«ВКонтакте» хочет потеснить Яндекс и Mail.Ru
«ВКонтакте» открыл офис в Москве. «Мы сняли помещение на Китай-городе. Сотрудники тоже уже нашлись, и первый вышел на работу», -
«Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.
Продолжая говорить честно, отбросив ложную скромность, Илья отметил, «ВКонтакте» - единственный игрок на рынке, кто может работать со всеми. «Яндекс подходит скорее для малого и среднего бизнеса, а Mail.Ru работает с крупняком. А в «ВКонтакте» свою аудиторию могут найти все, если хотеть и уметь это делать».
Разобраться в рекламных возможностях «ВКонтакте» несложно: на то, чтобы овладеть этой наукой, хватит одного дня, уверяет зам генерального директора. К тому же «ВКонтакте» уже проводит встречи и семинары, на которых обучает и рассказывает, как настраивать рекламные кампании. В будущем компания планирует выдать сертификаты агентствам, которые овладеют этой наукой.
О планах развития рекламных возможностей «ВКонтакте» Илья Перекопский ответил так:
Хотим сделать так, чтобы рекламодатели могли в реальном времени смотреть, кто и как реагирует на их объявления, и при необходимости оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг. Думаю, такой сервис появится к лету.
Также мы сделаем возможность прикладывать несколько изображений к одному объявлению, чтобы они ротировались.
Ещё думаем о выделении отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей.
Что касается недавно запущенной видеорекламы, то на
![]() ![]() ![]() |
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772 Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом. |
![]() ![]() ![]() |
Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.
-
Александр, абсолютно с вами согласна. Вопрос про объемы звучит по меньшей мере странно. Так как никакой еще прибыли наши клиенты не получали, чтобы говорить об объемах.
-
Сначала Вконтакте нужно быть последовательным в своих решения, вычистить роисскую коррупцию из рядов своих модераторов, не подставлять неожиданно партнеров, рекламодателей и разработчиков приложений.
Пока ВК воспринимается как безумная своенравная школота, дорвавшаяся до руля. -
Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться. А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пус...Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться. А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пусть и подороже.
-
Пишется не "рекламную компанию", а "рекламную кАмпанию". Это разные вещи. Грамотность в стране падает, зато советы давать любят все
-
точно такой же ответ: "какие у вас объемы".
мой ответ: "конечно маленькие, у нас же никаких условий нет для его увеличения"!!! -
как-то самонадеянно. вконтакте, конечно, гигант, но в другой области. ну что им рекламировать своей аудитории? весь февраль у меня провисел баннер с идиотскими мужскими трусами с женским именем - намек на 23 февраля подарить, теперь туфли одни и те же висят с неудобной доставкой. вот и вся реклама
-
«Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.
Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост как...«Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.
Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост какого то канала происходит плавно, его надо выращивать и никто сразу вам объемов не даст.
































