Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

"Убийца Google" заполучил технологию обработки "натурального языка запросов"

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1192

Компания Powerset заключила договор с исследовательским центром Palo Alto Research Center(PARC), принадлежащим компании Xerox. По условиям партнерства, Powerset займется коммерциализацией ряда технологий PARC, связанных с машинным распознаванием человеческого языка запросов, получая право на использование этих технологий в собственных разработках. Финансовые подробности сделки не разглашаются. Интересно, что со времени своего появления в 2006 году, Powerset впервые выступил инвестором – сначала проект существовал на энтузиазме разработчиков, затем, в октябре 2006 года занялся собственной капитализацией и поиском финансирования. Именно в процессе демонстрации инвестиционной привлекательности стартапа его президент Барни Пелл раскритиковал Google за непонимание естественного языка запросов. В связи с этим Powerset сейчас носит ярлык "убийца Google", и любая активность его создателей воспринимается как обострение конкурентной войны между традиционными и инновационными поисковыми алгоритмами. Представители Google, однако, не видят оснований для беспокойства – вице-президент компании Марисса Майер заявила, что "естественный язык" – это очень сложная технология, и в ближайшие 5 лет основанный на нём поиск вряд ли появится.

12 февраля в блоге Алекса Москалюка появилась информация, придающая новый оттенок соперничеству Powerset и Google. Он пишет: "Компания основана экс-сотрудниками Yahoo! и в основном из них и состоит. В компании работает команда, которая до этого делала Yahoo! Search, а до этого Inktomi (поисковый сервер - ред.). Алгоритмы лицензированы у PARC, но написаны они человеком, который в какое-то время занимал руководящую позицию в (уже можно угадывать) Yahoo! Search. Компания не особо напирает на запуск публичного продукта, поскольку ее основная цель - продаться Yahoo!" Далее Алекс, сам бывший сотрудник Yahoo!, объясяет почему выгоднее продаться Yahoo!, а не рабоать в штате компнии: "Экономика следующая: работая в Yahoo! на должности инженера, можно получать от 80 до 130 тыс. в год...Создав компанию, состояющую в основном из инженеров Yahoo! и продав ее обратно Yahoo!, можно заработать миллионов 30-40..." Эту инсайдерскую информацию Алекс почерпнул на вечеринке, посвященной запуску поисковика Powerset как компании и последующих бесед, проведенных по IM. С кем конкретно – не указывается.

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!