сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«В Контакте»: Пользователи влияют на наши решения

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1688

«Мы стараемся уменьшать силу трения везде, где это возможно», - сообщил руководитель пресс-службы «В Контакте» Владислав Цыплухин в своем интервью на Roem.ru

За прошедший год число активных пользователей «В Контакте» увеличилось на 50%. «Одна только реформа личных сообщений, и появление быстрых мобильных приложений за 6 месяцев увеличили количество отправляемых сообщений со 170 млн. в сутки до 500 млн.», - отметил Цыплухин.

При этом Владислав не согласился, что «В Контакте» не прислушивается ко мнениям пользователей. Напротив, «пользователи имеют колоссальное влияние, хотя могут этого не осознавать». Команда соцсети ежеминутно отслеживает статистику и реакцию пользователей на любые изменения: «Мы сразу видим на графике: пользователи перестали что-то делать. Тогда сразу ясно - надо что-то менять», - отметил Владислав.

Кроме того, появление в соцсети межгалактической «Поддержки» пользователей является мощным инструментом не только отслеживания процессов, которые не всегда измеримы статистикой, но и установления диалога с пользователями. Цыплухин сообщил, что в команде Поддержки «В Контакте» не хватает агентов, поэтому если «вы клёвый и хотите быть агентом межгалактической поддержки ВКонтакте, пишите нам».

Возвращение сайта «Одноклассники» в конкурентную среду является для «В Контакте» положительным моментом, т.к. конкуренция влияет на ускорение прогресса. «Мне нравится их команда, нравится подход Широкова. Обидно, что их таланты московский холдинг тратит на выкачивание денег из региональных пенсионеров», – отметил Цыплухин.

Развитие Facebook, на неамериканских рынках, в частности в России, не слишком беспокоит «В Контакте». По мнению Цыплухина, Facebook в отличие от «В Контакте» не хочет и не может удовлетворять нужды отечественных пользователей максимально быстро.

Что касается запуска нового сервиса мультимедийных микроблогов Futubra, то тут Цыплухин скорее был разочарован: «ожидал, что Futubra окажется большей бомбой — достаточное количество талантливых людей собрали под проект. Возможно, они еще раскачаются? В России они застряли между «В Контакте» и Twitter, зачем они здесь? Да и Tumblr активно развивается, сделали русскую версию».

Не раз поднимавшаяся в прошлом году тема о порно «В Контакте» не осталась без внимания и в этот раз. Как заявил Цыплухин, в позиции соцсети относительно порнографии принципиально ничего не изменилось с весны прошлого года.

Напомним, что «В Контакте» обязался к 2012 году очистить соцсеть от детского порно и «другого опасного контета». «Мы всегда боролись с детской порнографией. Забавно, что наши успехи на этом поприще, случается, записывают в поражения», - отметил Владислав. Кроме того, соцсеть активно сотрудничает с МВД России, с общественными организациями в этом вопросе, помогая им находить и удалять опасный контент из Сети.

Как отмечает представитель соцсети, у «В Контакте» нет планов международной экспансии, поскольку это подразумевает продвижение через маркетинг. «Мы продвигаемся через постоянное улучшение продукта».

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!