Go Analytics! 2018

В Google AdWords появился Планировщик ключевых слов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 15076

В Google AdWords появился новый инструмент - Планировщик ключевых слов. Он объединяет данные из Инструмента подсказки ключевых слов и Оценщика трафика, что позволяет максимально упростить создание и работу с рекламными кампаниями.

Основные функции:

- Поиск вариантов ключевых слов и групп объявлений

Инструмент позволяет получить для своих поисковых кампаний варианты ключевых слов и групп объявлений, которые могли даже и не прийти в голову рекламодателю. Кроме того,можно указать термин, связанный с товаром или услугой компании, и получить новые варианты ключевых слов и групп объявлений, а также оценки эффективности для них.

- Ввод и загрузка ключевых слов для получения оценок

Прежде чем создать рекламную кампанию на основе определенного списка ключевых слов, можно ввести или загрузить эти термины и получить для них оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

- Комбинирование списков ключевых слов для получения оценок

Можно автоматически создать список комбинаций слов из двух и более списков и получить для него оценки эффективности. При этом можно задавать различные параметры (например, местоположение, язык, сеть), которые будут учитываться при вычислении оценочных значений.

Мария Дементьева, руководитель отдела контекстной рекламы i-Media:

Объединение двух инструментов в один - хорошая идея. Но самым важным здесь является качество подбора ключевых слов, а также прогноза бюджета с помощью инструментов AdWords, которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса (Яндекс.Вордстат и Прогнозатор бюджета Яндекса). Именно поэтому большинство специалистов используют Яндекс.Вордстат для создания рекламных кампаний как в Яндексе, так и в Google AdWords.

Если новый Планировщик AdWords решит проблему с качеством подбора слов и прогноза бюджета, то это будет замечательно. Если нет – специалисты по контекстной рекламе будут продолжать использовать в основном Яндекс.Вордстат (который, впрочем, также не мешает усовершенствовать – добавить дополнительные возможности для удобства обработки массива данных и пр.).

Инструмент подсказки ключевых слов и Оценщик трафика прекратят работу через 60 дней.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Динар Шакиров
    2
    комментария
    0
    читателей
    Динар Шакиров
    больше года назад
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать б...
    Думаю для всех специалистов контекстной рекламы это очень большой плюс, т.к. ранее работать с инструментами подбора ключевиков в Google.AdWords было сложновато и, действительно, зачастую приходилось использовать сервис Яндекса Wordstat. Но при этом картина по ключевым запросам в действительности была в Яндексе и в Google  очень разная. Так некоторые тематики пользовались в Google даже большей популярностью. Сейчас же можно будет более точно подбирать ключевые фразы, прогнозировать бюджет, и добиться еще большей эффективности рекламных кампаний.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Никита Евсей
    4
    комментария
    0
    читателей
    Никита Евсей
    больше года назад
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwo...
    которые на сегодняшний день серьезно уступают аналогичным инструментам Яндекса
    Подробнее: https://www.seonews.ru/events/v-google-adwords-poyavilsya-planirovschik-klyuchevih-slov/

    Да ладно, у вордстата вообще нет нормального интерфейса, надо вручную в какие-то таблички ключевики сохранять со страницы или какие-то 3d-party решения использовать. А в Adwords можно больше 800 ключевиков только с первого "прогона" получить, а если с умом - то больше 2000. А недавно были замечены эксперименты с 2500 с первого раза.

    А вообще, semrush всем в помощь ;)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Как бесплатно публиковать гостевые посты без миралинкс и бирж ссылок
Liliya
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Liliya - Лично для меня черный гостевой постинг со всеми этими биржами ссылок (таких как www.miralinks.ru и sponsoredreviews.com... ) давно уже в прошлом. Белый постинг имеет на много больше преимуществ, перечислять их конечно же не буду... А вообще, хотела поблагодарить за Ваш онлайн-калькулятор, действительно ускорил мне работу, а еще он удобный и быстрый в использовании.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!