Увеличение продаж в ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 6929

На правах рекламы

Совсем недавно большая часть сайтов, чтобы повысить продажи прибегала к агрессивному маркетингу, когда продавцы кричали: «Купи! Купи! Срочно! Только сейчас!» Однако посетителей начал раздражать такой подход. Следовательно, они уходили с сайтов, не совершив конверсионных действий.

В связи с этим на смену агрессивному маркетингу пришёл мудрый контент-маркетинг.

В это время появилось новое поколение сервисов, которые вытеснили шаблонных онлайн-консультантов.

Среди таких сервисов есть уникальные, которые обращаются не к каждому посетителю, а только к вовлечённым. Назовём их «сервисы-разумные». Расскажем подробнее о них позже, а пока напомним:

Каждая целевая аудитория требует своего подхода

В 47случаях из 100 на сайты устанавливают сервис, который увидели где-то или услышали, что этот чудо-ловец лидов привел 300 звонков с сайта за 24 часа!

К сожалению,такой подход к выбору сервиса неэффективен, потому что он не индивидуальный.

Что вызвало цунами звонков в одной нише, может стать легким дуновением ветра в другой.

Давайте посмотрим, какие сервисы используют различные отрасли для привлечения клиентов:

Магазин обоев:

обои.png

Если у посетителя возник вопрос, он пишет онлайн-консультанту. Это простой и частый способ взаимодействия. Однако не самый эффективный.

Интернет-магазин одежды:

одежда.png

Сервис соединяет посетителя и менеджера по IP-телефонии.

Поскольку целевая аудитория — женщины, это может быть эффективно. Потому что:

  1. женщины любят разговаривать по телефону;
  2. у них сразу множество вопросов, которые им проще обсудить голосом с менеджером.

Автодилер:

авто.png

Это пример «сервиса-разумного», о котором говорилось в начале статьи. Рассмотрим его подробнее.

Чем отличается разумный сервис от других?

  1. Находит горячих посетителей и приводит их к менеджеру.

В режиме реального времени сервис анализирует поведение посетителей сайта:

  • как долго они находятся на сайте?
  • какие страницы посещают?
  • как они просматривают страницы и какие действия делают?
  • откуда пришли?
  • который раз приходят на сайт: первый или пятый?
  • после чего решили уйти?

Если посетитель определен сервисом как целевой, то всплывает виджет, который увидит клиент у известного автодилера. Сервис, который работает на его сайте — HookMyVisit.ru

2. «Сервис-разумный» не раздражает посетителей.

Дополнительной функцией является то, что система запоминает, был ли звонок от потенциального клиента. Если звонок состоялся, виджет не всплывает, чтобы не надоедать посетителю.

3. Главный принцип сервиса-разумного: качество, а не количество.

Прочие сервисы гонятся за количеством.

Кого выберете вы: 150 холодных клиентов или 30 супер-горячих?

«Сервисы-разумные» ловят именно горячих, поэтому менеджеру проще и приятнее продавать им. Вместе с этим показатели компании растут.

В чём сервисы-разумные схожи с другими?

  1. Просто устанавливать.
  2. Гарантируют целостность сайта.
  3. 24×7 тех.поддержка.
  4. Бесплатные обновления.

На старт. Внимание. Тест!

Тестирование — вот ключ к успеху. Тестируйте сервисы и найдите самый эффективный для вашей ниши.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
    Marina Lagutina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
    «Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
    Павел Горбунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
    Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
    Гость2
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость2 - Руслан! Спасибо за ваш сервис и за данную статью в частности! С апреля являюсь вашим пользователем - очень доволен как сервисом, так и уровнем заработка! Еще раз спасибо, удачи вашему проекту!
    Мир глазами поисковых систем
    Александр Рунов
    7
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
    Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
    Екатерина Иванова
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
    Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
    День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
    Анна Макарова
    308
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анна Макарова - Ура )
    7 причин не работать на биржах копирайтинга
    Dasha Shkaruba
    6
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
    Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
    Alex Wise
    3
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
    Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
    Денис
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    308
    Комментариев
    262
    Комментариев
    224
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    80
    Комментариев
    77
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    53
    Комментариев
    52
    Комментариев
    46

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!