У вас спина белая!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 3100

SEOnews провел рейтинг самых смешных первоапрельских шуток в Интернете. В роли авторитетных экспертов выступила сама редакция издания.

ТОП 10 SEOnews составили:

1 место единогласно получила дизайн-студия Nimax со своим иллюстрированным прогнозом, какой будет следующий грипп: жирафий, овечий, феньковый или страусиный.

2 место по праву занимает Яндекс, разместивший перевернутые фотографии городов в Яндекс.Картинках. Правда, в таком состоянии увидеть их можно только один раз, после чего эффект пропадает.

Но, может быть, редакторам SEOnews показалось? Проверьте сами - наберите сегодня в поиске Яндекса любой город. И не забудьте поздравить всех знакомых британских ученых. Потому что, по версии Яндекса, праздник имеет к ним самое непосредственное отношение.

3 место присуждается сервису Rookee за гениальный редизайн логотипа. Если у вас возник вопрос: «Есть чо?» - можете его задать на блоге компании.

4 место у компании Google. Гениальные разработчики компании научились преодолевать межвидовый языковой барьер. Они создали специальное приложение «Translate for Animals» для телефона с помощью которого можно поговорить с курицей, овцой, хомяком или другим животным. К сожалению, пока существует только английская версия, но скоро появятся и для других языков, например монгольского и хинди. Хорошо, если все же наступит жирафий грипп, больные не будут чувствовать себя непонятыми.

5 место занимает интеллектуальный поисковик Nigma - «первая паучья энциклопедия» расставила свои сети для шустрой мухи. Жаль, но на наших глазах паук ее так и не съел, может быть, вам повезет больше.

6 место достается компании MainLink, которая на своём сайте объявила о том, что хочет в праздник «крутануть во всех поисковых системах» любимый поисковик и по совместительству «кормилец» Яндекс, позаимствовав часть средств у своих пользователей (около 9999уе, не больше), чтобы скинуться всем миром и сделать самое лучшее продвижение в истории Интернета. Хорошее дело не должно остаться не отмеченным - SEOnews вынес предложение снять оставшиеся у.е. и отпраздновать это богоугодное дело.

7 место - Башорг милостливо соизволил назваться гордо и красиво Е.И.В. Русскаго Эфирнета Юмористическим Вестникъом. Чтобы оправдать свое название, пришлось слегка поменять дизайн портала, а привычные подписи над цитатами "смешно", "не смешно" и "боян" заменить на более подходящие нынешнему статусу сайта "занятно!", "не ново" и "увы-с". Вот, шельмецы! В смысле, красавчеги просто.

8 место снова у Google, который не остановился и изобрел новую функцию видеосервиса YouTube - текстовое видео. Наконец-то видеоролики можно смотреть и в текстовом формате! Это позволит существенно сэкономить на трафике и снизит нагрузку на серверы.

9 место у компании Бегун, которая представила новый вид рекламного носителя на базе iPad. Условие участия простые – надо быть старше 18 лет, иметь гражданство РФ, принимать в течение длительного времени 730 г. на грудь и обладать репрезентативной внешностью. После обучения, квалифицированный участник партнерской программы получает программно-аппаратный комплекс на базе планшета iPad, и сразу же может приступить к работе. С iPadом на улицах города ни один брокколи или хот-дог, а тем более люди-фанерныеплакаты - вам и вашему бизнесу уже не конкуренты.

10 место. Мы долго думали кому его присудить. Себе же не скромно. Потом кто-то предложил отдать его тому, кто прочел эту статью до конца. Ура! Теперь и Вы тоже отрейтингованы SEOnews!

Все кто не согласен с рейтингом идут kooree.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Марал Гаипова
    137
    комментариев
    0
    читателей
    Марал Гаипова
    больше года назад
    Вот еще, туда же новость ))
    Яндекс посчитал, сколько смайликов в интернете. И что характерно - радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных! Все картинки и цифры выложены на странице Яндекса:  http://company.yandex.ru/facts/figures/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад
    спасибо, не курю :) Да согласна я, тем более ни за что ни про что оказалась  в рейтинге
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    :-)  Я аш два раза попала, получается :) Контакт довольно поздно изменился. Тоже старославянским стал. А то мог бы попасть на 10, скажем, место.
    -
    0
    +
    Ответить
  • cyberkop
    2
    комментария
    0
    читателей
    cyberkop
    больше года назад
    я тоже решил поржать у себя на блоге http://anti-seoblog.ru/akciya/
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - отличная подборка, сам многим из этих сервисов пользуюсь (ETXT, TEXT.RU, Адаптивность, Pingdom Website Speed Test, Google PageSpeed Tools, 2IP, Whois, Букварикс) Правда не мог найти достойного кластеризатора, но потом наткнулся на вот этот seoquick.com.ua/keyword-grouping/ не сочтите за рекламу:) Было бы интересно услышать ваше мнение о нем. Мне очень даже зашел, из-за скорости работы. Как говорит автор - 100 000 запросов за несколько минут. Я с такими цифрами правда не работал, обычно это до 30 000 точно, но работает очень быстро и в правду. Ну и бесплатно, думаю, это был еще один решающий фактор для меня
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Александр Селенков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Селенков - Работа проделана огромная. Интересный кейс, все детально и понятно изложено.
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Evgenius Evgenius, спасибо за интересное предложение! В ближайшее время будем анализировать пожелание участников и читателей. Обязательно рассмотрим ваш вариант )
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Гоша
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Гоша - Ну да! Тырить легче, чем самому писать... Или хотя бы заказать. Ещё и хвастаемся. Поисковики - не дураки - найдется фильтр и на тех, что воруют чужой контент. Еще немного... еще чуть-чуть. Получается, если ты украл в магазине - ты вор, а если в интернете - ты предприниматель. Успеха!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
330
Комментариев
262
Комментариев
235
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!