МТТ

Update «Рейтинга лидеров поискового продвижения»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
10 3157

Статья SEONEWS «Рейтинги лидеров поискового продвижения» вызвала большой резонанс в оптимизаторской среде, и до сих пор одни компании мечтают попасть в наш рейтинг, а другие оспаривают свое место в нем.

Ранее мы уже объясняли, что в основу рейтинга были взяты следующие критерии: субъективное мнение экспертов, которое учитывало известность компании и ее влияние на рынок, и такой объективный фактор как возраст компании. Именно возраст компании мы выбрали в качестве одного из определяющих факторов, поскольку, в идеале, чем больше опыт работы, тем выше качество услуг.

С мнением экспертов никто не мог поспорить, ведь люди проставляли баллы компаниям исходя только из своих знаний, а именно объективный фактор - возраст компании – вызвал у некоторых читателей сомнения.

Почти сразу после публикации консультант компании «Биплан» Андрей Веселов сообщил о том, что мы посчитали возраст некоторых компаний некорректно. Однако мы не только исправили все ошибки, но попытались проанализировать, с чем они были связаны.

Ошибки, возникшие из-за того, что некоторые компании не разместили о себе никакой информации, навели нас на следующий вывод: компании, по результатам оценки экспертов находящиеся в конце списка, с большим нежеланием демонстрируют свой возраст. В свою очередь, топовые компании имеют опыт работы около 6 лет. При этом на главной странице ставят информацию о своем возрасте.Вы можете познакомиться с изменениями в рейтинге, обусловленными корректировками по возрастному критерию, здесь.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    И кто же это, Миш? озвучь свою версию :D
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Ну известно кто. Мы :) В гораздо меньшей степени ингейт. Где-то там дальше ашманов. Текарт вообще в попе :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Миха, публикуй свой рейтинг:
    1. бдбд
    2. ингейт
    3. ашманов
    4. текарт
    -
    0
    +
    Ответить
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад

    Ну это вы погорячились, поставив ашманова на третье место
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    А на какое, на четвертое или дальше? И кто выше тогда? :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Всеволод Яшин
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Всеволод Яшин
    больше года назад

    Может бдбд подвинется? а?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Деточка, тебе, видимо, в детский садик идти, а классу к пятому школы может научишься оперировать большими целыми числами :) Но это может не помочь, если мозгов нет, да и о снимаемом бабле и количестве клиентов не в курсе.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Красота-то какая :)
    Спасибо, Seonews :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Miha Kuzmin
    262
    комментария
    0
    читателей
    Miha Kuzmin
    больше года назад
    Толку то :) Бабло и так известно, кто гребет :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад

    ну раз известно - прекрати орать об этом на каждом углу :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Art Moderator
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Art Moderator -
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
Chaser
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Администратор Сайта
1
комментарий
1
читатель
Полный профиль
Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
Alex Fri
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
4 способа быстро собрать теги для сайта
Рустем Низамутинов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
Яндекс: как мы модерируем объявления
Гость
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
322
Комментариев
262
Комментариев
234
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
53

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!