сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2171

Для пользователей автоматической системы продвижения WebEffector наступил великий день. Он сравним с победой сборной России по футболу на чемпионате мира. Не в смысле «так не бывает!», а в смысле «вот это да!», «наконец-то!» и «дождались!». Название праздника: «Новая «морда» ВебЭффектора с переходом в новый интерфейс».

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Идея разработчиков ВебЭффектора, взявшихся за преобразования, заключалась в том, чтобы сделать управление проектами в системе более удобным. И в эту сторону предприняты серьезные подвижки. Так, ВебЭффектор улучшил юзабилити, заставил сервис работать значительно быстрее и не забыл учесть пожелания своих клиентов. Поэтому изменения коснулись также элементов навигации, операционной панели и дизайнерских «фишек».

Впрочем, различного рода нововведения и усовершенствования до сих пор появляются в свежем интерфейсе. Из важных: открылся доступ к обновленному модулю вечных ссылок. А это значит, что отныне заказывать пакеты любимых вечных ссылок можно с большим комфортом.

Другое полезное новшество из разряда свежих – все медиапланы кампаний, заведенных пользователями с ненулевым балансом, будут автоматически обновляться раз в 30 дней. И каждый раз система будет строить таблицу с учетом всех переменных, способных менять свое значение с течением времени (контент сайта, позиции в выдаче и т.д.). Если же медиаплан и вовсе не был раньше построен по тем или иным причинам, Робот ВебЭффектор предложит его – готовый – при первой возможности.

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Если раньше система предлагала воспользоваться новым интерфейсом в тестовом режиме, то сейчас пользователям открыли доступ к новому интерфейсу по умолчанию, в него можно перейти с главной страницы, тоже обновленной. Впрочем, в ВебЭффекторе прекрасно понимают силу привязанности. Вот почему клиенту сервиса предоставляется возможность вернуться в привычный старый интерфейс и работать в нем. Правда, эта мера временная. Окончательный переход к свежему интерфейсу произойдет через полгода.

Кстати, разработчики внимательно читают все комментарии и рекомендации пользователей, публикующиеся в разделе «Как вам новый интерфейс?». Поэтому предлагают и вам поделиться своим впечатлением о новом интерфейсе системы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • федя
    0
    комментариев
    0
    читателей
    федя
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!