Учимся продвигать во Вконтакте

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2001

6-7 февраля в Школе Эффективного интернет-маркетинга пройдет тренинг “Продвижение во ВКонтакте”. Автор и ведущий тренинга – Дамир Халилов, руководитель первого в России Social Media агентства «GreenPR».

На сегодняшний день во «ВКонтакте» зарегистрировано почти 60 000 000 пользователей и не менее 70% из них проявляют высокую активность. «ВКонтакте» - самая популярная социальная сеть в Европе. Эти факторы делают «ВКонтакте» идеальной средой для продвижения брендов, товаров, услуг, событий и так далее.

Цель тренинга: дать участникам тренинга мощный инструментарий продвижения в социальной сети «Вконтакте», помочь избежать ошибок и рисков, а также выбрать наиболее оптимальную стратегию для решения конкретных бизнес-задач.

Структура курса состоит из двух основных частей: теоретической и практической. В рамках теоретической части будут даны пошаговые алгоритмы использования различных методик продвижения. В практической части все полученные знания будут закреплены на практике. Большинство методик являются авторскими, и ранее информация о них не озвучивалась публично.

В рамках тренинга будут рассмотрены следующие темы:

  • Создание и продвижение группы во «ВКонтакте»;
  • Брендирование группы для максимального эффекта;
  • Создание и продвижение приложений во «ВКонтакте»;
  • Партнерские отношения с администраторами групп;
  • Покупка готовых групп: подбор и ценообразование;
  • Проведение интерактивных флэшмобов во «ВКонтакте»;
  • Правила безопасности продвижения во «ВКонтакте»;
  • Коммьюнити-менеджмент «ВКонтакте»;
  • Прямые продажи во «ВКонтакте»;
  • Получение трафика из «ВКонтакте».

Тренинг основан на многолетней практике работы автора и сотрудников его агентства по продвижению во «ВКонтакте» и более 150 успешно проведенных кампаний в данной сети. Также проводились исследования и эксперименты по поведенческим особенностям аудитории «Вконтакте».

«Тренинг создавался долго - почти полтора года. Все это время мы с командой апробировали различные методики, отслеживали тренды изменений «ВКонтакте», проводили исследования, которые давали порой совершенно неожиданные результаты. Зато теперь можно с уверенностью сказать, что этот тренинг является исчерпывающим по информативности курсом о методах продвижения во «ВКонтакте»», - добавляет Дамир Халилов.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Илья Рабченок
    больше года назад
    Тренинг неплохой, информация удобно систематизирована. Если у меня все понимание на интуитивном уровне, то у Дамира расписаны пошаговые правила для "балбесов" ;))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Гость2
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
308
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
308
Комментариев
262
Комментариев
224
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
46

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!