SEOnews провел рейтинг самых смешных первоапрельских шуток в Интернете. В роли авторитетных экспертов выступила сама редакция издания.
ТОП 10 SEOnews составили:
1 место единогласно получила дизайн-студия Nimax со своим иллюстрированным прогнозом, какой будет следующий грипп: жирафий, овечий, феньковый или страусиный.
2 место по праву занимает Яндекс, разместивший перевернутые фотографии городов в Яндекс.Картинках. Правда, в таком состоянии увидеть их можно только один раз, после чего эффект пропадает.
Но, может быть, редакторам SEOnews показалось? Проверьте сами - наберите сегодня в поиске Яндекса любой город. И не забудьте поздравить всех знакомых британских ученых. Потому что, по версии Яндекса, праздник имеет к ним самое непосредственное отношение.
3 место присуждается сервису Rookee за гениальный редизайн логотипа. Если у вас возник вопрос: «Есть чо?» - можете его задать на блоге компании.
4 место у компании Google. Гениальные разработчики компании научились преодолевать межвидовый языковой барьер. Они создали специальное приложение «Translate for Animals» для телефона с помощью которого можно поговорить с курицей, овцой, хомяком или другим животным. К сожалению, пока существует только английская версия, но скоро появятся и для других языков, например монгольского и хинди. Хорошо, если все же наступит жирафий грипп, больные не будут чувствовать себя непонятыми.
5 место занимает интеллектуальный поисковик Nigma - «первая паучья энциклопедия» расставила свои сети для шустрой мухи. Жаль, но на наших глазах паук ее так и не съел, может быть, вам повезет больше.
6 место достается компании MainLink, которая на своём сайте объявила о том, что хочет в праздник «крутануть во всех поисковых системах» любимый поисковик и по совместительству «кормилец» Яндекс, позаимствовав часть средств у своих пользователей (около 9999уе, не больше), чтобы скинуться всем миром и сделать самое лучшее продвижение в истории Интернета. Хорошее дело не должно остаться не отмеченным - SEOnews вынес предложение снять оставшиеся у.е. и отпраздновать это богоугодное дело.
7 место - Башорг милостливо соизволил назваться гордо и красиво Е.И.В. Русскаго Эфирнета Юмористическим Вестникъом. Чтобы оправдать свое название, пришлось слегка поменять дизайн портала, а привычные подписи над цитатами "смешно", "не смешно" и "боян" заменить на более подходящие нынешнему статусу сайта "занятно!", "не ново" и "увы-с". Вот, шельмецы! В смысле, красавчеги просто.
8 место снова у Google, который не остановился и изобрел новую функцию видеосервиса YouTube - текстовое видео. Наконец-то видеоролики можно смотреть и в текстовом формате! Это позволит существенно сэкономить на трафике и снизит нагрузку на серверы.
9 место у компании Бегун, которая представила новый вид рекламного носителя на базе iPad. Условие участия простые – надо быть старше 18 лет, иметь гражданство РФ, принимать в течение длительного времени 730 г. на грудь и обладать репрезентативной внешностью. После обучения, квалифицированный участник партнерской программы получает программно-аппаратный комплекс на базе планшета iPad, и сразу же может приступить к работе. С iPadом на улицах города ни один брокколи или хот-дог, а тем более люди-фанерныеплакаты - вам и вашему бизнесу уже не конкуренты.
10 место. Мы долго думали кому его присудить. Себе же не скромно. Потом кто-то предложил отдать его тому, кто прочел эту статью до конца. Ура! Теперь и Вы тоже отрейтингованы SEOnews!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Вот еще, туда же новость ))
Яндекс посчитал, сколько смайликов в интернете. И что характерно - радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных! Все картинки и цифры выложены на странице Яндекса: http://company.yandex.ru/facts/figures/
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)