Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Google Analytics появились Группы контента

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 4091

Google анонсировал новую функцию в Google Analytics - Группы контента,которая помогает анализировать эффективность различных разделов сайта, позволяя объединить их в товарные и контентные категории.

Например, для интернет-магазина одежды можно создать группы «Мужчины», «Женщины» и «Дети» и в каждую из них затем добавить категории контента «Рубашки», «Брюки» и «Верхняя одежда». Это позволит сравнить совокупную статистику для каждого типа одежды в группе (например, мужские рубашки, мужские брюки и мужская верхняя одежда), а также проанализировать каждую страницу в группе "Рубашки" (например, Мужчины/Рубашки/Футболки/index.html и Мужчины/Рубашки/Рубашки к вечернему костюму/index.html).

Существуют три варианта создания группы контента:

  • группировка по коду отслеживания,
  • группировка с помощью извлечения,
  • группировка на основе правил.

Можно создавать вплоть до 5 Групп контента. Внутри каждой можно задать неограниченное количество категорий.

    После создания Группы контента становятся параметром в контентных отчетах.

    Данные появляются в отчетах приблизительно через 24 часа после создания группы контента. Статистика доступна в отчетах по содержанию, в которых группа контента является основным параметром. Группы контента можно также использовать в качестве параметров для персонализированных отчетов.

    Подробнее о Группах контента можно узнать здесь.

    internet-dlya-biznesa
    Новые 
    Новые
    Лучшие
    Старые
    Сообщество
    Подписаться 
    Подписаться на дискуссию:
    E-mail:
    ОК
    Вы подписаны на комментарии
    Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
    Поделиться 
    Поделиться дискуссией:
    Отправить отзыв
    • Очень хорошая новость, ведь у мужчин и женщин совсем различное восприятие сайтов, тем более если связаны с шопингом)
      -
      0
      +
      Ответить
      Поделиться
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
    Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
    Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
    Марина
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
    Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
    Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
    Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
    Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
    Как упростить продвижение вечными ссылками?
    Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
    Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
    Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
    Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
    Дарья Калинская
    202
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
    ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
    Жанна Рожкова
    155
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
    Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
    Андрей
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
    Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
    Гость15 - Спасибо)
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    285
    Комментариев
    262
    Комментариев
    202
    Комментариев
    171
    Комментариев
    155
    Комментариев
    137
    Комментариев
    123
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    93
    Комментариев
    80
    Комментариев
    70
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    55
    Комментариев
    52
    Комментариев
    49
    Комментариев
    45
    Комментариев
    44

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!