У ВебЭффектора появился новый интерфейс по умолчанию

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2350

Для пользователей автоматической системы продвижения WebEffector наступил великий день. Он сравним с победой сборной России по футболу на чемпионате мира. Не в смысле «так не бывает!», а в смысле «вот это да!», «наконец-то!» и «дождались!». Название праздника: «Новая «морда» ВебЭффектора с переходом в новый интерфейс».

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Идея разработчиков ВебЭффектора, взявшихся за преобразования, заключалась в том, чтобы сделать управление проектами в системе более удобным. И в эту сторону предприняты серьезные подвижки. Так, ВебЭффектор улучшил юзабилити, заставил сервис работать значительно быстрее и не забыл учесть пожелания своих клиентов. Поэтому изменения коснулись также элементов навигации, операционной панели и дизайнерских «фишек».

Впрочем, различного рода нововведения и усовершенствования до сих пор появляются в свежем интерфейсе. Из важных: открылся доступ к обновленному модулю вечных ссылок. А это значит, что отныне заказывать пакеты любимых вечных ссылок можно с большим комфортом.

Другое полезное новшество из разряда свежих – все медиапланы кампаний, заведенных пользователями с ненулевым балансом, будут автоматически обновляться раз в 30 дней. И каждый раз система будет строить таблицу с учетом всех переменных, способных менять свое значение с течением времени (контент сайта, позиции в выдаче и т.д.). Если же медиаплан и вовсе не был раньше построен по тем или иным причинам, Робот ВебЭффектор предложит его – готовый – при первой возможности.

(для увеличения картинки кликните по изображению)

Если раньше система предлагала воспользоваться новым интерфейсом в тестовом режиме, то сейчас пользователям открыли доступ к новому интерфейсу по умолчанию, в него можно перейти с главной страницы, тоже обновленной. Впрочем, в ВебЭффекторе прекрасно понимают силу привязанности. Вот почему клиенту сервиса предоставляется возможность вернуться в привычный старый интерфейс и работать в нем. Правда, эта мера временная. Окончательный переход к свежему интерфейсу произойдет через полгода.

Кстати, разработчики внимательно читают все комментарии и рекомендации пользователей, публикующиеся в разделе «Как вам новый интерфейс?». Поэтому предлагают и вам поделиться своим впечатлением о новом интерфейсе системы.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!