AdWords начинает по-новому считать Рейтинг объявлений

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
3 4694

Команда AdWords сообщила об изменениях в подсчете Рейтинга объявлений - значения, которое используется при определении позиции объявления на странице. Если раньше он рассчитывался исходя из размера ставки и Показателя качества, то теперь к этому прибавился третий компонент – ожидаемый эффект от рекламных расширений и форматов.

Немного подробнее об изменениях:

  • рекламные расширения и форматы теперь могут влиять на позицию объявления на странице поисковых результатов. При выборе между двумя конкурирующими объявлениями с одними и теми же ставками и Показателями качества, объявление с более положительным ожидаемым эффектом от расширений в большинстве случаев отобразится на более высокой позиции.
  • при определении ожидаемого эффекта от расширений и рекламных форматов учитываются такие факторы как релевантность, CTR и заметность расширения или форматов объявления на странице результатов поиска.
  • Рейтинг объявления теперь влияет на отображение объявления с расширениями и форматами, поэтому необходимо повышать Показатель качества и ставки, или возможно и то, и то, чтобы расширения и форматы отобразились.
  • в каждом аукционе обычно отображаются самые эффективные и наиболее полезные комбинации расширений и форматов среди доступных.
  • возможно изменение стоимости клика в большую или меньшую сторону. Стоимость клика ниже, если ваши расширения и форматы релевантны, и ожидаемый эффект выше относительно остальных участников аукциона. Высокая стоимость клика связана с улучшением позиций или повышением конкуренции среди других объявлений с высоким ожидаемым эффектом от форматов.
  • на сегодняшний момент изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google.

Максим Рыжов, старший менеджер контекстной рекламы агентства i-Media:

Несомненно, это важное нововведение в правиле расчета рейтинга объявлений. Если раньше расширения были и так довольно важным элементом рекламной кампании, то теперь им присваивается статус «must have».

Лично в моей работе изменений не будет, мы и так всегда запускаем рекламу со всеми возможными релевантными расширениями. Теперь мы еще будем автоматически получать повышенный рейтинг объявлений, что не может не радовать. Непонятно, правда, что имеется в виду под форматами, ведь написано, что «изменения затрагивают только рекламу в поисковой выдаче Google». Хотелось бы пояснений насчет этого момента.


Юлия Кузнецова, старший специалист по интернет-рекламе РА ADLABS:

Изменения в подсчете Рейтинга объявлений вполне обоснованы, учитывая количество расширений, которое теперь стало доступно в Google Adwords. Рекламодатели активно используют их, чтобы сделать свои объявления более релевантными и привлекательными для пользователей. Наравне с релевантностью текстов Google AdWords также будет оценивать, насколько полезны применяемые дополнительные ссылки, их описание и другие расширения. Все это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать структуру своих объявлений, иначе придется завышать ставки, чтобы не терять позиции

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    9
    комментариев
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Хорошая новость) Логично что при всех прочих равных приоритет надо отдавать более проработанным кампаниям и ставить их на более высокие позиции. Будет повод специалистам более тщательно прорабатывать объявления и кампании в целом. С уважением, руководитель отдела интернет-рекламы компания ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Марат Хуснутдинов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Марат Хуснутдинов
    больше года назад
    Да, хорошее нововведение. Согласен, всё это приведет к тому, что рекламодатели будут более тщательно продумывать текст своих объявлений. Я думаю, со временем, чтобы сделать текст объявления более релевантным, рекламодатели прибегнут к помощи специалистов по контекстной рекламе. С уважением, ClientBar
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гостья
    больше года назад
    Не самая радужная новость, для тех кто в рекламе использует landing page и дополнительные ссылки и прочие расширения делать не на что
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!