×
Россия +7 (495) 139-20-33

Вертикальный поиск Yahoo!

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
0 4829
Подпишитесь на нас в Telegram
Yahoo! запустил вертикальный поиск, экспериментальный проект существует под названием Yahoo! Glue. Результаты поиска представляются в виде тематических блоков. Приоритет отдается Википедии, ниже расположены Новости, Видео, Картинки и соответствующие ссылки на онлайн-магазины, например eBay. Также в SERP представлены результаты социального поиска – Yahoo!Answers, например. Так, Yahoo! Glue отвечает на запрос «Mel Gibson». Сейчас вертикальный поиск доступен на американской версии поисковика.

Вертикальный поиск, Yahoo! предлагает пользователям страницу как бы склеенную из разнородных, но релевантных результатов (to glue - в переводе с англ. склеивать). Html-страница с визуальными блоками, каждый из которых содержит по несколько первых ссылок соответствующей тематики. При этом способ отображения информации в блоке зависит от его тематики; к примеру, каждая ссылка на видеоматериал сопровождается отдельным флеш-плеером, позволяющим просмотреть ролик, не покидая страницу.

По замыслу разработчиков, Yahoo! Glue не предназначен для того, чтобы заменить традиционную систему поиска - он является экспериментальной функцией, которая будет совершенствоваться в зависимости от реакции пользователей. Эффективность работы такой системы напрямую зависит от тематической базы, которая на данный момент сравнительно небольшая, отмечает Вебпланета, поэтому часть запросов система попросту не будет обрабатывать. В Yahoo! обещают, что количество поддерживаемых тем со временем увеличится.

С опережением более чем на полгода такой поиск предложил русский Yahoo! - Рамблер. У двух старейших поисковых систем интернета становится все больше общего. Принцип построения вертикалей в поиске такой же: вся информация по определенному запросу разбивается по тематикам, вертикалям. Спустя некоторое время, вертикальный поиск был интегрирован в основной. «Отдельно вертикальный поиск был просто потому, что мы все это тестировали, чтобы не замешивать в какую-то общую систему», - рассказывает Аркадий Морейнис, директор по разработке и развитию проектов «Рамблер Медиа», в своем интервью SEOnews.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Какие методы SEO-продвижения устарели в 2024 году
Эксперт
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Эксперт - Ужасная вода. А начало "обзора" со слов - мне кажется - нечто.
Яндекс Маркет представил собственный бренд велосипедов Raskat
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Для городского велосипеда 14-16 кг - вполне ок, можно сказать легкий. Почему нет? )) Понятно, что есть варианты и легче, но они уже скорее всего будут спортивного плана, где каждый грамм имеем значение.
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!