Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В 2012 г. интернет-реклама может обойти наружку

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2173

ZenithOptimediaПо расчётам российского офиса ZenithOptimedia, рост рекламного рынка в 2011 г. составит 21%. ZO изменил свой октябрьский прогноз в сторону уменьшения показателей развития: с 22% до 21% в 2011 г. и с 18% до 14% в 2012 г.

При этом интернет-реклама сохранит за собой статус самого быстрорастущего сектора рынка. Согласно обновлённым прогнозам ZenithOptimedia, к 2014 г. доля онлайн-объявлений составит 20,5% в совокупном доходе рекламы. Не исключено, что к концу 2012 г. интернет-реклама обойдёт наружку. Газетам, журналам и радио ZenithOptimedia предрекает сокращение долей на рынке рекламы с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.

В течение первого полугодия текущего года рекламный рынок в нашей стране вырос на 28% относительно показателей первого полугодия 2010 г. Замедление роста рекламного рынка в 3-ем и 4-ом кварталах 2011 г. обусловлено внешними экономическими факторами:

  • нестабильностью на фондовых рынках,
  • скачками курса мировых валют и финансовых индексов,
  • высокой степенью зависимости российской экономики от мировых цен на сырье.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)







2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

96 400

110 800

133'113

147'000

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

35 600

38 000

41'040

43'092

Радио

9 253

10 300

11'536

12'344

Наружная реклама

25 200

29 700

36'234

42'031

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

16 200

22 600

34'352

46'375

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

2 200

3 100

3'720

4'278

ИТОГО

184 853

214 500

259'995

295'120

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)







2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

-18%

15%

20%

10%

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

-44%

7%

8%

5%

Радио

-29%

11%

12%

7%

Наружная реклама

-40%

18%

22%

16%

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

9%

40%

52%

35%

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

-19%

41%

20%

15%

ИТОГО

-27%

16%

21%

14%

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!