Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В объявлениях Яндекса появились картинки

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
2 11275

Рекламная сеть Яндекса пополнилась новым форматом объявлений. Для того, чтобы пользователи могли быстрее понять суть предложения, рекламодатели смогут размещать объявления в РСЯ с изображениями.

Добавлять изображения можно как в новые, так и в уже существующие объявления. На площадках Яндекса (Картах, Погоде, Фотках и других) объявления с картинкой можно размещать уже сегодня. Остальные сайты Рекламной сети Яндекса будут поддерживать их с 28 марта.

Как сообщает компания, наличие картинки в объявлении повысит его кликабельность, а значит, сможет повлиять не только на приток клиентов без дополнительных затрат, но и на уменьшение стоимости цены за клик.

У нововведения есть и другие плюсы. Так, например, компании с помощью картинки могут формировать имидж бренда (обычно для таких целей используют баннерную рекламу, которая стоит значительно дороже).

Все изображения проходят модерацию. В случае, если владельцу площадки не нравятся объявления с картинкой, он может отключить их любой момент.

Елена Дмитриева, руководитель рекламного отдела интернет-агентства "Стерно.ру":

Мы можем только приветствовать новый формат, с удовольствием его будем использовать.Предположения Яндекса верны и полагаю, что с введением нового формата результаты кампаний действительно будут лучше.

Пока не очень понятно, можно ли как-то еще автоматизировать работу с новинкой. Яндекс пишет, что сейчас есть возможность добавить одинаковые изображения сразу в несколько объявлений через оптовые операции в мультиредактировании.

И надеемся также, что среднее время модерации объявлений - из-за просмотра изображений - не увеличится."

Новый формат доступен для рекламодателей из России, Украины, Беларуси и Казахстана.


Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Дмитрий Белозеров
    больше года назад
    Goddanus, возникла бредовая идея обхода невозможности отключить картинки в объявлениях отдельно: поместить белую картинку 2 на 2 пикселя =)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Goddanus
    31
    комментарий
    0
    читателей
    Goddanus
    больше года назад
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы виде...
    Новость конечно хорошая, но реализация, как всегда, подкачала.
    1) Яндекс планирует установить вкл./выкл. отображения картинок в общие настройки площадки -- т.е., картинки вкл./выкл. одним кликом во всех(!!!) блоках одновременно. Это неправильно, например в одном блоке я хочу видеть картинки, в другом -- нет. Поэтому,  вкл./выкл. отображения картинок необходимо ставить в настройки кода блока, как сейчас установлено отображение фавикона.
    2) Хотелось бы видеть возможность установки размеров картинки, и её положение относительно текста объявления (слева, справа), исходя из дизайна сайта. Размер и ориентация картинки может меняться в зависимости от блока -- вот поэтому важна реализация п.1.

    В целом же, идея хорошая, но требует доработки.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!