Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2135

Для пользователей автоматической системы продвижения WebEffector наступил великий день. Он сравним с победой сборной России по футболу на чемпионате мира. Не в смысле «так не бывает!», а в смысле «вот это да!», «наконец-то!» и «дождались!». Название праздника: «Новая «морда» ВебЭффектора с переходом в новый интерфейс».

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Идея разработчиков ВебЭффектора, взявшихся за преобразования, заключалась в том, чтобы сделать управление проектами в системе более удобным. И в эту сторону предприняты серьезные подвижки. Так, ВебЭффектор улучшил юзабилити, заставил сервис работать значительно быстрее и не забыл учесть пожелания своих клиентов. Поэтому изменения коснулись также элементов навигации, операционной панели и дизайнерских «фишек».

Впрочем, различного рода нововведения и усовершенствования до сих пор появляются в свежем интерфейсе. Из важных: открылся доступ к обновленному модулю вечных ссылок. А это значит, что отныне заказывать пакеты любимых вечных ссылок можно с большим комфортом.

Другое полезное новшество из разряда свежих – все медиапланы кампаний, заведенных пользователями с ненулевым балансом, будут автоматически обновляться раз в 30 дней. И каждый раз система будет строить таблицу с учетом всех переменных, способных менять свое значение с течением времени (контент сайта, позиции в выдаче и т.д.). Если же медиаплан и вовсе не был раньше построен по тем или иным причинам, Робот ВебЭффектор предложит его – готовый – при первой возможности.

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Если раньше система предлагала воспользоваться новым интерфейсом в тестовом режиме, то сейчас пользователям открыли доступ к новому интерфейсу по умолчанию, в него можно перейти с главной страницы, тоже обновленной. Впрочем, в ВебЭффекторе прекрасно понимают силу привязанности. Вот почему клиенту сервиса предоставляется возможность вернуться в привычный старый интерфейс и работать в нем. Правда, эта мера временная. Окончательный переход к свежему интерфейсу произойдет через полгода.

Кстати, разработчики внимательно читают все комментарии и рекомендации пользователей, публикующиеся в разделе «Как вам новый интерфейс?». Поэтому предлагают и вам поделиться своим впечатлением о новом интерфейсе системы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • федя
    0
    комментариев
    0
    читателей
    федя
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
CallbackHunter
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
CallbackHunter - В своей рассылке, мы указываем все новые фишки ;)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!