МТТ

Увеличение продаж в ecommerce

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 7178

На правах рекламы

Совсем недавно большая часть сайтов, чтобы повысить продажи прибегала к агрессивному маркетингу, когда продавцы кричали: «Купи! Купи! Срочно! Только сейчас!» Однако посетителей начал раздражать такой подход. Следовательно, они уходили с сайтов, не совершив конверсионных действий.

В связи с этим на смену агрессивному маркетингу пришёл мудрый контент-маркетинг.

В это время появилось новое поколение сервисов, которые вытеснили шаблонных онлайн-консультантов.

Среди таких сервисов есть уникальные, которые обращаются не к каждому посетителю, а только к вовлечённым. Назовём их «сервисы-разумные». Расскажем подробнее о них позже, а пока напомним:

Каждая целевая аудитория требует своего подхода

В 47случаях из 100 на сайты устанавливают сервис, который увидели где-то или услышали, что этот чудо-ловец лидов привел 300 звонков с сайта за 24 часа!

К сожалению,такой подход к выбору сервиса неэффективен, потому что он не индивидуальный.

Что вызвало цунами звонков в одной нише, может стать легким дуновением ветра в другой.

Давайте посмотрим, какие сервисы используют различные отрасли для привлечения клиентов:

Магазин обоев:

обои.png

Если у посетителя возник вопрос, он пишет онлайн-консультанту. Это простой и частый способ взаимодействия. Однако не самый эффективный.

Интернет-магазин одежды:

одежда.png

Сервис соединяет посетителя и менеджера по IP-телефонии.

Поскольку целевая аудитория — женщины, это может быть эффективно. Потому что:

  1. женщины любят разговаривать по телефону;
  2. у них сразу множество вопросов, которые им проще обсудить голосом с менеджером.

Автодилер:

авто.png

Это пример «сервиса-разумного», о котором говорилось в начале статьи. Рассмотрим его подробнее.

Чем отличается разумный сервис от других?

  1. Находит горячих посетителей и приводит их к менеджеру.

В режиме реального времени сервис анализирует поведение посетителей сайта:

  • как долго они находятся на сайте?
  • какие страницы посещают?
  • как они просматривают страницы и какие действия делают?
  • откуда пришли?
  • который раз приходят на сайт: первый или пятый?
  • после чего решили уйти?

Если посетитель определен сервисом как целевой, то всплывает виджет, который увидит клиент у известного автодилера. Сервис, который работает на его сайте — HookMyVisit.ru

2. «Сервис-разумный» не раздражает посетителей.

Дополнительной функцией является то, что система запоминает, был ли звонок от потенциального клиента. Если звонок состоялся, виджет не всплывает, чтобы не надоедать посетителю.

3. Главный принцип сервиса-разумного: качество, а не количество.

Прочие сервисы гонятся за количеством.

Кого выберете вы: 150 холодных клиентов или 30 супер-горячих?

«Сервисы-разумные» ловят именно горячих, поэтому менеджеру проще и приятнее продавать им. Вместе с этим показатели компании растут.

В чём сервисы-разумные схожи с другими?

  1. Просто устанавливать.
  2. Гарантируют целостность сайта.
  3. 24×7 тех.поддержка.
  4. Бесплатные обновления.

На старт. Внимание. Тест!

Тестирование — вот ключ к успеху. Тестируйте сервисы и найдите самый эффективный для вашей ниши.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!