В SERP Google ожил предпросмотр страниц

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
4 2945

Вчера вечером команда Google сообщила о запуске Предпросмотра страниц - функции, которая позволит просматривать страницы прямо в результатах поиска.

Чтобы воспользоваться новой функцией, нужно нажать на значок «лупы» рядом с заголовком любого результата поиска и справа появится изображение данной страницы в уменьшенном масштабе (снэпшот). Слова запроса, найденные на странице, будут подсвечены.

Обычным пользователям эта функция, скорее всего, покажется удобной, а вот интернет-маркетологам – напротив. Разговоры о том, что функция Предпросмотра страниц снизит кликабельность сайтов, начались с момента ее тестирования. В невыгодном положении оказываются и рекламодатели, снэпшот страницы полностью скрывает контекстную рекламу справа. К тому же у самой рекламы нет функции предпросмотра, этим она будет явно отличаться от обычных результатов поиска.

Ранее Google заставил интернет-маркетологов поволноваться из-за появившегося расширенного описания к сниппетам. Это может и завлечь пользователя на сайт, а может и предвосхитить его переход, предоставив в сниппете ответ на запрос.

Таким образом, Google вступает в некоторую конкуренцию с владельцами сайтов за пользовательскую аудиторию. Будем следить, какое развитие получат данные события.

(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Софья
    больше года назад
    из-за стремления попасть в спец размещение существенно увеличится цена клика :(
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а у меня нет никаких луп в выдаче ):
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    а, это потому что у меня опера)
    маркетологи, рекламируйте пользователям оперу и уловки гугла не страшны))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай Захаров
    больше года назад
    На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!

    Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!

    Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!

    Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ П...
    На самом деле Гугл последователен и действует полностью в интересах пользователя! Что касается "маркетологов" и рекламодателей - для них это дополнительная возможность!

    Да, теперь пользователь не перейдёт на сайт, если ему не понравится предпросмотр - но задача интернет-маркетолога сделать сайт, который понравится пользователю!

    Да, предпросмотр закрывает контекстную рекламу - но не спецразмещение!

    Гугл делает то, что должен делать НОРМАЛЬНЫЙ ПОИСКОВИК! А трудности, возникающие у маркетологов - это способ дифференцирования услуг более профессиональных маркетологов!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
339
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
BDD 2018: Как загнать сайт под фильтр без ПФ и ссылочного. Конкуренция в сложных нишах и методы защиты
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Какой там год) судя по этому "кейсу", чувак либо вообще не в теме, либо это делал кто то вместо него, но делал очень коряво
Прощай, тИЦ! Яндекс переходит на новый показатель качества
Дмитрий Кондратенко
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Кондратенко - PR уже год как отменили, ТИЦ пол года не обновляется... Вы или "не те книги читали", или Вас кинули ушлые СЕОшники... www.internet-reklama.pp.ua
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
243
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
339
Комментариев
262
Комментариев
243
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
99
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
62
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!