сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 14081

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить для своих поисковых кампаний варианты ключевых слов и групп объявлений, которые могли даже и не прийти в голову рекламодателю. Кроме того,можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Объединение двух инструментов в один - хорошая идея. Но самым важным здесь является качество подбора ключевых слов, а также прогноза бюджета с помощью инструментов AdWords, которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса (Яндекс.Вордстат и Прогнозатор бюджета Яндекса). Именно поэтому большинство специалистов используют Яндекс.Вордстат для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в Google AdWords.

Если новый Планировщик AdWords решит проблему с качеством подбора слов и прогноза бюджета, то это будет замечательно. Если нет – специалисты по контекстной рекламе будут продолжать использовать в основном Яндекс.Вордстат (который, впрочем, также не мешает усовершенствовать – добавить дополнительные возможности для удобства обработки массива данных и пр.).

Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят работу через 60 дней.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать б...
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать бюджет, и добиться еще большей эффективности рекламных кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никита Евсей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Никита Евсей
    больше года назад
    "которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov"

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать...
    "которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov"

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwords можно больше 800 ключевиков только с первого "прогона" получить, а если с умом - то больше 2000. А недавно были замечены эксперименты с 2500 с первого раза.

    А вообще, semrush всем в помощь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!