Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

В Уанете почти 5 млн. уников

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1588

За июнь украинский интернет посетило 4 732 377 уникальных пользователей, сообщает глобальная статистика посещаемости, представленная ведущим украинским интернет-порталом Bigmir. Эти заметно меньше предыдущего месяца. Данное изменение количества посещаемости в июне объясняется снижением активности пользователей интернета, что характерно для летнего периода.

Однако летний период никак не сказался на статистике киевского региона. Его доля составила 61,2%. Активными регионами Украины остаются Одесса, Днепропетровск, Донецк, Харьков, Львов, Крым, Запорожье. Их суммарная доля составила 27,6%. На остальные регионы пришлось 11,2% пользователей.

Первое место по переходам украинских пользователей занимают такие поисковые системы, как: google.com (66,9%), yandex.ru (16,8%), meta.ua (5,2%), rambler.ru (4,7%), bigmir.net (4,7%) и др. Изменились позиции лидерства между meta.ua и rambler.ru. Самые популярные поисковые запросы среди пользователей: работа, погода, чат.

Ruметрика в свою очередь провела исследование особенностей аудиторий пользователей и непользователей интернета Москвы и Санкт-Петербурга. По сравнению со всем населением в целом среди интернет-аудитории больше доля
людей с высшим образованием (57,1% против 35,4%),
учащихся (24% против 15,6%),
работающих (66,7% против 60,4%).
Доход на члена семьи интернет-пользователя составляет 10 843 рубля в месяц против 7942 рублей.

Различия в портрете пользователей и непользователей интернета возникают и в их медиа-предпочтениях. Пользователи интернета смотрят телевиденье на три часа в неделю меньше, чем непользователи, и отдают предпочтения таким программам, как новости, информационно-аналитические передачи, исторические программы, музыкальные передачи.

Что касается газет и журналов, то 77% пользователей интернета читают газеты и 84% журналы. 70% непользователей читают газеты. Различия в тематических предпочтениях в прессе также очевидны. Интернет-пользователи специально выбирают для чтения публикации о новостях компьютерного мира, последних достижениях науки, котировках ценных бумаг и валют и т.д. Для непользователей наибольший интерес представляют сканворды и кроссворды, а также издания на темы: медицина, здоровье, криминальная хроника, огород, сад, дача и т.д.

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Экспериментальное SEO: «Дырявые носочки панды»
Adrian - Испания и Португалия находятся в Европе и участвовали в чемпионате Европы. Одна из этих стран даже стала победителем. А Южная и Центральная Америка здесь при том, что там разговаривают на испанском и португальском языках. Сына, учите географию.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
200
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!