сервис аналитики звонков и оптимизации
бизнес-процессов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«В Рамблере все отлично!»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
6 1718

«Год назад стартовал проект нового алгоритма ранжирования, он в частности будет снимать влияние непотизма, автоматизирует процесс «наказаний», учтет адаптивные моменты и прочее, - сообщает в своем посте на ЖЖ новый сотрудник Рамблера Дмитрий Малин. - Также постоянно ведутся эксперименты с классификацией запросов, вертикальными поисковыми системами, тематическим поиском и т.д.».

Вот так Дмитрий «раскрыл» все секреты будущего развития компании. Хотя ничего конкретного он и не сказал. Было бы удивительно, если бы в поисковой системе не велись какие-то эксперименты, не автоматизировались процессы и не учитывались какие-то моменты. Но, в то же время, такое заявление, да и весь пост Дмитрия, пропитанный мыслью «в Рамблере все отлично!», наводит на мысли, что поисковик вовсе не собирается сдаваться.

В последнее время большинство новостей о компании Рамблер были связаны с чем-то не очень для него приятным. То Игорь Ашманов выпускает свою книгу «Жизнь внутри пузыря», где рассказал, как это жить и выживать в инвестируемом проекте. И, хотя все имена и названия компаний были изменены или просто не названы, в книге рассказывалось о медленном умирании именно Рамблера.

То Google дышит в затылок Рамблеру по количеству переходов с поисковых машин в рунете. То Рамблер вообще становится менее популярным, чем социальные сети. Правда, Яндекс тоже от этого страдает. То Рамблер вообще покидает огромное количество крупных сотрудников (огромное для такой компании).

Но все это «по большей части миф, который «насажен» или обиженными сотрудниками или какими-то историческими эпизодами из жизни компании», - считает Дмитрий Малин. При этом в посте он отмечает, что ему в каком-то смысле мешают на новом месте прижиться текучка, тестирование и докрутка новых продуктов, кадровые вопросы и прочее. Одним словом, все то же, о чем писал Игорь Ашманов в своей книге. Видимо, основные проблемы с годами остались нерешенными.

Напомним, Дмитрий Малин некоторое время назад являлся руководителем интернет-отдела ресурса Работа.ру, заместителем генерального директора ИД РДВ-Медиа. Кем он сейчас работает в Рамблере, почему ушел из Работа.ру и как давно это произошло, Дмитрий пока не ответил.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Ярослав Домбровский
    834
    комментария
    0
    читателей
    Ярослав Домбровский
    больше года назад
    Девушки, вы очень умны! ) О чем вы?!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Светлана Чернева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Светлана Чернева
    больше года назад

    Обсуждают профессиональную миграцию Дмитрия Малина :) героя новости
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад

    Да, именно так :) А разве в начале рамблеровской карьеры Ашманов занимался не поиском с рейтингом . . .
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Я, честно говоря, не помню, надо перечитать :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Анна Макарова
    285
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Макарова
    больше года назад
    Похоже,  Дмитрий продолжит в Рамблере дело начатое еще Ашмановым.  Будем следить за развитием событий!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Людмила Кудрявцева
    554
    комментария
    0
    читателей
    Людмила Кудрявцева
    больше года назад
    Он там будет руководителем отдела навигации и поиска. Топ-100 и некоторые другие проекты. То есть, конечно, менеджер, но если уж искать преемника Ашманова, то это скорее Морейнис :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
213
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
SEO-тренды на 2017 год: мнение специалистов
Olga Inventor
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Olga Inventor - Хорошая статья. То, что SEO - антитренд, уже давно говорят. Нужен комплексный подход.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
213
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!