«В Рамблере все отлично!»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 2018

«Год назад стартовал проект нового алгоритма ранжирования, он в частности будет снимать влияние непотизма, автоматизирует процесс «наказаний», учтет адаптивные моменты и прочее, - сообщает в своем посте на ЖЖ новый сотрудник Рамблера Дмитрий Малин. - Также постоянно ведутся эксперименты с классификацией запросов, вертикальными поисковыми системами, тематическим поиском и т.д.».

Вот так Дмитрий «раскрыл» все секреты будущего развития компании. Хотя ничего конкретного он и не сказал. Было бы удивительно, если бы в поисковой системе не велись какие-то эксперименты, не автоматизировались процессы и не учитывались какие-то моменты. Но, в то же время, такое заявление, да и весь пост Дмитрия, пропитанный мыслью «в Рамблере все отлично!», наводит на мысли, что поисковик вовсе не собирается сдаваться.

В последнее время большинство новостей о компании Рамблер были связаны с чем-то не очень для него приятным. То Игорь Ашманов выпускает свою книгу «Жизнь внутри пузыря», где рассказал, как это жить и выживать в инвестируемом проекте. И, хотя все имена и названия компаний были изменены или просто не названы, в книге рассказывалось о медленном умирании именно Рамблера.

То Google дышит в затылок Рамблеру по количеству переходов с поисковых машин в рунете. То Рамблер вообще становится менее популярным, чем социальные сети. Правда, Яндекс тоже от этого страдает. То Рамблер вообще покидает огромное количество крупных сотрудников (огромное для такой компании).

Но все это «по большей части миф, который «насажен» или обиженными сотрудниками или какими-то историческими эпизодами из жизни компании», - считает Дмитрий Малин. При этом в посте он отмечает, что ему в каком-то смысле мешают на новом месте прижиться текучка, тестирование и докрутка новых продуктов, кадровые вопросы и прочее. Одним словом, все то же, о чем писал Игорь Ашманов в своей книге. Видимо, основные проблемы с годами остались нерешенными.

Напомним, Дмитрий Малин некоторое время назад являлся руководителем интернет-отдела ресурса Работа.ру, заместителем генерального директора ИД РДВ-Медиа. Кем он сейчас работает в Рамблере, почему ушел из Работа.ру и как давно это произошло, Дмитрий пока не ответил.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Девушки, вы очень умны! ) О чем вы?!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Обсуждают профессиональную миграцию Дмитрия Малина :) героя новости
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Да, именно так :) А разве в начале рамблеровской карьеры Ашманов занимался не поиском с рейтингом . . .
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Я, честно говоря, не помню, надо перечитать :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Макарова
    313
    комментария
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Похоже,  Дмитрий продолжит в Рамблере дело начатое еще Ашмановым.  Будем следить за развитием событий!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Он там будет руководителем отдела навигации и поиска. Топ-100 и некоторые другие проекты. То есть, конечно, менеджер, но если уж искать преемника Ашманова, то это скорее Морейнис :)
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Анна Макарова
313
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Artem Sergeev, ваш комментарий удален за агрессивный настрой и безосновательные обвинения. Держите себя в руках!
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
313
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!