В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 15544

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить для своих поисковых кампаний варианты ключевых слов и групп объявлений, которые могли даже и не прийти в голову рекламодателю. Кроме того,можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Объединение двух инструментов в один - хорошая идея. Но самым важным здесь является качество подбора ключевых слов, а также прогноза бюджета с помощью инструментов AdWords, которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса (Яндекс.Вордстат и Прогнозатор бюджета Яндекса). Именно поэтому большинство специалистов используют Яндекс.Вордстат для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в Google AdWords.

Если новый Планировщик AdWords решит проблему с качеством подбора слов и прогноза бюджета, то это будет замечательно. Если нет – специалисты по контекстной рекламе будут продолжать использовать в основном Яндекс.Вордстат (который, впрочем, также не мешает усовершенствовать – добавить дополнительные возможности для удобства обработки массива данных и пр.).

Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят работу через 60 дней.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать б...
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать бюджет, и добиться еще большей эффективности рекламных кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита Евсей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Никита Евсей
    больше года назад
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwo...
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwords можно больше 800 ключевиков только с первого "прогона" получить, а если с умом - то больше 2000. А недавно были замечены эксперименты с 2500 с первого раза.

    А вообще, semrush всем в помощь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
334
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
334
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!