Урлы «движутся» в SERP 24 часа в сутки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 2661

Исследовательская компания Greenlight проанализировала колебания позиций сайтов в результатах поиска Google в течение 24 часов. В ходе эксперимента по 10 – 15 раз в сутки изучались изменения в Топ 100 SERP по 1000 запросам. Составив базу из 1 млн. урлов и проследив их перемещение в поисковой выдаче Google в течение 24 часов, эксперты Greenlight выяснили, что:

· 8% урлов меняют своё положение в SERP хотя бы на 1 позицию за день;

· первые страницы поисковой выдачи намного стабильнее, чем последующие, причём: чем дальше от зоны видимости, тем больше изменений;

· 60% колебаний позиций обусловлены изменениями в алгоритме ранжирования Google (это, так называемые «естественные колебания»);

· 30% перемещений связаны со сменой времени суток;

· 10% – вызваны тестированием алгоритма либо реакцией пользователей на изменения позиций.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Прохожий
    больше года назад
    Ну вы даёте, господа оптимизаторы!

    Такие очевидные вещи обсуждаются..
    Мы живём во времена геозависимости, персонализации, социализации, поведенческих факторов, о чем может быть речь?
    Чему тут удивляться?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад


    ну ты даешь, Тоха)) почитай книгу для новичка
    -
    0
    +
    Ответить
  • Студент
    больше года назад
    как бэ ТОП 100 по 1000 запросов это 100.000 урлов а не 1 млн..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Вадим
    больше года назад
    Антон прав. У нас в офисе такое иногда наблюдаем, когда 2 компа, незалогиненых в Google с почищеными кукисами и кэшем, с одинаковыми настройками языка НО с разными IP дают немного разные позиции для одного и того же сайта в выдаче. Мне кажется что это связано с тем что сервера гугла возможно обновляются не одновременно а асинхронно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    То же мне, Америку открыли!
    В Яндексе такая же ерунда происходит.
    А еще я вам расскажу, что на двух компах в одном офисе вы можете видеть разную выдачу. =) Удивил?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Юрий Кушнеров
    34
    комментария
    0
    читателей
    Юрий Кушнеров
    больше года назад
    Только если залогинены в систему ;)
    Если нет, то должна быть одна выдача по-любому (если кеш чистый)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Иван Жданович
    больше года назад
    Ничего подобного!
    Не обязательно быть залогиненым. Зависит и от кукисов. Если их почистить, то иногда первый раз показывается совершенно другая выдача. 2-ой раз - как и до манипуляций.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!