Рекламные кампании для вашего бизнеса
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Википедия поселилась в «спецразмещении» Яндекса

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2125
Буквально на днях в Яндексе была замечена новая фича – на фактографический запрос в спецразмещении появляется статья из Википедии. Хотя, здесь стоит оговориться. Это не совсем спецразмещение, а, как сообщили SEOnews в Яндексе, зона колдунщика.

Пример такого размещения был замечен на запросе «столица франции». Над выдачей стояла статья из Википедии про Францию. Сейчас этот пример из выдачи почему-то пропал. Но увидеть Википедию в зоне колдунщика можно по запросу «столица италии»:

Википедия в Яндексе

 

А вот для Российской столицы в колдунщике Яндекса места пока не нашлось. «Яндекс распознает многие фактографические запросы и отвечает на них прямо на странице с результатами поиска, - сообщил SEOnews Ростислав Шоргин, руководитель группы онлайн-маркетинга поиска компании «Яндекс». - Ответы показываются в сниппете ([когда родился александр македонский]), либо в зоне колдунщика (например, в виде строки [столица италии] или списка [что такое девальвация]). Словари и энциклопедии, в том числе Википедия, - хорошие источники фактов, поэтому часто используются поисковой системой для ответов.

Мы регулярно добавляем новые типы ответов и новые источники. Так, помимо Википедии, мы недавно запустили колдунщик на основе данных Моего Круга - для пользователей, ищущих работу. Кроме того, с помощью поиска Яндекса вы теперь можете конвертировать одни единицы измерения в другие».

Иван Шелковников, менеджер по развитию отдела контекстной рекламы i-Media, так прокомментировал нововведение Яндекса:

«Google еще 3 года назад «приподнял» Википедию в выдаче. То же самое сделал позже и Яндекс. Это нормально, ибо выдача должна быть релевантной и давать ответ на запрос пользователя. А качественные статьи Википедии ответы как раз дают.

Вероятно, сейчас поисковый робот оценивает качество статей, объем, число иллюстраций, совпадение информации со всеми остальными участниками в первых позициях выдачи. И если статья из Википедии превосходит качественно остальные результаты, её справедливо разместить на особом месте».

internet-dlya-biznesa

Есть о чем рассказать? Тогда присылайте свои материалы в редакцию.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
23 действительно эффективных совета по продвижению интернет-магазина
Гость - Троль Гуру паНгинации - Что такое паНгинация?))))
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2016»
Марина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Марина - Ingate i-Media SEO.RU Netpeak 1PS.RU
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Михаил - Хватит пениться на каждый аргументированный отзыв. Это не придает вашей компании чести.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Гость - да у битрикса что ни обновление - то сплошные баги. недавно знакомый обновился на лицензии интернет-магазина, про***лись заказы за последнюю неделю, слетели все связи по складам. одним словом, жопа. при этом обновился на сразу, а спустя месяц после выкатывания, надеялся, успеют все поправить
Как упростить продвижение вечными ссылками?
Coursh - Зарегестрировался. Накинули 1100 рубликов за пополнение на 10к. Очень неплохо!
Вопрос недели: почему сайт хорошо ранжируется в Google и не интересует Яндекс?
Nina S.Dzh. - У вас достаточно конкурентная тематика для рунета и по главной странице домена расположена англоязычная версия. Полагаю, в этих двух фактах вся проблема. Поскольку Яндекс в данном случае считает английскую версию сайта приоритетной, а среди ваших конкурентов в выдаче достаточно много хороших русскоязычных сайтов, то он и не ранжирует ваш сайт высоко. Грубо говоря, ему есть что предложить пользователю и без вашего сайта. На мой взгляд, в данном случае версии нужно разводить по разным доменам, русскую вешать на RU и продвигать там.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
203
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Жанна Рожкова
155
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Жанна Рожкова - Научитесь отличать рекламу от PR-активности. Если следовать вашей логике, на этом сайте (и на всех остальных информационных ресурсах в принципе) кроме рекламы ничего и нет. Так что насчет статьи от понимающего эксперта? Будем рады, если подготовите
Тест: Продвинь сайт в Google с одной попытки
Гость15 - Спасибо)
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
203
Комментариев
171
Комментариев
155
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
93
Комментариев
80
Комментариев
70
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
49
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!