Основы SEO-продвижения: аудит сайта для начинающих

«В Контакте»: Пользователи влияют на наши решения

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2057

«Мы стараемся уменьшать силу трения везде, где это возможно», - сообщил руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин в своем интервью на Roem.ru

За прошедший год число активных пользователей «В Контакте» увеличилось на 50%. «Одна только реформа личных сообщений, и появление быстрых мобильных приложений за 6 месяцев увеличили количество отправляемых сообщений со 170 млн. в сутки до 500 млн.», - отметил Цыплухин.

При этом Владислав не согласился, что «В Контакте» не прислушивается ко мнениям пользователей. Напротив, «пользователи имеют колоссальное влияние, хотя могут этого не осознавать». Команда соцсети ежеминутно отслеживает статистику и реакцию пользователей на любые изменения: «Мы сразу видим на графике: пользователи перестали что-то делать. Тогда сразу ясно - надо что-то менять», - отметил Владислав.

Кроме того, появление в соцсети межгалактической «Поддержки» пользователей является мощным инструментом не только отслеживания процессов, которые не всегда измеримы статистикой, но и установления диалога с пользователями. Цыплухин сообщил, что в команде Поддержки «В Контакте» не хватает агентов, поэтому если «вы клёвый и хотите быть агентом межгалактической поддержки ВКонтакте, пишите нам».

Возвращение сайта «Одноклассники» в конкурентную среду является для «В Контакте» положительным моментом, т.к. конкуренция влияет на ускорение прогресса. «Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров», – отметил Цыплухин.

Развитие Facebook, на неамериканских рынках, в частности в России, не слишком беспокоит «В Контакте». По мнению Цыплухина, Facebook в отличие от «В Контакте» не хочет и не может удовлетворять нужды отечественных пользователей максимально быстро.

Что касается запуска нового сервиса мультимедийных микроблогов Futubra, то тут Цыплухин скорее был разочарован: «ожидал, что Futubra окажется большей бомбой — достаточное количество талантливых людей собрали под проект. Возможно, они еще раскачаются? В России они застряли между «В Контакте» и Twitter, зачем они здесь? Да и Tumblr активно развивается, сделали русскую версию».

Не раз поднимавшаяся в прошлом году тема о порно «В Контакте» не осталась без внимания и в этот раз. Как заявил Цыплухин, в позиции соцсети относительно порнографии принципиально ничего не изменилось с весны прошлого года.

Напомним, что «В Контакте» обязался к 2012 году очистить соцсеть от детского порно и «другого опасного контета». «Мы всегда боролись с детской порнографией. Забавно, что наши успехи на этом поприще, случается, записывают в поражения», - отметил Владислав. Кроме того, соцсеть активно сотрудничает с МВД России, с общественными организациями в этом вопросе, помогая им находить и удалять опасный контент из Сети.

Как отмечает представитель соцсети, у «В Контакте» нет планов международной экспансии, поскольку это подразумевает продвижение через маркетинг. «Мы продвигаемся через постоянное улучшение продукта».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Александр
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
    Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
    Гость
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
    «Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
    Александр Кравцов
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Автопилот
    15
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
    Максим Мирошник
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Максим Мирошник -
    Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
    Иван Стороженко
    14
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
    «Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
    Александр Алаев
    13
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Кирилл Щербаков
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
    Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
    Dmitry Maslennikov
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
    «Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
    God Koss
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    317
    Комментариев
    262
    Комментариев
    232
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    84
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    55
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    52

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!