×
Россия +7 (495) 139-20-33

В объявлениях Яндекса появились картинки

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
2 14607
Подпишитесь на нас в Telegram

Рекламная сеть Яндекса пополнилась новым форматом объявлений. Для того, чтобы пользователи могли быстрее понять суть предложения, рекламодатели смогут размещать объявления в РСЯ с изображениями.

Добавлять изображения можно как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса (Картах, Погоде, Фотках и других) объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты Рекламной сети Яндекса будут поддерживать их с 28 марта.

Как сообщает компания, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, а значит, сможет повлиять не только на приток клиентов без дополнительных затрат, но и на уменьшение стоимости цены за клик.

У нововведения есть и другие плюсы. Так, например, компании с помощью картинки могут формировать имидж бренда (обычно для таких целей используют баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже).

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела интернет-агентства "Стерно.ру":

Мы можем только приветствовать новый формат, с удовольствием его будем использовать.Предположения Яндекса верны и полагаю, что с введением нового формата результаты кампаний действительно будут лучше.

Пока не очень понятно, можно ли как-то еще автоматизировать работу с новинкой. Яндекс пишет, что сейчас есть возможность добавить одинаковые изображения сразу в несколько объявлений через оптовые операции в мультиредактировании.

И надеемся также, что среднее время модерации объявлений - из-за просмотра изображений - не увеличится."

Новый формат доступен для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, возникла бредовая идея обхода невозможности отключить картинки в объявлениях отдельно: поместить белую картинку 2 на 2 пикселя =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы виде...
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы видеть возможность установки размеров картинки, и её положение относительно текста объявления (слева, справа), исходя из дизайна сайта. Размер и ориентация картинки может меняться в зависимости от блока -- вот поэтому важна реализация п.1.

    В целом же, идея хорошая, но требует доработки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!