Увеличение продаж в ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7333

На правах рекламы

Совсем недавно большая часть сайтов, чтобы повысить продажи прибегала к агрессивному маркетингу, когда продавцы кричали: «Купи! Купи! Срочно! Только сейчас!» Однако посетителей начал раздражать такой подход. Следовательно, они уходили с сайтов, не совершив конверсионных действий.

В связи с этим на смену агрессивному маркетингу пришёл мудрый контент-маркетинг.

В это время появилось новое поколение сервисов, которые вытеснили шаблонных онлайн-консультантов.

Среди таких сервисов есть уникальные, которые обращаются не к каждому посетителю, а только к вовлечённым. Назовём их «сервисы-разумные». Расскажем подробнее о них позже, а пока напомним:

Каждая целевая аудитория требует своего подхода

В 47случаях из 100 на сайты устанавливают сервис, который увидели где-то или услышали, что этот чудо-ловец лидов привел 300 звонков с сайта за 24 часа!

К сожалению,такой подход к выбору сервиса неэффективен, потому что он не индивидуальный.

Что вызвало цунами звонков в одной нише, может стать легким дуновением ветра в другой.

Давайте посмотрим, какие сервисы используют различные отрасли для привлечения клиентов:

Магазин обоев:

обои.png

Если у посетителя возник вопрос, он пишет онлайн-консультанту. Это простой и частый способ взаимодействия. Однако не самый эффективный.

Интернет-магазин одежды:

одежда.png

Сервис соединяет посетителя и менеджера по IP-телефонии.

Поскольку целевая аудитория — женщины, это может быть эффективно. Потому что:

  1. женщины любят разговаривать по телефону;
  2. у них сразу множество вопросов, которые им проще обсудить голосом с менеджером.

Автодилер:

авто.png

Это пример «сервиса-разумного», о котором говорилось в начале статьи. Рассмотрим его подробнее.

Чем отличается разумный сервис от других?

  1. Находит горячих посетителей и приводит их к менеджеру.

В режиме реального времени сервис анализирует поведение посетителей сайта:

  • как долго они находятся на сайте?
  • какие страницы посещают?
  • как они просматривают страницы и какие действия делают?
  • откуда пришли?
  • который раз приходят на сайт: первый или пятый?
  • после чего решили уйти?

Если посетитель определен сервисом как целевой, то всплывает виджет, который увидит клиент у известного автодилера. Сервис, который работает на его сайте — HookMyVisit.ru

2. «Сервис-разумный» не раздражает посетителей.

Дополнительной функцией является то, что система запоминает, был ли звонок от потенциального клиента. Если звонок состоялся, виджет не всплывает, чтобы не надоедать посетителю.

3. Главный принцип сервиса-разумного: качество, а не количество.

Прочие сервисы гонятся за количеством.

Кого выберете вы: 150 холодных клиентов или 30 супер-горячих?

«Сервисы-разумные» ловят именно горячих, поэтому менеджеру проще и приятнее продавать им. Вместе с этим показатели компании растут.

В чём сервисы-разумные схожи с другими?

  1. Просто устанавливать.
  2. Гарантируют целостность сайта.
  3. 24×7 тех.поддержка.
  4. Бесплатные обновления.

На старт. Внимание. Тест!

Тестирование — вот ключ к успеху. Тестируйте сервисы и найдите самый эффективный для вашей ниши.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
    Анна Макарова
    335
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    luthorscorploanfirm
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
    SEO глазами клиентов 2018
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - То есть *** пойми кто подался заявками и в итоге рейтинг должен называться seo глазами клиентов *** пойми каких компаний. Молодцы!
    Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
    Александр Сова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
    Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
    Кирилл Щербаков
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
    Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
    Стас
    4
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
    Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
    Ilia Nazmutdinov
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
    Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
    Дмитрий Кондратенко
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
    Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
    Константин Даткунас
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
    Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
    Дарья Калинская
    239
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    335
    Комментариев
    262
    Комментариев
    239
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    88
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!