сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 3777

Команда AdWords сообщила об изменениях в подсчете Рейтинга объявлений - значения, которое используется при определении позиции объявления на странице. Если раньше он рассчитывался исходя из размера ставки и Показателя качества, то теперь к этому прибавился третий компонент – ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов.

Немного подробнее об изменениях:

  • рекламные расширения и форматы теперь могут влиять на позицию объявления на странице поисковых результатов. При выборе между двумя конкурирующими объявлениями с одними и теми же ставками и Показателями качества, объявление с более положительным ожидаемым эффектом от расширений в большинстве случаев отобразится на более высокой позиции.
  • при определении ожидаемого эффекта от расширений и рекламных форматов учитываются такие факторы как релевантность, CTR и заметность расширения или форматов объявления на странице результатов поиска.
  • Рейтинг объявления теперь влияет на отображение объявления с расширениями и форматами, поэтому необходимо повышать Показатель качества и ставки, или возможно и то, и то, чтобы расширения и форматы отобразились.
  • в каждом аукционе обычно отображаются самые эффективные и наиболее полезные комбинации расширений и форматов среди доступных.
  • возможно изменение стоимости клика в большую или меньшую сторону. Стоимость клика ниже, если ваши расширения и форматы релевантны, и ожидаемый эффект выше относительно остальных участников аукциона. Высокая стоимость клика связана с улучшением позиций или повышением конкуренции среди других объявлений с высоким ожидаемым эффектом от форматов.
  • на сегодняшний момент изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Несомненно, это важное нововведение в правиле расчета рейтинга объявлений. Если раньше расширения были и так довольно важным элементом рекламной кампании, то теперь им присваивается статус «must have».

Лично в моей работе изменений не будет, мы и так всегда запускаем рекламу со всеми возможными релевантными расширениями. Теперь мы еще будем автоматически получать повышенный рейтинг объявлений, что не может не радовать. Непонятно, правда, что имеется в виду под форматами, ведь написано, что «изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google». Хотелось бы пояснений насчет этого момента.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Изменения в подсчете Рейтинга объявлений вполне обоснованы, учитывая количество расширений, которое теперь стало доступно в Google Adwords. Рекламодатели активно используют их, чтобы сделать свои объявления более релевантными и привлекательными для пользователей. Наравне с релевантностью текстов Google AdWords также будет оценивать, насколько полезны применяемые дополнительные ссылки, их описание и другие расширения. Все это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать структуру своих объявлений, иначе придется завышать ставки, чтобы не терять позиции

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Хорошая новость) Логично что при всех прочих равных приоритет надо отдавать более проработанным кампаниям и ставить их на более высокие позиции. Будет повод специалистам более тщательно прорабатывать объявления и кампании в целом. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компания ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Марат Хуснутдинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марат Хуснутдинов
    больше года назад
    Да, хорошее нововведение. Согласен, всё это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать текст своих объявлений. Я думаю, со временем, чтобы сделать текст объявления более релевантным, рекламодатели прибегнут к помощи специалистов по контекстной рекламе. С уважением, ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Гостья
    больше года назад
    Не самая радужная новость, для тех кто в рекламе использует landing page и дополнительные ссылки и прочие расширения делать не на что
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!