×
Россия +7 (495) 139-20-33

Важное про Optimization 2022: онлайн-формат, Барри Шварц и обновление программы

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 2668
Пресс-релиз

Организаторы Optimization '22 сообщили, что конференция останется в Сколково и пройдет 10-11 ноября, как планировалось, однако все выступления будут транслироваться в онлайне. Трансляция включена в стоимость билетов. Также на сайте конференции значительно обновилась программа.

Первый день конференции 10 ноября: тренды, практика и обмен опытом в SEO

Первый день Optimization целиком посвящен поисковому маркетингу, но речь пойдет не только про технические аспекты SEO и поисковики:

  • Утром обсудим отраслевые тренды и реалии рынка. В дискуссии примут участие эксперты из VK Group, СберМаркет, Seowork и «Петрович». Каждая из компаний обладает уникальным срезом данных и опытом прохождения через кризисы.
  • Темы послеобеденных секций максимально прикладные и важные: автоматизация, UX, исследования и web-аналитика, эффективные SEO-стратегии и т.д.
  • Сессия вопросов-ответов с Барри Шварцем – одним из наиболее известных мировых SEO-экспертов. Модератором выступит Михаил Шакин.
  • Алексей Губерман проведет экспресс-аудиты сайтов от Лаборатории поисковой аналитики «Ашманов и партнеры» – подать заявку на аудит можно до 26 октября.
  • Доклады о Hard SEO, продвижении на маркетплейсах и альтернативных площадках, а также рассказами SEO-специалистов, которые смогли сделать поворот в карьере – основали собственный бизнес, бренд или собрали успешную команду. Модератор секции «Из SEO в бизнес» – Галя Бакушева, автор канала «SEOшница».

Второй день конференции 11 ноября: продвижение по отраслям, в b2b и за границей, выступление Яндекса и круглый стол

Программа второго дня будет интересна не только SEO-специалистам, но и управленцам из агентств и маркетинговых отделов:

  • Первые доклады – о возможностях и опыте продвижения на зарубежные рынки, об управлении репутацией в сети, управлении агентским бизнесом и поиске точек роста.
  • Серия отраслевых секций, где будут подробно разобраны особенности продвижения контентных и b2b-проектов, онлайн-магазинов и тд.
  • Самая ожидаемая часть второго дня – выступление представителей крупнейших медийных площадок Яндекса и VK Group, а также традиционный круглый стол с представителями поисковых систем.

Следите за программой и регистрируйтесь на сайте конференции – с 1 октября цены на участие повышаются. 

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
13 инструментов для SEO-специалиста, актуальных в 2022 году
Саша
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Саша - кажись какой-то британец
Продуктовый подход в SEO: новая эпоха поисковой оптимизации
Борис
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Борис - Почитал и спич очень близок к тому, что гугловоды говорят у себя на курсере. К комменту ниже: инклюзивность, доступность - это часть маркетинга и seo становится. Удивился даже, что в снг о таком слышали)))))
Скоринг запросов: почему он необходим при сборе семантического ядра
Илья Горбачев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Илья Горбачев - Сбор сезонности в последней версии находится на вкладке "Парсинг" и вызывается кликом по иконке с графиком на черном фоне. Только он собирает общую частоту, поэтому лучше собирать данные с фраз (маркеров), которые не пересекаются в реальных запросах.
Альманах фатальных ошибок b2b-сайта: как владельцы бизнеса обрекают сайты на бесславное существование. Часть первая
Сергей Ерофеев
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Ерофеев - Спасибо за комментарий! Вы правы, если за CMS следит заинтересованный профессионал - риски минимальны. Но мы же с вами понимаем, что: а) Не каждый разработчик делает все, как "для себя". б) После создания сайта разработчик редко остается на проекте в) Часто разработчик не является маркетологом. В этом случае принцип "функционал работает и этого достаточно" может быть на первом месте. Мы тоже видели большое количество хороших и качественных проектов на бесплатных CMS, но проблемных проектов мы видели сильно больше. Просто статистика.
Почему не стоит отказываться от SEO на этапе разработки
Максимус
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максимус - Я уже сделал и сегодня в первый класс отвёл!
Как автоматизировать мессенджеры для бизнеса в CRM-системе
Алиналина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Алиналина - Кстати да. Но мы зарегались, CRMка реально интересная
Санкции поисковых систем: как узнать, что сайт попал под фильтры. Обзор главных инструментов
Volodyka Filipov
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Volodyka Filipov - Нужно не крутить, а по честному развивать)))
Белые и серые методы продвижения. Тренды 2023
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я тоже заметил. Если встать в 5 утра и шёпотом сказать 3 раза Ажгибесов. Сайт в гугле растёт.
Кейс MediaNation: увеличили еженедельный трафик автомобильной компании на 50% за год и вышли в топ поиска по 300 запросам
Игорь Скляр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь Скляр - Действительно, изначально рост был именно по информационным запросам. Но рост позиций и трафика по информационным запросам положительно повлиял и на связанные позиции по коммерческим запросам и сдвинул видимость с мёртвой точки
Количество запросов по теме онлайн-образования выросло на 17%. Исследование Яндекса
Марина Ибушева
63
комментария
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Это релиз от пресс-службы Яндекса
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
385
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
115
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
63
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!