Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 5641

Сегодня сложно представить себе жизнь без интернет-магазина: каждый из нас неоднократно, не выходя из офиса или квартиры, заказывал еду, одежду, запчасти для автомобиля и все то, что порой отсутствует на прилавках магазинов. Такое удобство связано с существованием колоссального количества разнообразных интернет-магазинов. Они открываются каждый день, но далеко не все из них выдерживают конкуренцию.

1.jpgУчитывая актуальность темы, редакция SEOnews и компания SEO Study 4 июня в 12:00 проведет бесплатный вебинар на тему: «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», где выступит директор по маркетингу компании Retail Rocket Артем Казаков. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет?
  • Лучшие практики размещения рекомендаций в интерфейсе магазина.
  • Какой эффект может принести использование рекомендаций? На примере кейсов.
  • Как можно использовать up-sell и cross-sell контент за пределами сайта?

Участие в вебинаре бесплатное! Необходима предварительная регистрация. Ждем вас 4 июня в 12:00.

Во время вебинара каждый участник сможет задать вопрос, на который спикер ответит после выступления. В день мероприятия вам на почту придет уведомление со ссылкой, пройдя по которой вы сможете присоединиться к нам.

Напоминаем, что 21 мая состоялся вебинар с руководителем SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподавателем Search Engine EducationАртуром Латыповым на тему: «Проработка ключевых запросов», полный обзор и запись вебинара вы можете посмотреть здесь.

Кроме того, с предыдущими записями вебинаров, проведенных редакцией SEOnews и компанией SEO Study, вы можете ознакомиться в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий
    больше года назад
    Комментарий был удален модератором
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    На кнопке nofollow не стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А зачем ему моя почта? Тем более подтвержденная? Хотел зарегится, но как-то все подозрительно.Письмо для подтверждения приходит со странного адреса:
    Алексей Яковлев ; от имени; Алексей Яковлев
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
    • Кристина Каблук
      29
      комментариев
      1
      читатель
      Кристина Каблук
      Максим Ляпцев
      больше года назад
      Максим, добрый вечер. Почта нужна для того, чтобы вам пришло напоминание о вебинаре и ссылка на него. Письма действительно приходят с адреса Алексея Яковлева, который является руководителем компании SEO Study -  наш соорганизатор. Не переживайте база не сливается, спокойно можете регистрироваться. Ждем вас 4 июня в 12:00!
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
  • Ирина
    больше года назад
    почему в последней теме нет знака вопроса
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!