft основана на реинвестировании существующего бизнеса с целью поддержания естественного роста компании и роста путем различных приобретений. Это делает компанию сильным конкурентом на интернет-рынке с или без Yahoo!. Но за исключением рынка поиска.

Напомним, накануне финансовые результаты I квартала этого года представила компания Yahoo!. Несмотря на небольшой рост чистой прибыли, в целом результаты несопоставимы с успехами прямых конкурентов. По мнению аналитиков, теперь компания будет всячески стараться ускорить рост своей прибыли, но основная стратегия меняться не будет: совершенствование технологий и поиска, привлечение рекламодателей и издателей через инновации и увеличение аудитории пользователей MSN и Windows Live.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    Ха видать я задел всех девченок своим постом удалённым.. Сорри :) -.-;;
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!

    по каким таким половым признакам определили, что микрософт - Ж? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ж* - женский род
    -
    0
    +
    Ответить
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    ыы.. Жжошь _rasmuss
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, объяснили все резонно, мне упростили задачу :)
    Кстати, никто не станет, надеюсь, возражать, что *** , Квинтура, Нигма даже без слова "компания" будут женского рода :) Отсюда вывод: ребята, ну так построен русский язык, что Гугл, Майкрософт и т.п. по форме напоминают существительные мужского рода, ну и зачем ломать язык?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сколько же ещё Билл Гейтс будет считаться главой Mircosoft? Он же, насколько я помню, ушёл из правления?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Обычно, если упоминается слово "компания",  то дальше используется жен.род, а если только название, например, Гугл, Майкрософт,  Яндекс и т.д.   - муж. род.  На мой взгляд все корректно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Растёт Билл
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!