У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2580

Для пользователей автоматической системы продвижения WebEffector наступил великий день. Он сравним с победой сборной России по футболу на чемпионате мира. Не в смысле «так не бывает!», а в смысле «вот это да!», «наконец-то!» и «дождались!». Название праздника: «Новая «морда» ВебЭффектора с переходом в новый интерфейс».

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Идея разработчиков ВебЭффектора, взявшихся за преобразования, заключалась в том, чтобы сделать управление проектами в системе более удобным. И в эту сторону предприняты серьезные подвижки. Так, ВебЭффектор улучшил юзабилити, заставил сервис работать значительно быстрее и не забыл учесть пожелания своих клиентов. Поэтому изменения коснулись также элементов навигации, операционной панели и дизайнерских «фишек».

Впрочем, различного рода нововведения и усовершенствования до сих пор появляются в свежем интерфейсе. Из важных: открылся доступ к обновленному модулю вечных ссылок. А это значит, что отныне заказывать пакеты любимых вечных ссылок можно с большим комфортом.

Другое полезное новшество из разряда свежих – все медиапланы кампаний, заведенных пользователями с ненулевым балансом, будут автоматически обновляться раз в 30 дней. И каждый раз система будет строить таблицу с учетом всех переменных, способных менять свое значение с течением времени (контент сайта, позиции в выдаче и т.д.). Если же медиаплан и вовсе не был раньше построен по тем или иным причинам, Робот ВебЭффектор предложит его – готовый – при первой возможности.

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Если раньше система предлагала воспользоваться новым интерфейсом в тестовом режиме, то сейчас пользователям открыли доступ к новому интерфейсу по умолчанию, в него можно перейти с главной страницы, тоже обновленной. Впрочем, в ВебЭффекторе прекрасно понимают силу привязанности. Вот почему клиенту сервиса предоставляется возможность вернуться в привычный старый интерфейс и работать в нем. Правда, эта мера временная. Окончательный переход к свежему интерфейсу произойдет через полгода.

Кстати, разработчики внимательно читают все комментарии и рекомендации пользователей, публикующиеся в разделе «Как вам новый интерфейс?». Поэтому предлагают и вам поделиться своим впечатлением о новом интерфейсе системы.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    16
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Назар
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Назар - SE Ranking еще бывают траблы со съемом позиций, бывает запросы недогружает....
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    85
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!