×
Россия +7 (495) 139-20-33

В Яндексе растет число запросов на тему покупки дома и дачи

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 6758
Подпишитесь на нас в Telegram

Аналитики Яндекс Рекламы выяснили, что всё большее число пользователей проявляет интерес к загородной недвижимости. За два года интерес к домам за городом вырос на 40%, а к дачам на 19%. Также растет количество запросов на товары в этой тематике.

Ключевые выводы исследования

  • Количество поисковых запросов на тему покупки дома выросло в 2022 году на 40%, число запросов на приобретение дачи увеличилось на 19% по сравнению с 2020 годом. 
  • Каждый четвертый опрошенный рассматривает вариант покупки дачи, около половины из них планируют сделать это в ближайшие 1-3 года. 
  • Чаще других загородной недвижимостью интересуются жители городов с населением до миллиона человек. Рост интереса к покупке дома составил 58%, дачи – 31%. В городах-миллионниках (кроме Москвы и Санкт-Петербурга) в 2022 году покупкой дома стали интересоваться на 18% больше, а приобретением дачи – на 16%.
  • Растет интерес и к товарам дачной тематики. В прошлом году он вырос на 12%. 61% респондентов в 2022 году покупали товары для дачи онлайн. 
  • Наблюдается рост спроса к услугам в области строительных работ, ремонта и благоустройства. 44% пользователей для работ на участке или ремонта в доме планируют привлекать специалистов. Запросов про ландшафтный дизайн в поиске стало больше на 14%, а мастеров, которые могут помочь с мелкими работами по дому, ищут чаще на 13%.

Кирилл Борисов, менеджер по развитию клиентов категории DIY:

Дача становится не просто местом, где люди занимаются садоводством. Сейчас это скорее новый формат жизни или проведения досуга. Все больше людей проводят за городом весь теплый сезон и хотят обустроить дом с максимальным комфортом. Так, вместе с ростом интереса к дачам растет и интерес к «умной» садовой технике – на 34% за 2 года. Бизнес явно ощутил влияние этого тренда – инвестиции рекламодателей Яндекса в категории в 2022 году увеличились на 45% по сравнению с 2021 годом. Такое изменение в поведении пользователей – отличный шанс для тех производителей, чей товар нельзя отнести к традиционно «сезонному»: бытовой техники и электроники, стройматериалов, товаров для декора и так далее. При правильном позиционировании сейчас они могут увеличить продажи – самое главное формировать и растить знание о бренде, оставаться на связи с потенциальными клиентами и рассказывать о преимуществах своего продукта.

Напомним, ранее специалисты Яндекс Рекламы выяснили, одежду каких брендов предпочитают покупать пользователи нашей страны.

Источник: пресс-релиз Яндекс Рекламы

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
7 актуальных сервисов для анализа сайта: сравнительная характеристика
Jenimeon
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Jenimeon - SimilarWeb один из моих фаворитов, частенько им пользуюсь. Ценник не малый, но функционал хороший. Be1 тоже годный.
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Число доменов в зоне .ru достигло рекордных показателей с 2017 года
Валерия Власова
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Валерия Власова - Благодарим за внимательность, в зоне .рф зарегистрировано 762 тыс. доменов.
Как легко определять спрос на продукцию. Проводим мини-исследование, привлекая ChatGPT
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - норм статья, надо юзать и не бояться
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Насколько вечные – вечные ссылки?
daniilastaaahov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
daniilastaaahov - Я где-то пару месяцев назад заказывал размещение вечных ссылок, до сих пор рабочие, не удалены. Буду надеется что и дальше с ними ничего не произойдёт.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
386
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!