×
Россия +7 (909) 261-97-71

Увеличение продаж в ecommerce

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 8981
Подпишитесь на нас в Telegram

На правах рекламы

Совсем недавно большая часть сайтов, чтобы повысить продажи прибегала к агрессивному маркетингу, когда продавцы кричали: «Купи! Купи! Срочно! Только сейчас!» Однако посетителей начал раздражать такой подход. Следовательно, они уходили с сайтов, не совершив конверсионных действий.

В связи с этим на смену агрессивному маркетингу пришёл мудрый контент-маркетинг.

В это время появилось новое поколение сервисов, которые вытеснили шаблонных онлайн-консультантов.

Среди таких сервисов есть уникальные, которые обращаются не к каждому посетителю, а только к вовлечённым. Назовём их «сервисы-разумные». Расскажем подробнее о них позже, а пока напомним:

Каждая целевая аудитория требует своего подхода

В 47случаях из 100 на сайты устанавливают сервис, который увидели где-то или услышали, что этот чудо-ловец лидов привел 300 звонков с сайта за 24 часа!

К сожалению,такой подход к выбору сервиса неэффективен, потому что он не индивидуальный.

Что вызвало цунами звонков в одной нише, может стать легким дуновением ветра в другой.

Давайте посмотрим, какие сервисы используют различные отрасли для привлечения клиентов:

Магазин обоев:

обои.png

Если у посетителя возник вопрос, он пишет онлайн-консультанту. Это простой и частый способ взаимодействия. Однако не самый эффективный.

Интернет-магазин одежды:

одежда.png

Сервис соединяет посетителя и менеджера по IP-телефонии.

Поскольку целевая аудитория — женщины, это может быть эффективно. Потому что:

  1. женщины любят разговаривать по телефону;
  2. у них сразу множество вопросов, которые им проще обсудить голосом с менеджером.

Автодилер:

авто.png

Это пример «сервиса-разумного», о котором говорилось в начале статьи. Рассмотрим его подробнее.

Чем отличается разумный сервис от других?

  1. Находит горячих посетителей и приводит их к менеджеру.

В режиме реального времени сервис анализирует поведение посетителей сайта:

  • как долго они находятся на сайте?
  • какие страницы посещают?
  • как они просматривают страницы и какие действия делают?
  • откуда пришли?
  • который раз приходят на сайт: первый или пятый?
  • после чего решили уйти?

Если посетитель определен сервисом как целевой, то всплывает виджет, который увидит клиент у известного автодилера. Сервис, который работает на его сайте — HookMyVisit.ru

2. «Сервис-разумный» не раздражает посетителей.

Дополнительной функцией является то, что система запоминает, был ли звонок от потенциального клиента. Если звонок состоялся, виджет не всплывает, чтобы не надоедать посетителю.

3. Главный принцип сервиса-разумного: качество, а не количество.

Прочие сервисы гонятся за количеством.

Кого выберете вы: 150 холодных клиентов или 30 супер-горячих?

«Сервисы-разумные» ловят именно горячих, поэтому менеджеру проще и приятнее продавать им. Вместе с этим показатели компании растут.

В чём сервисы-разумные схожи с другими?

  1. Просто устанавливать.
  2. Гарантируют целостность сайта.
  3. 24×7 тех.поддержка.
  4. Бесплатные обновления.

На старт. Внимание. Тест!

Тестирование — вот ключ к успеху. Тестируйте сервисы и найдите самый эффективный для вашей ниши.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Роскомнадзор начал требовать от владельцев сайтов уведомлять об использовании Google Analytics. Опыт SEOnews
Денис Добрынин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Денис Добрынин - Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными... Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем. Пойдем на прием в теруправление.
Тренды SEO в 2025 году
Борис
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Борис - 50/50 Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности. Разобью на пункты для читабельности: 1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем. 2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется. 3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники". 4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт. 5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;)) А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка. Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе. Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
Количество пользователей ИИ в сервисах Mail превысило 5 млн человек
Сергей Карененко
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей Карененко - Поздравление еще худо бедно написать можно. А когда в почте больше 10к писем, вот тут хорошо, что ии есть)
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Застройщик в тумане. Как девелоперу лучше контролировать агентства
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано
Что такое поведенческие факторы и как их улучшить легальными методами
Гость12
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость12 - эта тема интересна, было бы полезно выложить больше технических деталей ого, на вашем сайте новый комментарий! ))
Как управлять репутацией фармацевтических препаратов в 2025 году
Сергей Медведев
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Медведев - Отличное исследование, ждем исследования на тематику банки и детского питания.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!