SEOnews провел рейтинг самых смешных первоапрельских шуток в Интернете. В роли авторитетных экспертов выступила сама редакция издания.
ТОП 10 SEOnews составили:
1 место единогласно получила дизайн-студия Nimax со своим иллюстрированным прогнозом, какой будет следующий грипп: жирафий, овечий, феньковый или страусиный.
2 место по праву занимает Яндекс, разместивший перевернутые фотографии городов в Яндекс.Картинках. Правда, в таком состоянии увидеть их можно только один раз, после чего эффект пропадает.
Но, может быть, редакторам SEOnews показалось? Проверьте сами - наберите сегодня в поиске Яндекса любой город. И не забудьте поздравить всех знакомых британских ученых. Потому что, по версии Яндекса, праздник имеет к ним самое непосредственное отношение.
3 место присуждается сервису Rookee за гениальный редизайн логотипа. Если у вас возник вопрос: «Есть чо?» - можете его задать на блоге компании.
4 место у компании Google. Гениальные разработчики компании научились преодолевать межвидовый языковой барьер. Они создали специальное приложение «Translate for Animals» для телефона с помощью которого можно поговорить с курицей, овцой, хомяком или другим животным. К сожалению, пока существует только английская версия, но скоро появятся и для других языков, например монгольского и хинди. Хорошо, если все же наступит жирафий грипп, больные не будут чувствовать себя непонятыми.
5 место занимает интеллектуальный поисковик Nigma - «первая паучья энциклопедия» расставила свои сети для шустрой мухи. Жаль, но на наших глазах паук ее так и не съел, может быть, вам повезет больше.
6 место достается компании MainLink, которая на своём сайте объявила о том, что хочет в праздник «крутануть во всех поисковых системах» любимый поисковик и по совместительству «кормилец» Яндекс, позаимствовав часть средств у своих пользователей (около 9999уе, не больше), чтобы скинуться всем миром и сделать самое лучшее продвижение в истории Интернета. Хорошее дело не должно остаться не отмеченным - SEOnews вынес предложение снять оставшиеся у.е. и отпраздновать это богоугодное дело.
7 место - Башорг милостливо соизволил назваться гордо и красиво Е.И.В. Русскаго Эфирнета Юмористическим Вестникъом. Чтобы оправдать свое название, пришлось слегка поменять дизайн портала, а привычные подписи над цитатами "смешно", "не смешно" и "боян" заменить на более подходящие нынешнему статусу сайта "занятно!", "не ново" и "увы-с". Вот, шельмецы! В смысле, красавчеги просто.
8 место снова у Google, который не остановился и изобрел новую функцию видеосервиса YouTube - текстовое видео. Наконец-то видеоролики можно смотреть и в текстовом формате! Это позволит существенно сэкономить на трафике и снизит нагрузку на серверы.
9 место у компании Бегун, которая представила новый вид рекламного носителя на базе iPad. Условие участия простые – надо быть старше 18 лет, иметь гражданство РФ, принимать в течение длительного времени 730 г. на грудь и обладать репрезентативной внешностью. После обучения, квалифицированный участник партнерской программы получает программно-аппаратный комплекс на базе планшета iPad, и сразу же может приступить к работе. С iPadом на улицах города ни один брокколи или хот-дог, а тем более люди-фанерныеплакаты - вам и вашему бизнесу уже не конкуренты.
10 место. Мы долго думали кому его присудить. Себе же не скромно. Потом кто-то предложил отдать его тому, кто прочел эту статью до конца. Ура! Теперь и Вы тоже отрейтингованы SEOnews!
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Вот еще, туда же новость ))
Яндекс посчитал, сколько смайликов в интернете. И что характерно - радостных смайликов в 4,3 раза больше, чем грустных! Все картинки и цифры выложены на странице Яндекса: http://company.yandex.ru/facts/figures/
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано