сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Учимся продвигать во Вконтакте

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 1775

6-7 февраля в Школе Эффективного интернет-маркетинга пройдет тренинг “Продвижение во ВКонтакте”. Автор и ведущий тренинга – Дамир Халилов, руководитель первого в России Social Media агентства «GreenPR».

На сегодняшний день во «ВКонтакте» зарегистрировано почти 60 000 000 пользователей и не менее 70% из них проявляют высокую активность. «ВКонтакте» - самая популярная социальная сеть в Европе. Эти факторы делают «ВКонтакте» идеальной средой для продвижения брендов, товаров, услуг, событий и так далее.

Цель тренинга: дать участникам тренинга мощный инструментарий продвижения в социальной сети «Вконтакте», помочь избежать ошибок и рисков, а также выбрать наиболее оптимальную стратегию для решения конкретных бизнес-задач.

Структура курса состоит из двух основных частей: теоретической и практической. В рамках теоретической части будут даны пошаговые алгоритмы использования различных методик продвижения. В практической части все полученные знания будут закреплены на практике. Большинство методик являются авторскими, и ранее информация о них не озвучивалась публично.

В рамках тренинга будут рассмотрены следующие темы:

  • Создание и продвижение группы во «ВКонтакте»;
  • Брендирование группы для максимального эффекта;
  • Создание и продвижение приложений во «ВКонтакте»;
  • Партнерские отношения с администраторами групп;
  • Покупка готовых групп: подбор и ценообразование;
  • Проведение интерактивных флэшмобов во «ВКонтакте»;
  • Правила безопасности продвижения во «ВКонтакте»;
  • Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте»;
  • Прямые продажи во «ВКонтакте»;
  • Получение трафика из «ВКонтакте».

Тренинг основан на многолетней практике работы автора и сотрудников его агентства по продвижению во «ВКонтакте» и более 150 успешно проведенных кампаний в данной сети. Также проводились исследования и эксперименты по поведенческим особенностям аудитории «Вконтакте».

«Тренинг создавался долго - почти полтора года. Все это время мы с командой апробировали различные методики, отслеживали тренды изменений «ВКонтакте», проводили исследования, которые давали порой совершенно неожиданные результаты. Зато теперь можно с уверенностью сказать, что этот тренинг является исчерпывающим по информативности курсом о методах продвижения во «ВКонтакте»», - добавляет Дамир Халилов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Илья Рабченок
    больше года назад
    Тренинг неплохой, информация удобно систематизирована. Если у меня все понимание на интуитивном уровне, то у Дамира расписаны пошаговые правила для "балбесов" ;))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!