В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 14479

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить для своих поисковых кампаний варианты ключевых слов и групп объявлений, которые могли даже и не прийти в голову рекламодателю. Кроме того,можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Объединение двух инструментов в один - хорошая идея. Но самым важным здесь является качество подбора ключевых слов, а также прогноза бюджета с помощью инструментов AdWords, которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса (Яндекс.Вордстат и Прогнозатор бюджета Яндекса). Именно поэтому большинство специалистов используют Яндекс.Вордстат для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в Google AdWords.

Если новый Планировщик AdWords решит проблему с качеством подбора слов и прогноза бюджета, то это будет замечательно. Если нет – специалисты по контекстной рекламе будут продолжать использовать в основном Яндекс.Вордстат (который, впрочем, также не мешает усовершенствовать – добавить дополнительные возможности для удобства обработки массива данных и пр.).

Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят работу через 60 дней.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать б...
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать бюджет, и добиться еще большей эффективности рекламных кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Никита Евсей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Никита Евсей
    больше года назад
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwo...
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwords можно больше 800 ключевиков только с первого "прогона" получить, а если с умом - то больше 2000. А недавно были замечены эксперименты с 2500 с первого раза.

    А вообще, semrush всем в помощь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!