В API Директа добавили новые метрики для поисковой рекламы
Команда API Директа сообщила о добавлении в сервис Reports новых полей, которые раньше были доступны только в Метрике.
Речь идет о:
- AvgTrafficVolume – средний объем выкупаемого трафика.
- WeightedCtr – взвешенный CTR: показатель кликабельности, скорректированный с учётом объемов трафика на позициях, где показываются объявления.
- WeightedImpressions – взвешенные показы: каждый показ учитывается с весом, пропорциональным объему трафика с позиции.
Данные метрики были анонсированы в апреле с в связи с запуском торгов за объем трафика в поисковой рекламе. В июне они заработали в Мастере отчетов.
Источник: Блог API Яндекс.Директа
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.