Версия 2.0 поисковой системы по новостям ReadMe обогатилась новыми функциями. Пользователи теперь помимо агрегации новостей, могут их комментировать и голосовать.
Выдача по новостям будет формировать в соответствии с ее рейтингом. Кроме возможности голосовать, разработчики анонсировали поддержку тегов и тематический отбор новостей на их основе. Как сообщает Rublicon, в будущем планируется появление возможности публикации новостей и добавления в блоги. Проект планирует развиваться в сторону интерактивности ресурса.
ReadMe является новостной поисковой веб-системой. Сайт предоставляет возможность импорта информации с помощью RSS, кроме того, пользователи могут создавать информеры для своих сайтов.
Сайт предоставляет пользователям возможность выбрать источник новостей – русский или украинский. Новости с украинских источников, вопреки ожиданиям, написаны на русском языке. Стоит отметить, что выдача по русским новостям менее релевантна, чем по украинским. Так, в тематике “Авто и Мото”, в русских новостях на четвертой позиции стоит “Лысые знаменитости: эпатаж или страшные болячки”. Ничего подобного в выдаче по украинским новостям не наблюдается.
Основными багами системы являются:
- неудобный тематический каталог;
- отсутствие облаков тегов, несмотря на то, что разработчики системы анонсировали их выпуск;
- нерелевантная выдача.
Как отмечает в своем интервью изданию Rublicon руководитель проекта ReadMe.Ru Максим Ашуров, целью появления новой версии поисковика является стимулирование пользовательской активности. О конкуренции с новостным сервисом News2 говорить не приходится. “Ежедневная аудитория ReadMe.Ru составляет свыше 230 тыс. уникальных посетителей, а на News2 – около 5 тыс. пользователей в день,” – говорит Максим Ашуров.
SEONEWS посмотрел статистику посещаемости этих двух ресурсов в LiveInternet. Действительно, на News2 последние три дня было от 4990 до 4700 человек. За тот же период ReadMe посетило от 250 до 278 тысяч человек.
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)