×
Россия +7 (495) 139-20-33

В 2012 г. интернет-реклама может обойти наружку

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4692
Подпишитесь на нас в Telegram

ZenithOptimediaПо расчётам российского офиса ZenithOptimedia, рост рекламного рынка в 2011 г. составит 21%. ZO изменил свой октябрьский прогноз в сторону уменьшения показателей развития: с 22% до 21% в 2011 г. и с 18% до 14% в 2012 г.

При этом интернет-реклама сохранит за собой статус самого быстрорастущего сектора рынка. Согласно обновлённым прогнозам ZenithOptimedia, к 2014 г. доля онлайн-объявлений составит 20,5% в совокупном доходе рекламы. Не исключено, что к концу 2012 г. интернет-реклама обойдёт наружку. Газетам, журналам и радио ZenithOptimedia предрекает сокращение долей на рынке рекламы с 3,8%, 8,6% и 4,8%, соответственно, в 2010 году, до 2,7%, 6,6% и 3,7% в 2014.

В течение первого полугодия текущего года рекламный рынок в нашей стране вырос на 28% относительно показателей первого полугодия 2010 г. Замедление роста рекламного рынка в 3-ем и 4-ом кварталах 2011 г. обусловлено внешними экономическими факторами:

  • нестабильностью на фондовых рынках,
  • скачками курса мировых валют и финансовых индексов,
  • высокой степенью зависимости российской экономики от мировых цен на сырье.

Объем рекламы в средствах ее распространения в России (млн. рублей, без НДС)







2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

96 400

110 800

133'113

147'000

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

35 600

38 000

41'040

43'092

Радио

9 253

10 300

11'536

12'344

Наружная реклама

25 200

29 700

36'234

42'031

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

16 200

22 600

34'352

46'375

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

2 200

3 100

3'720

4'278

ИТОГО

184 853

214 500

259'995

295'120

Темпы прироста по отношению к предыдущему году (Россия, %)







2009

2010

2011*

2012*

Телевидение* (в т.ч. кабельно-спутниковое)

-18%

15%

20%

10%

Печатные СМИ (газеты, журналы, рекламные издания)

-44%

7%

8%

5%

Радио

-29%

11%

12%

7%

Наружная реклама

-40%

18%

22%

16%

Интернет (в т.ч. контекстная реклама)

9%

40%

52%

35%

Прочие носители (в т.ч.indoor и кинотеатры)

-19%

41%

20%

15%

ИТОГО

-27%

16%

21%

14%

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!