×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6306

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Все три обновления предназначены для удобства работы с инструментом.

API для Google Tag Manager

Новый полнофункциональный API Диспетчера тегов Google позволяет настроить его инфраструктуру под собственные нужды, будь то создание собственных инструментов или более углубленная интеграция в текущий рабочий процесс. Один из примеров использования API: управление доступом пользователей к аккаунту GA. Можно:

  • дать разрешение на доступ многим пользователям одновременно,
  • создать свои собственные права доступа,
  • дать доступ нужному количеству пользователей, например, из той или иной организации.

Агентства могут использовать API для присвоения тегов своим сайтам:

  • создать шаблон главного контейнера,
  • задать параметры (например, домен или ID рекламной кампании) в документах Google,
  • использовать API для автоматического использования нескольких контейнеров и их синхронизации.

О новом API для тегов одобрительно высказался директор по маркетингу Insureandgo Саймон Эверетт, заявивший, что это позволило его специалистам быстрее видеть результаты работы выбранной стратегии.

Теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков

Команда Диспетчера тегов Google обещает, что в ближайшие несколько недель пользователи увидят больше тегов (идентификаторов) для отслеживания действий пользователей от сторонних сервисов. При добавлении нового стороннего тега можно будет выбирать из списка, куда добавлены идентификаторы следующих компаний:

  • AdRoll,
  • Marine,
  • Comscore,
  • Bizo,
  • ClickTale,
  • Neustar,
  • Distillery,
  • Turn,
  • Mediaplex,
  • VisualDNA,
  • Quantcast,
  • Criteo.

Пользователь может добавить какой-либо тег самостоятельно, если его нет в списке. Добавление происходит в форме пользовательского HTML-тега:

1.png

Улучшение пользовательского интерфейса

По словам разработчиков Диспетчера тегов Google, интерфейс для управления тегами упрощен, чтобы работать в нем мог абсолютно любой пользователь. Все задачи интуитивно понятны и структурированы почти так же, как в AdWords и Google Analytics. Добавлены:

  • мгновенный поиск и автозаполнение для поиска по контейнерам в Google Tag Manager,
  • новые комбинации клавиш для опытных пользователей, позволяющие ускорить работу.

Изменения дают маркетологам возможность легко добавлять новые теги и обновлять старые.

Так выглядят контейнеры на странице:

2.png

По словам менеджера по продуктам Google Tag Manager Лукаса Бергстрома, обновления «сделают маркетологов и IT-специалистов счастливее».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Колян Гусляков
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Колян Гусляков - Если же у вас не получилось решить данную проблему, предлагаю воспользоваться авторской сборкой от neoseo. neoseo.ru/internet-magazin-seo-magazin-model. Они предоставляют дополнительные модули для работы и взаимодействия с вашим сайтом, современный дизайн, качественную оптимизацию и продвижение. Советую попробовать, не пожалеете.
«Юзабилити-лаборатория»: оставляйте заявку на участие!
Анна Макарова
381
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Антон, добрый день! Ваш сайт не попал в основную выборку для юзабилити-анализа, но эксперты постараются сделать по вашему сайту видеоразбор (ю-ревью). Будем держать вас в курсе )
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Выбираем CMS для сайта с точки зрения SEO: базовые требования
SEO.RU
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
SEO.RU - Спасибо за замечание, действительно была допущена неточность - возможно информация была не так давно обновилась. Данные в статье поправим на актуальные.
Кейс: как за 30 дней вывести новый сайт в ТОП выдачи Google
Дмитрий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий - Нейромаркетинговые исследования также могут положительно повлиять на продвижение сайта, я лично убедился обратившись к компании Neorotrack, и результат был отличным
Digital-marketing: как выжить в кризис. Опыт реальной компании
Maks
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Maks - Спасибо за опыт Вашей компании, Иван Папусь. Интересно получилось! Желаю Вашему бизнесу стабильности и успешно пережить все кризисы))
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Grigo5
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Grigo5 - Понятно.
SEO must go on! Почему в кризис нельзя останавливать продвижение сайта
everystraus
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
everystraus - Мы даже варианты не рассматривали. Если проект неустойчив, сразу предлагали сбавить обороты до минимума, но и так, чтоб не свалиться в штопор. Именно по СЕО чаще всего.
Как стандартизировать данные семантики с помощью логарифмов
Юлий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлий - Чем снималась коммерцелизация?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
381
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
113
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
89
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!