В Санкт-Петербурге самая большая конкуренция среди SEO-специалистов

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
1 2748

SuperJob.ru Портал SuperJob.ru представил результаты исследования предложения работодателей и ожидания претендентов на позицию «SEO-специалист» в 9 городах России. Согласно этому исследованию, наибольшая заработная плата ожидает seo-шников в Москве, а вот в северной столице России и зарплата ниже, и конкуренция на одну должность выше.

Вполне ожидаемо, что больше всего начинающему специалисту готовы платить работодатели Москвы и Санкт-Петербурга, 20 000 и 16 000 рублей соответственно. В остальных исследованных SuperJob городах России (Екатеринбург, Нижний Новгород, Новосибирск, Ростов-на-Дону, Омск, Самара, Уфа) минимальная заработная плата в районе 10 тысяч рублей. Правда, наиболее жадные работодатели оказались в Омске. Здесь они готовы молодому специалисту предложить только 9 тысяч рублей.

С профессиональным ростом SEO-специалиста увеличивается и его зарплата. Во всех городах России максимальная ставка специалисту увеличивается примерно в 4 раза по сравнению с минимальной. Так, в Москве максимальная зарплата в среднем равняется 80 т.р., в Санкт-Петербурге – 65 т.р., в регионах она достигает 40-50 тысяч рублей.

Отметим, что под начинающим SEO-специалистом подразумеваются студенты и выпускники вузов, имеющие знания принципов и особенностей работы поисковых систем, технологии продвижения сайтов, базовых сведений об HTML и CSS. Причем это люди, не имеющие опыт работы в SEO. А вот те специалисты, которые хотят получать зарплату по максимальной ставке, должны иметь как минимум трехлетний опыт работы на рынке. Кроме того, SuperJob отмечает, что такой SEO-специалист должен иметь опыт вывода сайта по ключевым запросам в ТОП-5, ТОП-3 поисковых систем.

«Данные представляются достоверными, довольно точно отражающими средний уровень ЗП по рынку, - отмечает Сергей Петраковский, коммерческий директор агентства интернет-рекламы i-Media. - SuperJob.ru имеет данные по зарплатам, установленным работодателями в размещенных вакансиях. Это именно средний уровень, разброс ЗП довольно большой. В SEO-компаниях уровень ЗП оптимизаторов в среднем выше, чем у компаний, берущих оптимизатора в штат под свои проекты».

Статистические данные, приводимые в рамках исследования порталом SuperJob.ru:

  • Возрастной диапазон наиболее востребованных рынком труда SEO-специалистов 22-45 лет; SEO-специалисты в возрасте до 30 лет составляют 66% от общего числа специалистов; в возрасте от 30 до 40 лет – 29%, в возрасте от 40 до 50 – 5%;
  • 80% SEO-специалистов – мужчины;
  • 73% SEO-специалистов владеют английским языком на базовом уровне и на уровне, достаточном для чтения специализированной литературы, 20% - на разговорном и свободном уровнях;
  • 75% SEO-специалистов имеют высшее образование, 20% - неполное высшее.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Гость
    больше года назад
    Где вы  в регионах нашли зп 40-50 000?? Средняя- 20 000.И для SEO тоже. А 30 000- шикарно и трудно выполнимо.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
83
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!