×
Россия +7 (909) 261-97-71

В 2020 году Google заблокировал за нарушения 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Россия +7 (909) 261-97-71
Шрифт:
0 3000
Подпишитесь на нас в Telegram

Google представил ежегодный отчет о безопасности рекламы. В нем компания отчитывается о предотвращении использования своих рекламных платформ злоумышленниками.

В 2020 году Google добавил и обновил более 40 правил для рекламодателей и издателей, а также заблокировал или удалил за нарушения почти 3,1 млрд объявлений и ограничил показ для 6,4 млрд.

Основа стратегии борьбы с нарушениями – ограничение показа объявлений. Оно позволяет менять подход Google в зависимости от территории, местных законов и программ сертификации. Например, интернет-аптекам требуется пройти сертификацию, и только после этого Google будет показывать эти объявления в определенных странах, где разрешена продажа рецептурных препаратов онлайн.

Также в прошлом году Google удалил объявления с 1,3 млрд страниц издателей (в 2019 году был всего 21 млн страниц). Более 1,6 млн сайтов издателей с повсеместными или вопиющими нарушениями были заблокированы.

За год было заблокировано более 99 млн объявлений, связанных с COVID-19, включая рекламу «чудесных исцелений», масок N95 (из-за их ограниченного количества) и объявлений о несуществующих дозах вакцин, которые стали появляться совсем недавно.

Борьба с новыми формами мошенничества

В прошлом году наблюдался рост числа недобросовестных объявлений и возросшая активность среди мошенников. Они часто использовали маскировку, чтобы скрыться от систем обнаружения, рекламировать несуществующие онлайн-компании или публиковать объявления с номерами телефонов, прячась и уводя ничего не подозревающих пользователей с платформы с целью обмана.

В результате Google отключил на 70% больше аккаунтов рекламодателей, нарушающих правила, то есть 1,7 млн.

Кроме того, было заблокировано или удалено более 867 млн объявлений за попытку обойти систему обнаружения и еще 101 млн – за искажение фактов. Всего Google заблокировал более 968 млн объявлений.

Также в результате постраничной проверки сайтов, включая комментарии пользователей, система помогла предотвратить монетизацию вредоносного контента. Google применил правила в отношении опасного и оскорбительно контента на почти 168 млн страниц.

Напомним, весной прошлого года Google анонсировал программу подтверждения личности рекламодателя. Рекламодатели должны были пройти проверку личности в аккаунте Google Рекламы до 6 февраля 2021 года.

Теперь компания проверяет рекламодателей в более чем 20 странах, а также начала публиковать имя и местоположение рекламодателя через функцию About this ad («Об этой рекламе»). Таким образом люди могут узнать, кому принадлежит конкретное объявление и принять решение с учетом этой информации.

Источник: пресс-релиз Google

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что такое AIO (AI Optimization) или GEO-оптимизация, как быть на шаг впереди конкурентов
Эдуард
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эдуард - Годно) многие моменты я не знал.
Целевая аудитория: как найти и встроиться в ее вселенную
Александра
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Александра - Здравствуйте! Благодарю Вас за отличную статью! Много полезной информации, написано доступным языком.
AI SEO в 2025: 5 шагов к видимости бренда в поиске нового поколения
Пиксель Плюс
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пиксель Плюс - Сергей, здравствуйте! Мы починили ссылку. Спасибо, что обратили внимание!
В Почте и Облаке Mail появился новый тариф – «Семейный»
Анна Макарова
393
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Да, конечно, владелец видит все файлы. А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Фиды, фильтры, внутренний поиск: как выжать максимум при технических ограничениях и увеличить трафик более чем в 5 раз
i-Media интернет-агентство
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
i-Media интернет-агентство - Google Merchant работает, товары показываются - в кейсе есть скриншот с примером.
Россиянам могут запретить рекламу в Instagram* и Facebook*
Марина Ибушева
66
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе: Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта. Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения. Третье чтение (окончательное) - голосование за проект. Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
ЕРИР планирует охватить все платные интеграции в интернете, а не только рекламу
ыапрыввар
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
ыапрыввар - Ну то есть в рунете больше не будет существовать обзоров. Да уж. Постепенно умрут и блоги.
5 цифровых инструментов для офлайн-бизнеса. Как привести клиента в торговую точку
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Полезно! Спасибо
Сравнительный анализ сервисов для оценки трафика российских сайтов
Константин Булгаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Константин Булгаков - Коллеги, очень большая работа проведена. Спасибо за исследование
Путаница, которая стоит миллионы: разница закона о «Персональных данных» и закона «О рекламе»
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Это все фантики,в сравнении с тем, что мне 15 лет на почту приходят сотни тысяч личных даных пациентов.Диагнозы,лечение,адрес , телефон итд.Вот чем это является по закону?Это досье на целый город....Действительно , обнародую то все , чтобы отношение прекратилось к людям такое.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
393
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
124
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
66
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!