Увеличение продаж в ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7035

На правах рекламы

Совсем недавно большая часть сайтов, чтобы повысить продажи прибегала к агрессивному маркетингу, когда продавцы кричали: «Купи! Купи! Срочно! Только сейчас!» Однако посетителей начал раздражать такой подход. Следовательно, они уходили с сайтов, не совершив конверсионных действий.

В связи с этим на смену агрессивному маркетингу пришёл мудрый контент-маркетинг.

В это время появилось новое поколение сервисов, которые вытеснили шаблонных онлайн-консультантов.

Среди таких сервисов есть уникальные, которые обращаются не к каждому посетителю, а только к вовлечённым. Назовём их «сервисы-разумные». Расскажем подробнее о них позже, а пока напомним:

Каждая целевая аудитория требует своего подхода

В 47случаях из 100 на сайты устанавливают сервис, который увидели где-то или услышали, что этот чудо-ловец лидов привел 300 звонков с сайта за 24 часа!

К сожалению,такой подход к выбору сервиса неэффективен, потому что он не индивидуальный.

Что вызвало цунами звонков в одной нише, может стать легким дуновением ветра в другой.

Давайте посмотрим, какие сервисы используют различные отрасли для привлечения клиентов:

Магазин обоев:

обои.png

Если у посетителя возник вопрос, он пишет онлайн-консультанту. Это простой и частый способ взаимодействия. Однако не самый эффективный.

Интернет-магазин одежды:

одежда.png

Сервис соединяет посетителя и менеджера по IP-телефонии.

Поскольку целевая аудитория — женщины, это может быть эффективно. Потому что:

  1. женщины любят разговаривать по телефону;
  2. у них сразу множество вопросов, которые им проще обсудить голосом с менеджером.

Автодилер:

авто.png

Это пример «сервиса-разумного», о котором говорилось в начале статьи. Рассмотрим его подробнее.

Чем отличается разумный сервис от других?

  1. Находит горячих посетителей и приводит их к менеджеру.

В режиме реального времени сервис анализирует поведение посетителей сайта:

  • как долго они находятся на сайте?
  • какие страницы посещают?
  • как они просматривают страницы и какие действия делают?
  • откуда пришли?
  • который раз приходят на сайт: первый или пятый?
  • после чего решили уйти?

Если посетитель определен сервисом как целевой, то всплывает виджет, который увидит клиент у известного автодилера. Сервис, который работает на его сайте — HookMyVisit.ru

2. «Сервис-разумный» не раздражает посетителей.

Дополнительной функцией является то, что система запоминает, был ли звонок от потенциального клиента. Если звонок состоялся, виджет не всплывает, чтобы не надоедать посетителю.

3. Главный принцип сервиса-разумного: качество, а не количество.

Прочие сервисы гонятся за количеством.

Кого выберете вы: 150 холодных клиентов или 30 супер-горячих?

«Сервисы-разумные» ловят именно горячих, поэтому менеджеру проще и приятнее продавать им. Вместе с этим показатели компании растут.

В чём сервисы-разумные схожи с другими?

  1. Просто устанавливать.
  2. Гарантируют целостность сайта.
  3. 24×7 тех.поддержка.
  4. Бесплатные обновления.

На старт. Внимание. Тест!

Тестирование — вот ключ к успеху. Тестируйте сервисы и найдите самый эффективный для вашей ниши.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Иван
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    17
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Dmitro Grunt
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Анна Макарова
    314
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    314
    Комментариев
    262
    Комментариев
    229
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    78
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!