Веб-аналитика в подарок, или Аудит сайта как двигатель торговли

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
25 11429

Почему важно использовать веб-аналитику для повышения конверсии? Какие задачи можно решить с ее помощью?

  • сформировать портрет потенциального клиента компании;
  • проанализировать качество трафика со всех каналов;
  • определить основные проблемы сайта, мешающие увеличению конверсии;
  • выработать рекомендации по достижению желаемых целей, отдачу от которых можно получить в кратчайшие сроки и оценить в численном выражении (по посещаемости ресурса и уровню продаж с сайта).

1.jpg

Редакция SEOnews совместно с Ingate Digital Agency разыгрывает полезный и приятный подарок: бесплатную веб-аналитику сайта, нацеленную на повышение продаж.

Что необходимо для участия:

  1. Авторизуйтесь/зарегистрируйтесь на SEOnews.
  2. Укажите в комментариях к этой статье адрес веб-сайта, который вы хотели бы проанализировать.
  3. Ждите результатов, которые будут объявлены 30 января в 15:00.

Важно!

Победитель будет определен случайным образом с помощью «Рандомайзера».

В течение недели специалисты Ingate Digital Agency будут анализировать сайт, который будет объявлен победителем. И уже 11 февраля полный отчет о новой методике аудита и его результатах будет опубликован на сайте SEOnews.

Участвуйте, будет интересно!

Примечание: для проведения аналитики необходимо будет предоставить данные о средней сумме чека, показателе конверсии из заказов в продажи, маржинальности оборота, а также доступы к данным статистики вашего сайта (Google Analitycs, Яндекс.Метрика). Вся необходимая информация будет уточняться по email после определения сайта-победителя.


(Нет голосов)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг Известности 2018: старт народного голосования
Михаил Р
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Михаил Р - 1. Demis 2. кокс 3. Ашманов 4. Скобеев 5. Digital Strategy
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
338
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
SEO глазами клиентов 2018
Артур Якушев
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артур Якушев - >сейчас же сложно найти агентства, которые специализируются только на SEO Не так и сложно найти нас www.msk.lapkinlab.ru
Рейтинг Известности 2018: второй этап народного голосования
Константин Сокол
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Сокол - Кто был ответственный за дизайн таблицы голосования? Копирайтер?
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Кейс: вывод лендинга по изготовлению флагов на заказ в ТОП 1 по Санкт-Петербургу
utka21
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
utka21 - Кейс как кейс. Для некоторых станет вполне возможно полезным. ( Для конкурентов точно) . А вот с комментариями , что то пошло не так )
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Как использовать Python для LSI-копирайтинга
Evgeny Montana
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Evgeny Montana - спасибо)
Стартовал сбор заявок на участие в рейтинге «Известность бренда SEO-компаний 2018»
Артем Первухин
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Артем Первухин - Make KINETICA Great Again!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
338
Комментариев
262
Комментариев
241
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
98
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
61
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!