×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Санкт-Петербурге самая большая конкуренция среди SEO-специалистов

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
1 7033
Подпишитесь на нас в Telegram

SuperJob.ru Портал SuperJob.ru представил результаты исследования предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «SEO-специалист» в 9 городах России. Согласно этому исследованию, наибольшая заработная плата ожидает seo-шников в Москве, а вот в северной столице России и зарплата ниже, и конкуренция на одну должность выше.

Вполне ожидаемо, что больше всего начинающему специалисту готовы платить работодатели Москвы и Санкт-Петербурга, 20 000 и 16 000 рублей соответственно. В остальных исследованных SuperJob городах России (Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа) минимальная заработная плата в районе 10 тысяч рублей. Правда, наиболее жадные работодатели оказались в Омске. Здесь они готовы молодому специалисту предложить только 9 тысяч рублей.

С профессиональным ростом SEO-специалиста увеличивается и его зарплата. Во всех городах России максимальная ставка специалисту увеличивается примерно в 4 раза по сравнению с минимальной. Так, в Москве максимальная зарплата в среднем равняется 80 т.р., в Санкт-Петербурге – 65 т.р., в регионах она достигает 40-50 тысяч рублей.

Отметим, что под начинающим SEO-специалистом подразумеваются студенты и выпускники вузов, имеющие знания принципов и особенностей работы поисковых систем, технологии продвижения сайтов, базовых сведений об HTML и CSS. Причем это люди, не имеющие опыт работы в SEO. А вот те специалисты, которые хотят получать зарплату по максимальной ставке, должны иметь как минимум трехлетний опыт работы на рынке. Кроме того, SuperJob отмечает, что такой SEO-специалист должен иметь опыт вывода сайта по ключевым запросам в ТОП-5, ТОП-3 поисковых систем.

«Данные представляются достоверными, довольно точно отражающими средний уровень ЗП по рынку, - отмечает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - SuperJob.ru имеет данные по зарплатам, установленным работодателями в размещенных вакансиях. Это именно средний уровень, разброс ЗП довольно большой. В SEO-компаниях уровень ЗП оптимизаторов в среднем выше, чем у компаний, берущих оптимизатора в штат под свои проекты».

Статистические данные, приводимые в рамках исследования порталом SuperJob.ru:

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда SEO-специалистов 22-45 лет; SEO-специалисты в возрасте до 30 лет составляют 66% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – 29%, в возрасте от 40 до 50 – 5%;
  • 80% SEO-специалистов – мужчины;
  • 73% SEO-специалистов владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы, 20% - на разговорном и свободном уровнях;
  • 75% SEO-специалистов имеют высшее образование, 20% - неполное высшее.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Где вы  в регионах нашли зп 40-50 000?? Средняя- 20 000.И для SEO тоже. А 30 000- шикарно и трудно выполнимо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 1
roma.lisov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
roma.lisov - Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
Простые SEO-работы, которые могут увеличить прибыль компании. Часть 2
dayitrix
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
dayitrix - Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
387
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!