Уанет станет удобнее

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 2027

5 ноября в Киеве пройдет первая всеукраинская конференция Юзабилити Украина 2010. Впервые IT-конференция в Украине будет полностью посвящена вопросам юзабилити. Иными словами — тому, почему так важно сделать сайт простым и понятным для пользователя.

Конференция рассчитана как на юзабилити-специалистов, — проектировщиков, дизайнеров, аналитиков, так и на владельцев и менеджеров украинских веб-проектов.

Обсуждения будут базироваться на практическом опыте докладчиков из Украины и России. В программе предусмотрены не только доклады, но и живые обсуждения того, как сделать украинский интернет более удобным, простым и доступным.

Организаторы конференции — ведущие украинские юзабилити-компании: Турум-бурум, Usabilist.com.ua, Инвуду.

«Главная ценность нашей конференции в том, что мы все будем говорить о юзабилити на конкретных примерах из своей практики, — рассказывает представитель оргкомитета «Юзабилити Украина 2010» Евгений Мусиенко. — Никакого «сферического проекта в вакууме»: мы хотим поделиться реальным опытом».

В программе конференции:
– доклады экспертов из ведущих IT-компаний Украины и России (Яндекс, Uidesign, UI Modeling Company, iContext, Турум-бурум, Invodoo, Usabilist.com.ua и др.);
– свободное общение и анализ практического опыта украинских веб-проектов с юзабилити-специалистами из Tochka.net, korrespondent.net, bigmir)net;
– круглые столы, посвященные проблемам юзабилити в Украине — с участием представителей коммерческих проектов и компаний-разработчиков (Rozetka.ua, Nezabarom, Drimtim.ru, Owox, yakaboo.ua);
– пресс-конференция о развитии украинских веб-проектов.

Место проведения конференции будет объявлено 21 сентября.
Полная информация об участниках – на сайте проекта.

Более подробную информацию о проекте вы можете получить в оргкомитете конференции:
Александра Голубь, координатор проекта,
e-mail: alexandra@turumburum.com
тел.: +380 50 975 79 14

Иванна Скиба, PR-менеджер проекта,
e-mail: pr@turumburum.com

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Юзабилити в Украине находится на таком низком уровне, что даже стыдно как-то ;(
    посмотрим, что из этого выйдет.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Турум-бурум
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Турум-бурум
    больше года назад
    Ну, собственно, затем и:)
    Пора наконец как-то изменить эту ситуацию, как нам кажется.
    Давайте соберемся, поделимся, поговорим.
    Для начала:)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Должно быть интересно, правда кроме Турум-Бурум ни про кого не слышал
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
314
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!