×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 7506

В Диспетчере тегов Google появились новые инструменты. Пользователи получили:

  • новый API,
  • дополнительные теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков,
  • обновленный пользовательский интерфейс.

Все три обновления предназначены для удобства работы с инструментом.

API для Google Tag Manager

Новый полнофункциональный API Диспетчера тегов Google позволяет настроить его инфраструктуру под собственные нужды, будь то создание собственных инструментов или более углубленная интеграция в текущий рабочий процесс. Один из примеров использования API: управление доступом пользователей к аккаунту GA. Можно:

  • дать разрешение на доступ многим пользователям одновременно,
  • создать свои собственные права доступа,
  • дать доступ нужному количеству пользователей, например, из той или иной организации.

Агентства могут использовать API для присвоения тегов своим сайтам:

  • создать шаблон главного контейнера,
  • задать параметры (например, домен или ID рекламной кампании) в документах Google,
  • использовать API для автоматического использования нескольких контейнеров и их синхронизации.

О новом API для тегов одобрительно высказался директор по маркетингу Insureandgo Саймон Эверетт, заявивший, что это позволило его специалистам быстрее видеть результаты работы выбранной стратегии.

Теги для стороннего отслеживания от сертифицированных поставщиков

Команда Диспетчера тегов Google обещает, что в ближайшие несколько недель пользователи увидят больше тегов (идентификаторов) для отслеживания действий пользователей от сторонних сервисов. При добавлении нового стороннего тега можно будет выбирать из списка, куда добавлены идентификаторы следующих компаний:

  • AdRoll,
  • Marine,
  • Comscore,
  • Bizo,
  • ClickTale,
  • Neustar,
  • Distillery,
  • Turn,
  • Mediaplex,
  • VisualDNA,
  • Quantcast,
  • Criteo.

Пользователь может добавить какой-либо тег самостоятельно, если его нет в списке. Добавление происходит в форме пользовательского HTML-тега:

1.png

Улучшение пользовательского интерфейса

По словам разработчиков Диспетчера тегов Google, интерфейс для управления тегами упрощен, чтобы работать в нем мог абсолютно любой пользователь. Все задачи интуитивно понятны и структурированы почти так же, как в AdWords и Google Analytics. Добавлены:

  • мгновенный поиск и автозаполнение для поиска по контейнерам в Google Tag Manager,
  • новые комбинации клавиш для опытных пользователей, позволяющие ускорить работу.

Изменения дают маркетологам возможность легко добавлять новые теги и обновлять старые.

Так выглядят контейнеры на странице:

2.png

По словам менеджера по продуктам Google Tag Manager Лукаса Бергстрома, обновления «сделают маркетологов и IT-специалистов счастливее».


(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Как увеличить поток целевых заявок в нише с высоким чеком? Контекстная реклама по продаже земли промназначения
Медиасфера
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Медиасфера - Данный кейс написан для владельцев бизнеса и маркетологов, которые не на профессиональном уровне разбираются в контекстной рекламе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!