Управляйте мобильным трафиком в Директе

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4645

Команда Яндекс.Директа запустила настройки для управления мобильным трафиком, которые помогут оценить и отрегулировать его количество. Они доступны в интерфейсе, а также в API и Коммандере.

В настройках кампании можно указать коэффициент ставки для показов в мобильных. Минимальная цена показа — 0,5 ставки на десктопе, максимальная — плюс 300% к ней. Настройки для планшетов соответствуют десктопным.

mobile.png

В Мастере отчетов доступна детализированная статистика по типам устройств с ноября 2014 года.

Корешкова Татьяна, руководитель группы контекстной рекламы, i-Media:Татьяна Корешкова_1.jpg

Расширение гибкости настроек – это всегда очень хорошо. Порадовало добавление второго объявления в спецразмещении, так как раньше было довольно сложно занять единственное место в спеце. Но стоит отметить и некоторые недостатки. Во-первых, очень маленький диапазон изменения ставок (от -50% до +300%). Во-вторых, нельзя выбрать тип операционной системы (iOS, Android и т.д.). 

Елизавета Копылова, cпециалист по интернет-рекламе, РА ADLABS:adl.jpg

Этой новости мы ждали уже очень давно и, наконец, дождались. Объем мобильного трафика растет с каждым днем и очевидно, что поведение пользователей в зависимости от разных типов устройств сильно отличается. Поэтому возможность управления показами на мобильных позволяет более эффективно распределять свой бюджет. 

Например, бывают случаи, когда сайт рекламодателя не адаптирован для мобильных устройств. Логично, что в данном случае стоит уменьшить на них показы, чтобы расходовать средства более целесообразно. Или наоборот, если продвигаемые услуги пользуются большей популярностью на мобильных (классический пример – такси), стоит поднять по ним ставки, чтобы показываться на более высоких позициях. 

Также теперь в Мастере отчетов есть возможность просматривать статистику по каждому типу устройства. Это позволяет оценить долю трафика с десктопов, планшетов или мобильных, а также различные показатели эффективности для каждого из них. А на основе этих данных, в свою очередь, можно принимать решение о корректировке ставок. 

Одним словом, это полезное нововведение. Надеюсь, что в будущем нас ждут новые возможности для работы с мобильной рекламой, к примеру, возможность создавать отдельные объявления для мобильных устройств.

Напомним, что на прошлой неделе в Яндекс.Директе появился новый показатель — продуктивность.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    8
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
    Оля
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!