Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Россию пришел TradeTracker

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1615

На правах рекламы

TradeTracker - программный продукт, разработанный в 2004 году одноимённой нидерландской компанией. С этой системой работают веб-маркетологи Австрии, Великобритании, Бельгии, Германии, Дании, Испании, Нидерландов, Норвегии и т.д. Его представительство открылось в Москве 3 июля 2012 года.

Система TradeTracker дает возможность организовать рекламную кампанию и отследить ее реальный эффект на любой площадке: в традиционной интернет-рекламе, социальных сетях, мобильных приложениях. Кроме того, за счет возможности работы с QR-кодами и использования моделей «плата за действие» и «плата за продажу», которые очень популярны за рубежом, TradeTracker позволяет оценить эффективность рекламы в печатных изданиях, а также отдачу телевизионной и наружной рекламы.

С помощью TradeTracker рекламный бюджет расходуется только на ту активность посетителей коммерческого сайта, которая напрямую ведёт к увеличению прибыли:

  • продажу товаров или услуг (CPS, или плата за выполненный заказ);
  • конкретные действия, совершённые на сайте (CPA, или плата за действие - регистрацию, отправку заявки, заказ товара и др.);
  • просмотры (СPM, или плата за показы) или клики с переходом на конкретную страницу (CPC, или плата за клик).

TradeTracker позволяет подсчитать окупаемость каждого вида рекламы, сравнить рентабельность инвестиций и задействовать максимально эффективные для бизнеса рекламные каналы.

TradeTracker - это сервис, который дает предпринимателю преимущество в управлении рекламными бюджетами, - говорит генеральный директор сервиса, Роман Клевцов. - Его удобные настройки позволяют оценить ключевые показатели эффективности (KPI) и отследить эффективность инвестиций (ROI). Теперь у отечественных рекламодателей появилась возможность, применяя новые технологии, отладить бесперебойный процесс привлечения качественных клиентов, а также выйти на европейскую целевую аудиторию.

Агрегатор партнерских программ TradeTracker, предлагает пользователям три оптимальные технологии размещения ссылок: Standard Linking, Direct Linking и безаналоговую систему Clean Linking.

Совсем скоро, уже этой осенью состоится пресс-конференция, где о TradeTracker расскажут во всех подробностях.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Анна Фра
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анна Фра - www.youtube.com/watch?v=jtINdDyNdFU полезное видео
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Не доверяйте свои данные системам от агентств, если рекламу у них вы не ведете. Юзал алитикс и к50. Пробуйте эти две системы как мин. А лучше всего автоматизировать с помощью эксель, pbi и подобных сервисов. Но пока это сложно для большинства
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
209
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Кейс: как молодому сайту увеличить органический трафик с 0 до 10 000 посетителей за 6 месяцев
Олег Буряк
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Олег Буряк - Никаких санкций!!!! на сайт за резкий скачок уникальных естественных ссылок !!!не было наложено!!!. Все дальше читать не буду! УДАЧИ Вам! кошмар!
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Ирина - Ну вообще колбэкхантер самый дорогой сервис из всех, есть более дешевые аналоги
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
209
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!