Умер Илья Сегалович, один из основателей Яндекса

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 8812

UPD 28.07.2013: Днем 27 июля не стало Ильи Сегаловича, сооснователя и технического директора «Яндекса». Врачи отключили его от аппарата искусственного жизнеобеспечения. Илья Сегалович болел раком желудка, но до последнего работал над проектами компании. 

"В четверг, 25 июля 2013 года, в половину второго ночи по Москве у Илюши была зафиксирована смерть головного мозга. Смерть головного мозга и отсутствие дыхания – это современное техническое определение сметри. Cегодняшние медицинские технологии дают возможность продержать тело еще несколько дней на искусственном дыхании. Так делают для того, чтобы родственники успели попрощаться. Но это невозвратное состояние. Не было ни одного случая возрождения после смерти мозга," - написал глава Яндекса Аркадий Волож в официальном блоге компании. - "Вчера все надежды закончились. Даже такое сильное тело, как было у Илюши, не выдержало. Появились несовместимые с жизнью изменения в составе крови. Надо было дать ему отойти с достоинством. Врачи отключили его вчера днем, сердце остановилось".


Выражаем соболезнования близким и родным Ильи Сегаловича. Светлая память.

UPD 25.07.2013, 17.00: Директор по связям с общественностью Яндекса Очир Манджиков сообщил в Twitter, что Илья Сегалович находится в коме.

«Мы бы хотели прояснить сделанное ранее заявление, обнародованное компанией. Мы узнали, что Илья в коме и находится на аппарате искусственного жизнеобеспечения, но признаков мозговой активности нет», — сказал Аркадий Волож.


25.07.2013, 10.00: Сегодня ночью умер Илья Сегалович, один из основателей Яндекса, российский предприниматель, программист и общественный деятель. Об этом в официальном блоге компании сообщил глава Яндекса Аркадий Волож:

Мы дружили с Илюшей со школы, четыре года сидели за одной партой. А потом вместе делали Яндекс. Все случилось слишком быстро и неожиданно.

Последний раз он выступал перед нашими cтамбульскими ребятами в прошлый четверг. Он вышел и сказал: «Здравствуйте, меня зовут Илья». Все засмеялись, и он рассказал про поисковую платформу «Острова».

Не знаю, чем можно заменить его энциклопедичность в технологиях и чистое видение продукта. Но он оставил за собой целое новое поколение программистов, целую школу. А его этические стандарты задали уровень всем нам.

В последние годы Илья Сегалович владел 2,5% капитала и 6,87% голосов «Яндекса», входил в совет директоров компании, занимал пост технического директора Яндекса.

Вместе со своей женой Марией активно занимался благотворительностью (организация «Дети Марии»), организовывал приезд в Россию для развлечения больных детей международной команды клоунов Пэтча Адамса и сам нередко выступал в составе этой команды.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Goldemail
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Goldemail
    больше года назад
    Основателю интернет - гиганта Яндекс , Илье Сегаловичу,  посвятят книгу.

    Это будет первая книга, которой нет аналогов в мире.

    Идея создания книги, подробно описана на сайте, посвященному Илье Сегаловичу (ilyasegalovich.ru). Книга будет издана, чтобы поклонники таланта Ильи Сегаловича со всего мира, имели возможность оставить свое живое сообщения, пожелание, видео-обращение или воспоминание.

    Тираж будет ограничен. Всего будет издана тол...
    Основателю интернет - гиганта Яндекс , Илье Сегаловичу,  посвятят книгу.

    Это будет первая книга, которой нет аналогов в мире.

    Идея создания книги, подробно описана на сайте, посвященному Илье Сегаловичу (ilyasegalovich.ru). Книга будет издана, чтобы поклонники таланта Ильи Сегаловича со всего мира, имели возможность оставить свое живое сообщения, пожелание, видео-обращение или воспоминание.

    Тираж будет ограничен. Всего будет издана только одна книга для 195 стран на разных языках.

    Книга будет передаваясь от одного человека к другому. Все, кому выпадет удача прикоснуться к этой книге, будет возможность записать свои пожелания, сообщения или сделать видео-обращение.

    В обложку книги будет вмонтирован эксклюзивный iPad, который специально разработан для книги. Все видео-обращения, которые будут записаны, останутся в книге.

    Илья Валентинович Сегалович.
    Основатель и директор по технологиям Яндекса, создатель первой версии поисковика и автор слова Yandex.

    Страница сайта книги http://ilyasegalovich.ru/yndex-book/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Ддт
    больше года назад
    Боже сотвори чудо!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dyadya
    больше года назад
    Царство ему небесное
    -
    0
    +
    Ответить
  • Dante
    33
    комментария
    0
    читателей
    Dante
    больше года назад
    >>>>UPD 25.07.2013, 17.00: Директор по связям с общественностью Яндекса Очир Манджиков сообщил в Twitter, что Илья Сегалович находится в коме.<<<<

    От души желаю выздоровления!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!