×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вебмастера жалуются на массовое выпадение страниц из индекса Яндекса

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
5 4670

Читатели SEOnews отмечают, что в последнюю неделю зафиксировали выпадение большого количества страниц из индекса Яндекса – до 15% от общего объема. Пострадали сайты разных тематик. Причиной выпадения страниц была указана формулировка «Недостаточно качественная». При этом вебмастера отмечают, что по факту выпали качественные страницы: листинги товаров, карточки товаров, информационные страницы и т. д. 

Вебмастера сообщили о массовом выпадении страниц из индекса Яндекса

Судя по обсуждениям в социальных сетях, ситуация носит массовый характер. 

Читатели SEOnews отмечают, что в последнюю неделю зафиксировали выпадение большого количества страниц из индекса Яндекса

Инструменты по мониторингу выдачи тоже зафиксировали изменения. 

Дмитрий Севальнев, евангелист «Пиксель Тулс»: 

На ряде проектов наблюдается выпадение большого числа страниц из индекса в интервалах от 13 до 18 апреля. Максимальные значения – 17-18 апреля. 

Вебмастера сообщили о массовом выпадении страниц из индекса Яндекса

Можно предположить, что изменения в выдаче, в том числе, связаны с пересмотром со стороны Яндекса алгоритма включения документов в основной индекс и, как следствие: 

  • пересчёта ряда хостовых метрик,
  • выпадение URL из выдачи по запросам. 

При этом, учитывая размер компании, может оказаться, что изменения в ранжировании и подходы к формированию индекса внедряются разными командами и не связаны напрямую. 

SEOnews обратился к Яндексу, чтобы выяснить, с чем связана проблема и что делать владельцам сайтов в этой ситуации. 

Пресс-служба Яндекса сообщила: 

Мы провели дополнительную проверку указанных сайтов. В целом попадание страниц в поисковую базу – сложный технологический процесс. Некоторые страницы могут временно не показываться в выдаче, но затем снова в нее попадать. Скорее всего, многие страницы снова вернутся в поисковую базу в ближайшее время. 

Если у пользователей возникают или будут возникать в будущем вопросы о состоянии конкретных страниц в поиске, то лучше всего сразу обращаться в поддержку Вебмастера, чтобы коллеги могли сразу разобраться в ситуации. 


Напомним, SEO-специалисты подозревают, что Яндекс может выкатывать новый алгоритм. Изменения в выдаче были замечены в середине апреля. 

(Голосов: 15, Рейтинг: 4.2)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Макс
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Макс
    1 месяц назад
    "В целом попадание страниц в поисковую базу – сложный технологический процесс. Некоторые страницы могут временно не показываться в выдаче, но затем снова в нее попадать. "

    Перевожу: "Мы сами не знаем как работает наша поисковая система"
    -
    6
    +
    Ответить
  • Гость
    25
    комментариев
    0
    читателей
    Гость
    1 месяц назад
    А у хостеров проблем не было до этого?
    -
    0
    +
    Ответить
    • Дмитрий Севальнев
      111
      комментарий
      0
      читателей
      Не, с хостингом это не связано.
      Но есть гипотеза ещё одна, что может быть связано с падением спроса в ряде тематик.

      Хотя далеко не факт, что Яндекс бы так быстро это отыграл.
      -
      1
      +
      Ответить
      • Яна Иванова
        1
        комментарий
        0
        читателей
        В моей тематике спрос упал в разы сразу с 26 марта. Многие страницы пропали из поиска, при проверке выяснилось, что и запросы по ним за месяц стали равны нулю.
        Хотя тут ниже предполагают запуск нового алгоритма для поднятия яндексом своих проектов в выдаче.
        -
        1
        +
        Ответить
        • Дмитрий Севальнев
          111
          комментарий
          0
          читателей
          Яна, да, в таком случае события могут быть более чем связаны! Мы в проектах отслеживаем суммы частот по всему ядру. Где-то просадки и правда есть 50%.
          -
          0
          +
          Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как выбрать CMS для интернет-магазина
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - Очередное волшебство, а не материал. все что ниже, сказано человеком который больше 20 лет своей жизни посвятил ковырянию исходных кодов систем. Битрикс по качеству кода и функциональности ровно такое же говно как и вордпресс. Заявить что он разрабатывается группой крутых программистов может только человек, который не знает что такое программирование. Единтсвенное отличие битрикса от вордпресса, это сертифицированнось на определенном локальном рынке. поставить Друпал в один ряд с вордпрессом, это видимо в продолжении предыдущей бугогашечки про крутых программистов в битриксе. тут важно отметить, что если битрикс и вордпресс являлись говном одного сорта весь цикл своего существования, то друпал имеет минимум 4 принципаильно разных кодовых базы. При этом даже самая примитивная из них - друпал 5 ветки, которому больше 12 лет, на голову выше текущих вп с битриксом вместе взятых. с точки зрения разработки - конечно. А не востребовтных на текущий момент плагинов. теория про разработку кода группой крутых программистов, не выдерживает никакой критики. достаточно просто оглянуться назад и увидеть, что в мире опенсорса есть как примеры эталонного говна - вордпресс, так и полная противоположность им типа РОР ставшего фактически во многом и на долго эталоном веб разработки. И это я еще ненапомнил автору о том, что есть такие вещи как питон, миникс и т.д. примеров качественного по в мире разработки открытым сообществом на порядки больше, чем наоборот. и тому есть ряд очень простых обьяснений. первое из которых, никто вам не даст просто так закомитить в ядро любой свой говнокод. даже в вордпресе. словом, информация в статье, как и ее выводы - это из области работы со своим воображением, чем с текущей ситуацией на рынке.
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Тест по SEO – проверь свой уровень знаний
Артем Дорофеев
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Артем Дорофеев - Полный текст вопроса со скриншотом панели прикладываю. Итого, что имеем: - на скриншоте отмечено, что это фильтр МПК - сайт коммерческий - рекламы на сайте нет С вероятностью 95% это ошибка (которая уже дважды случалась в Яндексе), когда они случайно "закосили" неповинные сайты. Тогда по запросу Платону фильтр быстренько снимали. Но вопрос даже не на знание этого нюанса. В любой непонятной ситуации, прежде чем что-либо предпринимать (особенно переписывать весь контент на сайте или менять дизайн, как указано в других вариантах) - фильтр следует подтвердить. Правильный ответ: "Написать письмо в техподдержку Яндекса".
Автоматические SEO-аудиты: как напугать некорректными выводами
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - спасибо
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Trydogolik
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Trydogolik - К мифу 1 добавлю Google optimize optimize.google.com Удобен для сотрудников со спец. знаниями и без них. Подмена контента настраивается за счет многих вариантов страниц и условий настроек распределения трафика. Варианты страниц можно легко создать копипастом. На мой взгляд удобно и бесплатно. Тот же Calibri и программисты в любом случае, пусть не за это, но где-то берут свою комиссию. (чисто мое мнение). В качестве цены отдаешь такой ресурс как личное время и копейки за внесение двух первоначальных изменений в html шаблон страниц. Но если ваша digital-кампания имеет совесть то оплата максимум час, а то и бесплатно. Интернет-маркетолог сам должен уметь это делать. Все просто + подробную инструкцию прилагают на языке пользователя. + за поддомены платить не надо, они вообще не нужны. + взаимодействие с: - Google Ads; - Google Tag; - Google Analytics просто прекрасно отслеживается по всем вариантам параллельно. Это помогает до деталей нарисовать профиль ЦА по любому "кредиту - отдельно на машину и отдельно на бизнес". Что с аналитикой у Calibri на этот счет? Сам с Calibri не разу не работал, всегда работаю с первоисточником. + к мифу 3 в том что это и есть детище поисковой системы и рекламного инструмента. Яша тоже спокоен будет так как сам везде навязывает Турбо-страницы (считаю их не удобными).- Как "-" (минус) вижу то, что может повлиять на скорость загрузки сайта. Но если у вас не конструктор, а темболее Landing Page, то о скорости можно не волноваться. Но это чисто мое мнение. В остальном согласен с автором.
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
100+ ресурсов по SEO для изучения поисковой оптимизации с нуля
Марина Ибушева
59
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Марина Ибушева - Спасибо за добавление. Мы уже работаем над отдельным материалом про курсы, потому что одной статьи мало, чтобы охватить все крутое по обучению)
7 способов увеличить авторитетность сайта «в глазах» поисковых систем
Юлия Гуща
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Юлия Гуща - Спасибо за статью, особенно за пункт про разнообразие использования ключевых слов. А какие инструменты можете порекомендовать для анализа ключевых слов? Я чаще всего использую Ahrefs и sitechecker.pro/ru/. И нужно ли добавлять ключи в хлебные крошки?
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
372
комментария
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Digital-разговор: Денис Нарижный про уход из SEO и заработок на партнерках
Юлия Штерн
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Юлия Штерн - "Среднее агентство зарабатывает примерно 100-150 тыс. рублей в месяц" - а сколько сотрудников в среднем агентстве всего на полной ставке?
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
372
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
111
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
86
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
59
Комментариев
57

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!