Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

«Вебальта» замахивается на весь мир

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 1282

На днях «Вебальта» вновь привлекла к себе внимание общественности. Во-первых, компания анонсировала начало тестирования новых сервисов на портале My.Webalta — почтового, новостного и службы знакомств. Во-вторых, «Вебальта» открыла локализованные версии своего поисковика в США, Франции, Украине, Польше, Литве, Чехии и других странах. Все эти действия направлены на завоевание достойного места на рынке Рунета и экспансию международного.

Официальных подтверждений данной информации нет. Напомним, что в связи с ребрендингом, политика компании по отношению к PR-кампаниям несколько изменилась. Принимая во внимание опыт Google, «Вебальта» решила никак не пиарить себя, рассчитывать только на «сарафанное радио» и отказаться от пресс-релизов для СМИ. Однако, есть вероятность, что распространение новостной информации, что очень похоже на методы скрытого маркетинга, это дело рук самой «Вебальты». Представители компании отказались как-либо прокомментировать данное предположение. Исполнительный директор компании Алексей Чурбанов сказал лишь, что официальное объявление о планах компании и запуске новых сервисов состоится уже в июле 2007 г.

Эксперты оценивают шансы компании занять достойное место хотя бы на российском рынке как крайне низкие. Напомним, что ее доля на рынке поисковых систем Рунета составляет менее 1%. «Честно говоря, о планах компании «Вебальта» по завоеванию мира мы слышали еще в прошлом году, пока могу сказать только, что мир по-прежнему в других руках, и я не вижу никаких предпосылок для того, чтобы ситуация изменилась, — заявила CNews Анна Артамонова, директор по маркетингу компании Mail.ru. — Создание сервисов, аналогичных уже существующим и популярным — это еще не способ преуспеть».

Такого же мнения придерживаются и пользователи Рунета. Эти новости вызвали большой резонанс в интернет-сообществе: «Амбициозные планы провалились. Да и все было понятно заранее с этим проектом - мертвый проект, слиты куча денег и сил. А они еще замахиваются на весь мир - это только информационный повод, что бы еще раз о себе напомнить. Однако дело может и выгореть в России, они станут первыми, но только если они приобретут с потрохами Яндекс, Рамблер и Google».

internet-dlya-biznesa
Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
202
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
202
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!