Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5798

Сегодня сложно представить себе жизнь без интернет-магазина: каждый из нас неоднократно, не выходя из офиса или квартиры, заказывал еду, одежду, запчасти для автомобиля и все то, что порой отсутствует на прилавках магазинов. Такое удобство связано с существованием колоссального количества разнообразных интернет-магазинов. Они открываются каждый день, но далеко не все из них выдерживают конкуренцию.

1.jpgУчитывая актуальность темы, редакция SEOnews и компания SEO Study 4 июня в 12:00 проведет бесплатный вебинар на тему: «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», где выступит директор по маркетингу компании Retail Rocket Артем Казаков. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет?
  • Лучшие практики размещения рекомендаций в интерфейсе магазина.
  • Какой эффект может принести использование рекомендаций? На примере кейсов.
  • Как можно использовать up-sell и cross-sell контент за пределами сайта?

Участие в вебинаре бесплатное! Необходима предварительная регистрация. Ждем вас 4 июня в 12:00.

Во время вебинара каждый участник сможет задать вопрос, на который спикер ответит после выступления. В день мероприятия вам на почту придет уведомление со ссылкой, пройдя по которой вы сможете присоединиться к нам.

Напоминаем, что 21 мая состоялся вебинар с руководителем SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподавателем Search Engine EducationАртуром Латыповым на тему: «Проработка ключевых запросов», полный обзор и запись вебинара вы можете посмотреть здесь.

Кроме того, с предыдущими записями вебинаров, проведенных редакцией SEOnews и компанией SEO Study, вы можете ознакомиться в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    На кнопке nofollow не стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А зачем ему моя почта? Тем более подтвержденная? Хотел зарегится, но как-то все подозрительно.Письмо для подтверждения приходит со странного адреса:
    Алексей Яковлев ; от имени; Алексей Яковлев
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Кристина Каблук
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Максим, добрый вечер. Почта нужна для того, чтобы вам пришло напоминание о вебинаре и ссылка на него. Письма действительно приходят с адреса Алексея Яковлева, который является руководителем компании SEO Study -  наш соорганизатор. Не переживайте база не сливается, спокойно можете регистрироваться. Ждем вас 4 июня в 12:00!
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Ирина
    больше года назад
    почему в последней теме нет знака вопроса
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Юлия Кислицына
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Кислицына - Добрый день! Всем хорошего настроения и немного вредных советов!:) wezom.ru/blog/marketing/antisovety-po-nastrojke-kontekstnoj-reklamy
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Кейс: продвижение по трафику интернет-магазина мебельной фурнитуры и освещения
Ксения Лапаева
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ксения Лапаева - Блок "Полезная информация" по факту предложен (и реализуется в других проектах) не для того, чтобы люди уже пришедшие на сайт в Каталог вдруг переходили в статьи и занимались их чтением. Это работает на повышение внутрессылочного веса продвигаемых статей. На статьи переходят из поиска и затем уже по их внутренним ссылкам попадают в каталог... Это помогает выгребать дополнительный трафик по запросам, которые не удалось воткнуть на страницы каталога по тем или иным причинам.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
287
Комментариев
262
Комментариев
218
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
58
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!