В объявлениях Яндекса появились картинки

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11765

Рекламная сеть Яндекса пополнилась новым форматом объявлений. Для того, чтобы пользователи могли быстрее понять суть предложения, рекламодатели смогут размещать объявления в РСЯ с изображениями.

Добавлять изображения можно как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса (Картах, Погоде, Фотках и других) объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты Рекламной сети Яндекса будут поддерживать их с 28 марта.

Как сообщает компания, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, а значит, сможет повлиять не только на приток клиентов без дополнительных затрат, но и на уменьшение стоимости цены за клик.

У нововведения есть и другие плюсы. Так, например, компании с помощью картинки могут формировать имидж бренда (обычно для таких целей используют баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже).

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела интернет-агентства "Стерно.ру":

Мы можем только приветствовать новый формат, с удовольствием его будем использовать.Предположения Яндекса верны и полагаю, что с введением нового формата результаты кампаний действительно будут лучше.

Пока не очень понятно, можно ли как-то еще автоматизировать работу с новинкой. Яндекс пишет, что сейчас есть возможность добавить одинаковые изображения сразу в несколько объявлений через оптовые операции в мультиредактировании.

И надеемся также, что среднее время модерации объявлений - из-за просмотра изображений - не увеличится."

Новый формат доступен для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.


Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, возникла бредовая идея обхода невозможности отключить картинки в объявлениях отдельно: поместить белую картинку 2 на 2 пикселя =)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы виде...
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы видеть возможность установки размеров картинки, и её положение относительно текста объявления (слева, справа), исходя из дизайна сайта. Размер и ориентация картинки может меняться в зависимости от блока -- вот поэтому важна реализация п.1.

    В целом же, идея хорошая, но требует доработки.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!