сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Убийца Google» запущен!

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 1399

«Убийца Google» запущен Запущена семантическая поисковая система Powerset. Одноименная компания заявляет, что в своих технологиях они переосмыслили, как пользователи ищут и находят нужную информацию. Таким образом, Powerset воспринимает ключевые слова, фразы и вопросы, заданные на английском языке, и пытается вычленить их смысл. "Наша система считывает каждое предложение в каждом документе и определяет его смысл", - утверждает руководитель Powerset Барни Пелл (Barney Pell).

Ответом на вопрос может быть несколько ссылок, представленных по категориям, краткое определение или страница из Wikipedia, рядом с которой опубликовано содержание и список найденных в ней фактов.
Например, в ответ на запрос "actors in pulp fiction" будет выведен список актеров, снявшихся в "Криминальном чтиве", а при нажатии на имя актера можно будет увидеть статью о нем. К статье прилагаются найденные факты, действия и объекты. Сейчас на запросы поисковик отвечает цитатами из Wikipedia и базы данных Freebase. В будущем число источников планируется расширить.

Семантический поисковик Powerset

Powerset уже давно носит ярлык "убийца Google", и любая активность его создателей воспринимается как обострение конкурентной войны между традиционными и инновационными поисковыми алгоритмами. Но Google не видит оснований для беспокойства – вице-президент компании Марисса Майер заявила: «естественный язык – это очень сложная технология, и в ближайшие 5 лет основанный на нём поиск вряд ли появится».

Первую публичную демонстрацию продукта компания Powerset провела 24 июля 2007 года в Сан-Франциско, тогда цена билетов на мероприятие варьировалась от $10 до $20. В сентябре того же года компания запустила социальный портал Powerset Labs, призванный объединить тысячи пользователей, которые помогут довести до ума движок «убийцы Google».

Еще раньше (февраль 2007) Алекс Москалюк, разработчик Facebook, делал интересные предположения, придающие новый оттенок соперничеству Powerset и Google: "Компания Powerset, основанная экс-сотрудниками Yahoo!, не особо напирает на запуск публичного продукта, поскольку ее основная цель - продаться Yahoo!" Далее Алекс, сам бывший сотрудник Yahoo!, объясняет, почему выгоднее продаться Yahoo!, а не работать в штате компании: "Экономика следующая: работая в Yahoo! на должности инженера, можно получать от 80 до 130 тыс. в год...Создав компанию, состояющую в основном из инженеров Yahoo! и продав ее обратно Yahoo!, можно заработать миллионов 30-40...".

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Чё то мля громко сказано, надо грить по...бень от инженеров! Тоже мне убийца гугла
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Олег Сахно
    483
    комментария
    0
    читателей
    Олег Сахно
    больше года назад

    Скажите, а вы любите сЕмки (они же сЕмачки)? :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гость
    больше года назад
    Да да под....лл - смешно!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!