МТТ

«Убийца Google» запущен!

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1852

«Убийца Google» запущен Запущена семантическая поисковая система Powerset. Одноименная компания заявляет, что в своих технологиях они переосмыслили, как пользователи ищут и находят нужную информацию. Таким образом, Powerset воспринимает ключевые слова, фразы и вопросы, заданные на английском языке, и пытается вычленить их смысл. "Наша система считывает каждое предложение в каждом документе и определяет его смысл", - утверждает руководитель Powerset Барни Пелл (Barney Pell).

Ответом на вопрос может быть несколько ссылок, представленных по категориям, краткое определение или страница из Wikipedia, рядом с которой опубликовано содержание и список найденных в ней фактов.
Например, в ответ на запрос "actors in pulp fiction" будет выведен список актеров, снявшихся в "Криминальном чтиве", а при нажатии на имя актера можно будет увидеть статью о нем. К статье прилагаются найденные факты, действия и объекты. Сейчас на запросы поисковик отвечает цитатами из Wikipedia и базы данных Freebase. В будущем число источников планируется расширить.

Семантический поисковик Powerset

Powerset уже давно носит ярлык "убийца Google", и любая активность его создателей воспринимается как обострение конкурентной войны между традиционными и инновационными поисковыми алгоритмами. Но Google не видит оснований для беспокойства – вице-президент компании Марисса Майер заявила: «естественный язык – это очень сложная технология, и в ближайшие 5 лет основанный на нём поиск вряд ли появится».

Первую публичную демонстрацию продукта компания Powerset провела 24 июля 2007 года в Сан-Франциско, тогда цена билетов на мероприятие варьировалась от $10 до $20. В сентябре того же года компания запустила социальный портал Powerset Labs, призванный объединить тысячи пользователей, которые помогут довести до ума движок «убийцы Google».

Еще раньше (февраль 2007) Алекс Москалюк, разработчик Facebook, делал интересные предположения, придающие новый оттенок соперничеству Powerset и Google: "Компания Powerset, основанная экс-сотрудниками Yahoo!, не особо напирает на запуск публичного продукта, поскольку ее основная цель - продаться Yahoo!" Далее Алекс, сам бывший сотрудник Yahoo!, объясняет, почему выгоднее продаться Yahoo!, а не работать в штате компании: "Экономика следующая: работая в Yahoo! на должности инженера, можно получать от 80 до 130 тыс. в год...Создав компанию, состояющую в основном из инженеров Yahoo! и продав ее обратно Yahoo!, можно заработать миллионов 30-40...".

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Чё то мля громко сказано, надо грить по...бень от инженеров! Тоже мне убийца гугла
    -
    0
    +
    Ответить
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Скажите, а вы любите сЕмки (они же сЕмачки)? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Да да под....лл - смешно!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!