У Microsoft все хорошо, кроме поиска

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
9 1723

Microsoft Microsoft представил финансовый отчет за прошедший квартал. Чистая прибыль компании составила 4,4 млрд. долларов. Тогда как у Yahoo! лишь $542,2 млн. Доходы за интернет-услуги Microsoft увеличились на 40%, составив 843 млн. долларов, из которых 143 млн. долларов были получены благодаря aQuantive.

Доходы Microsoft на интернет-рекламе выросли на 39%. Если не учитывать доходы aQuantive ($ 47 млн.), самостоятельно Microsoft увеличил свой рекламный доход на 29%. Что касается аудитории сайтов Microsoft, она продолжает увеличиваться. Microsoft по-прежнему сосредоточен на рынке онлайн-рекламы, планируя к 2010 году увеличить свой доход до 80 млрд. долларов.

Слабый доллар США может стать лучшим другом софтверному гиганту. Если около половины доходов Google поступает из США, две трети прибыли Microsoft приходят из-за рубежа. Кроме того, 15% прибыли компания обязана странам с быстрорастущими рынками.

В настоящее время стратегия Microsoft основана на реинвестировании существующего бизнеса с целью поддержания естественного роста компании и роста путем различных приобретений. Это делает компанию сильным конкурентом на интернет-рынке с или без Yahoo!. Но за исключением рынка поиска.

Напомним, накануне финансовые результаты I квартала этого года представила компания Yahoo!. Несмотря на небольшой рост чистой прибыли, в целом результаты несопоставимы с успехами прямых конкурентов. По мнению аналитиков, теперь компания будет всячески стараться ускорить рост своей прибыли, но основная стратегия меняться не будет: совершенствование технологий и поиска, привлечение рекламодателей и издателей через инновации и увеличение аудитории пользователей MSN и Windows Live.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    Ха видать я задел всех девченок своим постом удалённым.. Сорри :) -.-;;
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    >>Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!

    по каким таким половым признакам определили, что микрософт - Ж? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ж* - женский род
    -
    0
    +
    Ответить
  • princeofdrone  
    9
    комментариев
    0
    читателей
    princeofdrone  
    больше года назад
    ыы.. Жжошь _rasmuss
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Спасибо, объяснили все резонно, мне упростили задачу :)
    Кстати, никто не станет, надеюсь, возражать, что *** , Квинтура, Нигма даже без слова "компания" будут женского рода :) Отсюда вывод: ребята, ну так построен русский язык, что Гугл, Майкрософт и т.п. по форме напоминают существительные мужского рода, ну и зачем ломать язык?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Сколько же ещё Билл Гейтс будет считаться главой Mircosoft? Он же, насколько я помню, ушёл из правления?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Ребята, ну вот какой грамотей статьи пишет? Microsoft - это не он, это она! И значит, не представил, а представила!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Обычно, если упоминается слово "компания",  то дальше используется жен.род, а если только название, например, Гугл, Майкрософт,  Яндекс и т.д.   - муж. род.  На мой взгляд все корректно :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Растёт Билл
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Здравствуйте! У меня совсем новый сайт (около месяца). Как только добавила страницы - были на 64, 45 и т.д. местах в выдаче яндекса по нч и сч запросам, но через несколько дней улетели за пределы 200. Что это баден - баден или песочница? Текст вроде не спамный, но мне трудно судить. Сайт portretnazakaz.ru
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Alex Wise
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Данис, я тысячу раз извиняюсь насчёт имени! :( Хотя уверен, что лучше всех вас понимаю по этому поводу, ибо меня всегда называют "Алексеем", хотя я Александр: всё из-за сокращения Alex ;) Жду фидбека по новой версии 3.0!
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
321
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!