сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Управляйте мобильным трафиком в Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4399

Команда Яндекс.Директа запустила настройки для управления мобильным трафиком, которые помогут оценить и отрегулировать его количество. Они доступны в интерфейсе, а также в API и Коммандере.

В настройках кампании можно указать коэффициент ставки для показов в мобильных. Минимальная цена показа — 0,5 ставки на десктопе, максимальная — плюс 300% к ней. Настройки для планшетов соответствуют десктопным.

mobile.png

В Мастере отчетов доступна детализированная статистика по типам устройств с ноября 2014 года.

Корешкова Татьяна, руководитель группы контекстной рекламы, i-Media:Татьяна Корешкова_1.jpg

Расширение гибкости настроек – это всегда очень хорошо. Порадовало добавление второго объявления в спецразмещении, так как раньше было довольно сложно занять единственное место в спеце. Но стоит отметить и некоторые недостатки. Во-первых, очень маленький диапазон изменения ставок (от -50% до +300%). Во-вторых, нельзя выбрать тип операционной системы (iOS, Android и т.д.). 

Елизавета Копылова, cпециалист по интернет-рекламе, РА ADLABS:adl.jpg

Этой новости мы ждали уже очень давно и, наконец, дождались. Объем мобильного трафика растет с каждым днем и очевидно, что поведение пользователей в зависимости от разных типов устройств сильно отличается. Поэтому возможность управления показами на мобильных позволяет более эффективно распределять свой бюджет. 

Например, бывают случаи, когда сайт рекламодателя не адаптирован для мобильных устройств. Логично, что в данном случае стоит уменьшить на них показы, чтобы расходовать средства более целесообразно. Или наоборот, если продвигаемые услуги пользуются большей популярностью на мобильных (классический пример – такси), стоит поднять по ним ставки, чтобы показываться на более высоких позициях. 

Также теперь в Мастере отчетов есть возможность просматривать статистику по каждому типу устройства. Это позволяет оценить долю трафика с десктопов, планшетов или мобильных, а также различные показатели эффективности для каждого из них. А на основе этих данных, в свою очередь, можно принимать решение о корректировке ставок. 

Одним словом, это полезное нововведение. Надеюсь, что в будущем нас ждут новые возможности для работы с мобильной рекламой, к примеру, возможность создавать отдельные объявления для мобильных устройств.

Напомним, что на прошлой неделе в Яндекс.Директе появился новый показатель — продуктивность.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!