У Платона Щукина есть блог, прошли именины, а скоро будет памятник

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2013

Вчера именины праздновал Платон Щукин, виртуальный персонаж, до боли знакомый всем отечественным оптимизаторам. Платон Щукин – персонализированный коллективный разум Yandex Team, который общается с вебмастерами по поводу выпадения сайтов из индекса, банов, пессимизации и других подобных проблем. События "жизни" такого яркого резидента сетевого фольклора не остаются без внимания SEO -общественности, поэтому тот факт, что Платон завел персональный блог на новом социальном сервисе поискового хедлайнера Я.ру , вызвал заметный ажиотаж. Вход на вебдванольную "общалку" от Яндекса пока осуществляется только по приглашениям (или "инвайтам"). Они раздаются активным пользователям фотосервиса и обещаются в скором времени всем желающим. Пока же единственный шанс пробраться в beta.ya.ru – выпросить приглашение у какой-нибудь доброй души, раздающей их в собственном ЖЖ или на форуме.



Редакция SEONEWS именно так и поступила. Зарегистрировавшись и изучив новый сервис, спешим поделиться впечатлениями. Идеология Веб 2.0 вебдизайнерами Яндекса отработана старательно: внешний облик соответствует всем стандартам, предложено множество больших и маленьких фишек, гаджетов и сервисов для общения, для генерации контента и прочей социальной активности. Механизм стимуляции этой самой активности тоже очень интересный: за каждое действие члену сообщества дается "ку". "Ку" - это "показатель, сколько своего времени и внимания вы посвятили своей жизни на Я.ру. За ваши действия по обустройству собственной страницы вы получаете очки — постепенно увеличивая свой ку", - говорится на специальной странице. "Когда у вас будет 90 ку, вы сможете удалять любые комментарии в любом дневнике" – обещается там же.

Ваша покорная слуга не смогла припомнить аналогичной опции ни в одном аналогичном сервисе. Очки для набора "ку" даются практически за всё, в том числе за набирание себе друзей – поэтому в Яндексе все дружат со всеми. Забавная опция – "поссориться" – дает возможность разругаться с любым из друзей и торжественно исключить его из списка, опционально объяснив причину недовольства. За конфликты очки тоже даются.

В целом, сервис произвел приятное впечатление. Видно было, что работники Яндекса постарались сделать его в неформальном, веселом, ярком и очень вебдванольном стиле, как место лёкого общения, где можно "вывесить фотку", "поделиться настроением", поговорить о любимой музыке и кино и т.п. Явно прослеживается контраст политизированному Livejournal с его аскетическим по умолчанию дизайном. Кстати, ни одного рекламного элемента на просторах Я.ру пока замечено не было

В социальной сети уже успел отметиться практически весь цвет Рунета – Антон Носик, Артемий Лебедев, Александр Садовский, Сергей Петренко, Юрий Синодов, Алексей Тутубалин и многие другие.

А что же пресловутый блог Щукина? В нём любопытному взору пользователя раскрывается человеческая сторона Платона. Оказывается, он высокий брюнет без лишнего веса, не так давно избавившийся от вредной привычки к курению, интересуется такими вопросами, как доиндустриальный тип политической культуры, позитивистский интеракционизм и шикарные женщины. На этом информативная составляющая блога себя пока исчерпывает. За фактами о Платоне можно заглянуть еще и в блог Яндекса – именно там вчера была объявлена идея поставить Платону памятник. Приведена даже иллюстрация того, как он, возможно, будет выглядеть. Существо под правой ногой брутального Платона чем-то напоминает простого российского оптмизатора… Макет не окончательный – принимаются идеи от пользователей.

Там же – дополнительные штрихи к личности. Оказывается, родился Платон в деревне Щукино (на выбор предлагается 5 одноименных населенных пунктов. Редакции SEOENWS оказалось ближе всего Щукино Тульской области. Тула – одна из столиц оптимизации, было бы приятно, если бы хоть что-то сближало великого и ужасного Щукина с представителями этой профессии)

Судя по идее памятника и всему остальному, к Платону в Яндексе относятся очень трепетно: "Для нас Щукин — просто отличный друг, бейсболист и любимец женщин". И неудивительно – ведь он "явный мачо, а когда без машины — метросексуал. Безапелляционный блюститель порядка, буквоед пользовательского соглашения, гроза и бог оптимизаторов, умный, справедливый, бескорыстный, преданный работе. Соавтор современных диалогов Платона. Любимая фраза: «Не шумите, мужи афиняне, исполните мою просьбу — не шуметь по поводу того, что я говорю, а слушать». Знаком с чувством юмора. Любитель автомобилей BMW, роскошных женщин и хорошего вина. Готовится стать мужем и отцом. Рост выше среднего, телосложение, если что, крепкое."

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    вы все козлы
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад
    ой, мамочки, это вы чего?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад
    Странно что человек испугавшийся подписаться, про Путина ничего не сказал, мог бы и его поругать :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Странно, что человек, испугавшийся подписаться, запостил в теме полугодовой давности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • sem_en
    67
    комментариев
    0
    читателей
    sem_en
    больше года назад

    да сайт у него забанили, а платон отвечать отказывается, вот и злой он как чёрт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    думаю, он уже покачивается на свеженамыленной веревке, так что - aut bene, aut nihil...
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - В статье мы рекомендовали сервис Мегаиндекс. ru.megaindex.com/backlinks?sort=desc&sort_by=domain_rank По данной ссылке можете ввести любой сайт и посмотреть ссылки, которые ссылаются на него.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
316
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
316
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!