Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
5 6581

Сегодня сложно представить себе жизнь без интернет-магазина: каждый из нас неоднократно, не выходя из офиса или квартиры, заказывал еду, одежду, запчасти для автомобиля и все то, что порой отсутствует на прилавках магазинов. Такое удобство связано с существованием колоссального количества разнообразных интернет-магазинов. Они открываются каждый день, но далеко не все из них выдерживают конкуренцию.

1.jpgУчитывая актуальность темы, редакция SEOnews и компания SEO Study 4 июня в 12:00 проведет бесплатный вебинар на тему: «Up-sell & Cross-sell: что и как рекомендовать в интернет-магазине, чтобы повысить доход», где выступит директор по маркетингу компании Retail Rocket Артем Казаков. 

На вебинаре будут рассмотрены следующие темы:

  • Какие сценарии использования рекомендаций допустимы в интернет-магазинах, а какие нет?
  • Лучшие практики размещения рекомендаций в интерфейсе магазина.
  • Какой эффект может принести использование рекомендаций? На примере кейсов.
  • Как можно использовать up-sell и cross-sell контент за пределами сайта?

Участие в вебинаре бесплатное! Необходима предварительная регистрация. Ждем вас 4 июня в 12:00.

Во время вебинара каждый участник сможет задать вопрос, на который спикер ответит после выступления. В день мероприятия вам на почту придет уведомление со ссылкой, пройдя по которой вы сможете присоединиться к нам.

Напоминаем, что 21 мая состоялся вебинар с руководителем SEO-отдела компании «SEO Интеллект» и преподавателем Search Engine EducationАртуром Латыповым на тему: «Проработка ключевых запросов», полный обзор и запись вебинара вы можете посмотреть здесь.

Кроме того, с предыдущими записями вебинаров, проведенных редакцией SEOnews и компанией SEO Study, вы можете ознакомиться в нашей группе в ВКонтакте.

***

Информационные партнеры:





Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    На кнопке nofollow не стоит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Максим Ляпцев
    59
    комментариев
    0
    читателей
    Максим Ляпцев
    больше года назад
    А зачем ему моя почта? Тем более подтвержденная? Хотел зарегится, но как-то все подозрительно.Письмо для подтверждения приходит со странного адреса:
    Алексей Яковлев ; от имени; Алексей Яковлев
    -
    0
    +
    Ответить
    • Кристина Каблук
      0
      комментариев
      1
      читатель
      Максим, добрый вечер. Почта нужна для того, чтобы вам пришло напоминание о вебинаре и ссылка на него. Письма действительно приходят с адреса Алексея Яковлева, который является руководителем компании SEO Study -  наш соорганизатор. Не переживайте база не сливается, спокойно можете регистрироваться. Ждем вас 4 июня в 12:00!
      -
      0
      +
      Ответить
  • Ирина
    больше года назад
    почему в последней теме нет знака вопроса
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
clark
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
clark - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
21
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
325
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!