У Платона Щукина есть блог, прошли именины, а скоро будет памятник

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2138

Вчера именины праздновал Платон Щукин, виртуальный персонаж, до боли знакомый всем отечественным оптимизаторам. Платон Щукин – персонализированный коллективный разум Yandex Team, который общается с вебмастерами по поводу выпадения сайтов из индекса, банов, пессимизации и других подобных проблем. События "жизни" такого яркого резидента сетевого фольклора не остаются без внимания SEO -общественности, поэтому тот факт, что Платон завел персональный блог на новом социальном сервисе поискового хедлайнера Я.ру , вызвал заметный ажиотаж. Вход на вебдванольную "общалку" от Яндекса пока осуществляется только по приглашениям (или "инвайтам"). Они раздаются активным пользователям фотосервиса и обещаются в скором времени всем желающим. Пока же единственный шанс пробраться в beta.ya.ru – выпросить приглашение у какой-нибудь доброй души, раздающей их в собственном ЖЖ или на форуме.



Редакция SEONEWS именно так и поступила. Зарегистрировавшись и изучив новый сервис, спешим поделиться впечатлениями. Идеология Веб 2.0 вебдизайнерами Яндекса отработана старательно: внешний облик соответствует всем стандартам, предложено множество больших и маленьких фишек, гаджетов и сервисов для общения, для генерации контента и прочей социальной активности. Механизм стимуляции этой самой активности тоже очень интересный: за каждое действие члену сообщества дается "ку". "Ку" - это "показатель, сколько своего времени и внимания вы посвятили своей жизни на Я.ру. За ваши действия по обустройству собственной страницы вы получаете очки — постепенно увеличивая свой ку", - говорится на специальной странице. "Когда у вас будет 90 ку, вы сможете удалять любые комментарии в любом дневнике" – обещается там же.

Ваша покорная слуга не смогла припомнить аналогичной опции ни в одном аналогичном сервисе. Очки для набора "ку" даются практически за всё, в том числе за набирание себе друзей – поэтому в Яндексе все дружат со всеми. Забавная опция – "поссориться" – дает возможность разругаться с любым из друзей и торжественно исключить его из списка, опционально объяснив причину недовольства. За конфликты очки тоже даются.

В целом, сервис произвел приятное впечатление. Видно было, что работники Яндекса постарались сделать его в неформальном, веселом, ярком и очень вебдванольном стиле, как место лёкого общения, где можно "вывесить фотку", "поделиться настроением", поговорить о любимой музыке и кино и т.п. Явно прослеживается контраст политизированному Livejournal с его аскетическим по умолчанию дизайном. Кстати, ни одного рекламного элемента на просторах Я.ру пока замечено не было

В социальной сети уже успел отметиться практически весь цвет Рунета – Антон Носик, Артемий Лебедев, Александр Садовский, Сергей Петренко, Юрий Синодов, Алексей Тутубалин и многие другие.

А что же пресловутый блог Щукина? В нём любопытному взору пользователя раскрывается человеческая сторона Платона. Оказывается, он высокий брюнет без лишнего веса, не так давно избавившийся от вредной привычки к курению, интересуется такими вопросами, как доиндустриальный тип политической культуры, позитивистский интеракционизм и шикарные женщины. На этом информативная составляющая блога себя пока исчерпывает. За фактами о Платоне можно заглянуть еще и в блог Яндекса – именно там вчера была объявлена идея поставить Платону памятник. Приведена даже иллюстрация того, как он, возможно, будет выглядеть. Существо под правой ногой брутального Платона чем-то напоминает простого российского оптмизатора… Макет не окончательный – принимаются идеи от пользователей.

Там же – дополнительные штрихи к личности. Оказывается, родился Платон в деревне Щукино (на выбор предлагается 5 одноименных населенных пунктов. Редакции SEOENWS оказалось ближе всего Щукино Тульской области. Тула – одна из столиц оптимизации, было бы приятно, если бы хоть что-то сближало великого и ужасного Щукина с представителями этой профессии)

Судя по идее памятника и всему остальному, к Платону в Яндексе относятся очень трепетно: "Для нас Щукин — просто отличный друг, бейсболист и любимец женщин". И неудивительно – ведь он "явный мачо, а когда без машины — метросексуал. Безапелляционный блюститель порядка, буквоед пользовательского соглашения, гроза и бог оптимизаторов, умный, справедливый, бескорыстный, преданный работе. Соавтор современных диалогов Платона. Любимая фраза: «Не шумите, мужи афиняне, исполните мою просьбу — не шуметь по поводу того, что я говорю, а слушать». Знаком с чувством юмора. Любитель автомобилей BMW, роскошных женщин и хорошего вина. Готовится стать мужем и отцом. Рост выше среднего, телосложение, если что, крепкое."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    вы все козлы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ой, мамочки, это вы чего?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странно что человек испугавшийся подписаться, про Путина ничего не сказал, мог бы и его поругать :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Странно, что человек, испугавшийся подписаться, запостил в теме полугодовой давности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    да сайт у него забанили, а платон отвечать отказывается, вот и злой он как чёрт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    думаю, он уже покачивается на свеженамыленной веревке, так что - aut bene, aut nihil...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!