Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6148

Сегодня сложно представить себе жизнь без интернет-магазина: каждый из нас неоднократно, не выходя из офиса или квартиры, заказывал еду, одежду, запчасти для автомобиля и все то, что порой отсутствует на прилавках магазинов. Такое удобство связано с существованием колоссального количества разнообразных интернет-магазинов. Они открываются каждый день, но далеко не все из них выдерживают конкуренцию.

1.jpgУчитывая актуальность темы, редакция SEOnews и компания SEO Study 4 июня в 12:00 проведет бесплатный вебинар на тему: «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», где выступит директор по маркетингу компании Retail Rocket Артем Казаков. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет?
  • Лучшие практики размещения рекомендаций в интерфейсе магазина.
  • Какой эффект может принести использование рекомендаций? На примере кейсов.
  • Как можно использовать up-sell и cross-sell контент за пределами сайта?

Участие в вебинаре бесплатное! Необходима предварительная регистрация. Ждем вас 4 июня в 12:00.

Во время вебинара каждый участник сможет задать вопрос, на который спикер ответит после выступления. В день мероприятия вам на почту придет уведомление со ссылкой, пройдя по которой вы сможете присоединиться к нам.

Напоминаем, что 21 мая состоялся вебинар с руководителем SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподавателем Search Engine EducationАртуром Латыповым на тему: «Проработка ключевых запросов», полный обзор и запись вебинара вы можете посмотреть здесь.

Кроме того, с предыдущими записями вебинаров, проведенных редакцией SEOnews и компанией SEO Study, вы можете ознакомиться в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    На кнопке nofollow не стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А зачем ему моя почта? Тем более подтвержденная? Хотел зарегится, но как-то все подозрительно.Письмо для подтверждения приходит со странного адреса:
    Алексей Яковлев ; от имени; Алексей Яковлев
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Максим, добрый вечер. Почта нужна для того, чтобы вам пришло напоминание о вебинаре и ссылка на него. Письма действительно приходят с адреса Алексея Яковлева, который является руководителем компании SEO Study -  наш соорганизатор. Не переживайте база не сливается, спокойно можете регистрироваться. Ждем вас 4 июня в 12:00!
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина
    больше года назад
    почему в последней теме нет знака вопроса
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
312
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Александра Емец
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александра Емец - Некоторые сеошники почему-то забывают о таком эффективном бесплатном способе продвижения, как гостевые посты. Все внешнее продвижение заключается в закупке ссылок и раскрутке групп в соцсетях. Первое уже начало изживать себя, нужно искать что-то новое. Хорошо, что вы напомнили о гостевых постах. Будем пробовать и развиваться.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
312
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!