Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Управляйте мобильным трафиком в Директе

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 4549

Команда Яндекс.Директа запустила настройки для управления мобильным трафиком, которые помогут оценить и отрегулировать его количество. Они доступны в интерфейсе, а также в API и Коммандере.

В настройках кампании можно указать коэффициент ставки для показов в мобильных. Минимальная цена показа — 0,5 ставки на десктопе, максимальная — плюс 300% к ней. Настройки для планшетов соответствуют десктопным.

mobile.png

В Мастере отчетов доступна детализированная статистика по типам устройств с ноября 2014 года.

Корешкова Татьяна, руководитель группы контекстной рекламы, i-Media:Татьяна Корешкова_1.jpg

Расширение гибкости настроек – это всегда очень хорошо. Порадовало добавление второго объявления в спецразмещении, так как раньше было довольно сложно занять единственное место в спеце. Но стоит отметить и некоторые недостатки. Во-первых, очень маленький диапазон изменения ставок (от -50% до +300%). Во-вторых, нельзя выбрать тип операционной системы (iOS, Android и т.д.). 

Елизавета Копылова, cпециалист по интернет-рекламе, РА ADLABS:adl.jpg

Этой новости мы ждали уже очень давно и, наконец, дождались. Объем мобильного трафика растет с каждым днем и очевидно, что поведение пользователей в зависимости от разных типов устройств сильно отличается. Поэтому возможность управления показами на мобильных позволяет более эффективно распределять свой бюджет. 

Например, бывают случаи, когда сайт рекламодателя не адаптирован для мобильных устройств. Логично, что в данном случае стоит уменьшить на них показы, чтобы расходовать средства более целесообразно. Или наоборот, если продвигаемые услуги пользуются большей популярностью на мобильных (классический пример – такси), стоит поднять по ним ставки, чтобы показываться на более высоких позициях. 

Также теперь в Мастере отчетов есть возможность просматривать статистику по каждому типу устройства. Это позволяет оценить долю трафика с десктопов, планшетов или мобильных, а также различные показатели эффективности для каждого из них. А на основе этих данных, в свою очередь, можно принимать решение о корректировке ставок. 

Одним словом, это полезное нововведение. Надеюсь, что в будущем нас ждут новые возможности для работы с мобильной рекламой, к примеру, возможность создавать отдельные объявления для мобильных устройств.

Напомним, что на прошлой неделе в Яндекс.Директе появился новый показатель — продуктивность.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Анна Ольяная
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Ольяная - благодарю :)
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
39
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
292
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Ruslan Baybekov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ruslan Baybekov - Максим, добавили возможность вывода дохода на Яндекс Деньги и WMR.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Дашборд Метрика 2.0 – мониторинг проблем на сайте в режиме реального времени
Константин Сокол
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Есть динамика трафика по разделам. Этот виджет показывает некоторые фильтры, в результате которых с поиска выпадают целые разделы.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
292
Комментариев
262
Комментариев
219
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
48
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!