Россия+7 (495) 960-65-87

AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 5036

Команда AdWords сообщила об изменениях в подсчете Рейтинга объявлений - значения, которое используется при определении позиции объявления на странице. Если раньше он рассчитывался исходя из размера ставки и Показателя качества, то теперь к этому прибавился третий компонент – ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов.

Немного подробнее об изменениях:

  • рекламные расширения и форматы теперь могут влиять на позицию объявления на странице поисковых результатов. При выборе между двумя конкурирующими объявлениями с одними и теми же ставками и Показателями качества, объявление с более положительным ожидаемым эффектом от расширений в большинстве случаев отобразится на более высокой позиции.
  • при определении ожидаемого эффекта от расширений и рекламных форматов учитываются такие факторы как релевантность, CTR и заметность расширения или форматов объявления на странице результатов поиска.
  • Рейтинг объявления теперь влияет на отображение объявления с расширениями и форматами, поэтому необходимо повышать Показатель качества и ставки, или возможно и то, и то, чтобы расширения и форматы отобразились.
  • в каждом аукционе обычно отображаются самые эффективные и наиболее полезные комбинации расширений и форматов среди доступных.
  • возможно изменение стоимости клика в большую или меньшую сторону. Стоимость клика ниже, если ваши расширения и форматы релевантны, и ожидаемый эффект выше относительно остальных участников аукциона. Высокая стоимость клика связана с улучшением позиций или повышением конкуренции среди других объявлений с высоким ожидаемым эффектом от форматов.
  • на сегодняшний момент изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Несомненно, это важное нововведение в правиле расчета рейтинга объявлений. Если раньше расширения были и так довольно важным элементом рекламной кампании, то теперь им присваивается статус «must have».

Лично в моей работе изменений не будет, мы и так всегда запускаем рекламу со всеми возможными релевантными расширениями. Теперь мы еще будем автоматически получать повышенный рейтинг объявлений, что не может не радовать. Непонятно, правда, что имеется в виду под форматами, ведь написано, что «изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google». Хотелось бы пояснений насчет этого момента.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Изменения в подсчете Рейтинга объявлений вполне обоснованы, учитывая количество расширений, которое теперь стало доступно в Google Adwords. Рекламодатели активно используют их, чтобы сделать свои объявления более релевантными и привлекательными для пользователей. Наравне с релевантностью текстов Google AdWords также будет оценивать, насколько полезны применяемые дополнительные ссылки, их описание и другие расширения. Все это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать структуру своих объявлений, иначе придется завышать ставки, чтобы не терять позиции

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    LANG_NO
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Хорошая новость) Логично что при всех прочих равных приоритет надо отдавать более проработанным кампаниям и ставить их на более высокие позиции. Будет повод специалистам более тщательно прорабатывать объявления и кампании в целом. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компания ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат Хуснутдинов
    1
    комментарий
    LANG_NO
    читателей
    Марат Хуснутдинов
    больше года назад
    Да, хорошее нововведение. Согласен, всё это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать текст своих объявлений. Я думаю, со временем, чтобы сделать текст объявления более релевантным, рекламодатели прибегнут к помощи специалистов по контекстной рекламе. С уважением, ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    Не самая радужная новость, для тех кто в рекламе использует landing page и дополнительные ссылки и прочие расширения делать не на что
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Сколько ссылок помогут продвинуть молодой сайт
Павел Андрейчук
29
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Павел Андрейчук - Дело в том, что вряд ли в ваших платных "качественных" кейсах найдётся хоть пару % действительно новой и полезной информации которой бы не было на общедоступных источниках.
Сайт на WordPress: за и против
Мира Смурков
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Мира Смурков - Людмила, я согласен с большинством комментаторов. Вы хоть один полноценный магазин сделали на этих движках? Woocommerce это система с супер возможностями. И к ней есть дополнительные модули, с функционалом, который вряд ли появиться на Битрикс. А самому это программировать - сотни тысяч рублей на разработку. А приведя в пример сложности с robots.txt и Sitemap вы ставите под вопрос вашу компетенцию в понимании Интернет-бизнеса и веб-разработки в целом. Во-первых это такие мелочи, а во-вторых это все делается на вордпресса за 2 минуты, и опять же с возможностями многократно превышающими Битрикс.
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Google обошел Яндекс по популярности в России в 2018 году: исследование SEO Auditor
Рамблер
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Рамблер - Вот вроде отечественный - это сказано верно.. «Я́ндекс» — российская транснациональная компания, зарегистрированная в Нидерландах. Так говорится в Википедии. И с хрена ли ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ поисковик зарегистрирован в Европе? И где платится основная часть налогов? Ну-ууу, точно не в России. И если запахнет жаренным, то был Яндекс и нет Яндекса!
Обзор популярных CMS: плюсы и минусы
Гость
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Гость - У Битрикса техническое seo сильно страдает, чтоб оно там было нормальным придется все переделать. Безопасность у Битрикса тоже низкая, особено если надо дорабатывать функционал, как только правиться функционал у Битрикс , то уровень ее безопасности определяет тот разработчик , который этим занимается. Самые безопасные движки те, что нет в общем доступе и где нельзя ничего редактировать в коде. =)
8 методик в SEO, от которых давно пора отказаться
Евгений Сметанин
11
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Евгений Сметанин - Факторов вообще очень много, согласитесь, вы будете использовать максимальное их количество, особенно, если в ТОПе засели агрегаторы с сумасшедшими ПФ. В таких случаях, вхождение ключа в домен для маленького профильного сайта, сыграет свою положительную роль. Конечно же, если контент на страницах хорошего качества. У меня есть несколько успешных кейсов на эту тему. На сайте продают несколько видов товаров, а выстреливает в ТОП тот, название которого присутствует в доменном имени. Как корабль назовешь, так он и поплывет, верно?))
Инструкция: настраиваем цели Яндекс.Метрики через Google Tag Manager
Roman Gorkunenko
1
комментарий
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Roman Gorkunenko - Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, можно с айпи метрики вытащить среднюю стоимость клика по утм меткам? В метрике есть такой шаблон tags_u_t_m, но он не совместим с меткой директа, у них разные префиксы.
Аудит структуры интернет-магазина мебели от «Ашманов и партнеры»
Дмитрий
8
комментариев
LANG_NO
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Сергей, а вы допускаете, что вся ваша жизнь - seo-миф?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
343
Комментариев
262
Комментариев
244
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!