Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Уанет станет удобнее

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1721

5 ноября в Киеве пройдет первая всеукраинская конференция Юзабилити Украина 2010. Впервые IT-конференция в Украине будет полностью посвящена вопросам юзабилити. Иными словами — тому, почему так важно сделать сайт простым и понятным для пользователя.

Конференция рассчитана как на юзабилити-специалистов, — проектировщиков, дизайнеров, аналитиков, так и на владельцев и менеджеров украинских веб-проектов.

Обсуждения будут базироваться на практическом опыте докладчиков из Украины и России. В программе предусмотрены не только доклады, но и живые обсуждения того, как сделать украинский интернет более удобным, простым и доступным.

Организаторы конференции — ведущие украинские юзабилити-компании: Турум-бурум, Usabilist.com.ua, Инвуду.

«Главная ценность нашей конференции в том, что мы все будем говорить о юзабилити на конкретных примерах из своей практики, — рассказывает представитель оргкомитета «Юзабилити Украина 2010» Евгений Мусиенко. — Никакого «сферического проекта в вакууме»: мы хотим поделиться реальным опытом».

В программе конференции:
– доклады экспертов из ведущих IT-компаний Украины и России (Яндекс, Uidesign, UI Modeling Company, iContext, Турум-бурум, Invodoo, Usabilist.com.ua и др.);
– свободное общение и анализ практического опыта украинских веб-проектов с юзабилити-специалистами из Tochka.net, korrespondent.net, bigmir)net;
– круглые столы, посвященные проблемам юзабилити в Украине — с участием представителей коммерческих проектов и компаний-разработчиков (Rozetka.ua, Nezabarom, Drimtim.ru, Owox, yakaboo.ua);
– пресс-конференция о развитии украинских веб-проектов.

Место проведения конференции будет объявлено 21 сентября.
Полная информация об участниках – на сайте проекта.

Более подробную информацию о проекте вы можете получить в оргкомитете конференции:
Александра Голубь, координатор проекта,
e-mail: alexandra@turumburum.com
тел.: +380 50 975 79 14

Иванна Скиба, PR-менеджер проекта,
e-mail: pr@turumburum.com

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Юзабилити в Украине находится на таком низком уровне, что даже стыдно как-то ;(
    посмотрим, что из этого выйдет.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Турум-бурум
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Турум-бурум
    больше года назад
    Ну, собственно, затем и:)
    Пора наконец как-то изменить эту ситуацию, как нам кажется.
    Давайте соберемся, поделимся, поговорим.
    Для начала:)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Должно быть интересно, правда кроме Турум-Бурум ни про кого не слышал
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!