У Microsoft все хорошо, кроме поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1582

Microsoft Microsoft представил финансовый отчет за прошедший квартал. Чистая прибыль компании составила 4,4 млрд. долларов. Тогда как у Yahoo! лишь $542,2 млн. Доходы за интернет-услуги Microsoft увеличились на 40%, составив 843 млн. долларов, из которых 143 млн. долларов были получены благодаря aQuantive.

Доходы Microsoft на интернет-рекламе выросли на 39%. Если не учитывать доходы aQuantive ($ 47 млн.), самостоятельно Microsoft увеличил свой рекламный доход на 29%. Что касается аудитории сайтов Microsoft, она продолжает увеличиваться. Microsoft по-прежнему сосредоточен на рынке онлайн-рекламы, планируя к 2010 году увеличить свой доход до 80 млрд. долларов.

Слабый доллар США может стать лучшим другом софтверному гиганту. Если около половины доходов Google поступает из США, две трети прибыли Microsoft приходят из-за рубежа. Кроме того, 15% прибыли компания обязана странам с быстрорастущими рынками.

В настоящее время стратегия Microsoft основана на реинвестировании существующего бизнеса с целью поддержания естественного роста компании и роста путем различных приобретений. Это делает компанию сильным конкурентом на интернет-рынке с или без Yahoo!. Но за исключением рынка поиска.

Напомним, накануне финансовые результаты I квартала этого года представила компания Yahoo!. Несмотря на небольшой рост чистой прибыли, в целом результаты несопоставимы с успехами прямых конкурентов. По мнению аналитиков, теперь компания будет всячески стараться ускорить рост своей прибыли, но основная стратегия меняться не будет: совершенствование технологий и поиска, привлечение рекламодателей и издателей через инновации и увеличение аудитории пользователей MSN и Windows Live.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    Ха видать я задел всех девченок своим постом удалённым.. Сорри :) -.-;;
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!

    по каким таким половым признакам определили, что микрософт - Ж? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ж* - женский род
    -
    0
    +
    Ответить
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    ыы.. Жжошь _rasmuss
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, объяснили все резонно, мне упростили задачу :)
    Кстати, никто не станет, надеюсь, возражать, что *** , Квинтура, Нигма даже без слова "компания" будут женского рода :) Отсюда вывод: ребята, ну так построен русский язык, что Гугл, Майкрософт и т.п. по форме напоминают существительные мужского рода, ну и зачем ломать язык?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сколько же ещё Билл Гейтс будет считаться главой Mircosoft? Он же, насколько я помню, ушёл из правления?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Обычно, если упоминается слово "компания",  то дальше используется жен.род, а если только название, например, Гугл, Майкрософт,  Яндекс и т.д.   - муж. род.  На мой взгляд все корректно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Растёт Билл
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!