×
Россия +7 (495) 139-20-33

«ВКонтакте» хочет потеснить Яндекс и Mail.Ru

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
8 4553
Подпишитесь на нас в Telegram

«ВКонтакте» открыл офис в Москве. «Мы сняли помещение на Китай-городе. Сотрудники тоже уже нашлись, и первый вышел на работу», - делится впечатлениями с «Частным корреспондентом» Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте». Сотрудники московского филиала будут работать с рекламодателями и агентствами. По словам Ильи, сейчас уже ведется обсуждение сотрудничества с крупными брендами.

«Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.

Продолжая говорить честно, отбросив ложную скромность, Илья отметил, «ВКонтакте» - единственный игрок на рынке, кто может работать со всеми. «Яндекс подходит скорее для малого и среднего бизнеса, а Mail.Ru работает с крупняком. А в «ВКонтакте» свою аудиторию могут найти все, если хотеть и уметь это делать».

Разобраться в рекламных возможностях «ВКонтакте» несложно: на то, чтобы овладеть этой наукой, хватит одного дня, уверяет зам генерального директора. К тому же «ВКонтакте» уже проводит встречи и семинары, на которых обучает и рассказывает, как настраивать рекламные кампании. В будущем компания планирует выдать сертификаты агентствам, которые овладеют этой наукой.

О планах развития рекламных возможностей «ВКонтакте» Илья Перекопский ответил так: 

Хотим сделать так, чтобы рекламодатели могли в реальном времени смотреть, кто и как реагирует на их объявления, и при необходимости оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг. Думаю, такой сервис появится к лету.

Также мы сделаем возможность прикладывать несколько изображений к одному объявлению, чтобы они ротировались.

Ещё думаем о выделении отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей.

Что касается недавно запущенной видеорекламы, то на РИФ+КИБ «ВКонтакте» планирует показать первый кейс по кампаниям с рекламой такого рода совместно с агентством AdWatch.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Александр, абсолютно с вами согласна. Вопрос про объемы звучит по меньшей мере странно. Так как никакой еще прибыли наши клиенты не получали, чтобы говорить об объемах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Сначала Вконтакте нужно быть последовательным в своих решения, вычистить роисскую коррупцию из рядов своих модераторов, не подставлять неожиданно партнеров, рекламодателей и разработчиков приложений.

    Пока ВК воспринимается как безумная своенравная школота, дорвавшаяся до руля.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Наташа
    больше года назад
    Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться.  А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пус...
    Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться.  А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пусть и подороже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • И вот внезапно...
    больше года назад
    Пишется не "рекламную компанию", а "рекламную кАмпанию". Это разные вещи. Грамотность в стране падает, зато советы давать любят все
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лев
    больше года назад
    точно такой же ответ: "какие у вас объемы".
    мой ответ: "конечно маленькие, у нас же никаких условий нет для его увеличения"!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • istry
    больше года назад
    как-то самонадеянно. вконтакте, конечно, гигант, но в другой области. ну что им рекламировать своей аудитории? весь февраль у меня провисел баннер с идиотскими мужскими трусами с женским именем - намек на 23 февраля подарить, теперь туфли одни и те же висят с неудобной доставкой. вот и вся реклама
    -
    0
    +
    Ответить
  • дима
    больше года назад
    всем привет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    «Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.


    Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост как...
    «Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.


    Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост какого то канала происходит плавно, его надо выращивать и никто сразу вам объемов не даст.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Накрутка поведенческих факторов: дорого, сложно, но можно. Если очень хочется
Oleg_bobr2012
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Oleg_bobr2012 - Мда...Может Анне сразу в Яндекс написать кейсы по накрутке ПФ. Я бы такого сотрудника гнал вон.
28 способов повысить конверсию интернет-магазина
Татьяна
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Татьяна - Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Создали ресурс для металлургов, который позволяет следить за аналитикой рынка и осуществлять продажи
Наталья Сталь
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Наталья Сталь -
Какие сайты лидировали в поиске Яндекса и Google в 2023 году
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть. Единственный объективный рейтинг по SEO. Других не знаю Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
5 способов увидеть сайт глазами поисковика: анализируем скрытый контент и cloaking
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Сейчас клоаку прячут, так что под нее можно глянуть только с гуггловских ip. Сейчас только гуггл сервисами можно глянуть
Михаил Сливинский (Яндекс): об алгоритмах качества в поиске, сгенерированных текстах и накрутке ПФ
Анна Макарова
388
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Интересно, из каких именно слов Михаила, вы сделали такой вывод?
Optimization 2023: текстовый анализ в 2024 году и методы увеличения релевантности страниц
Игорь
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Игорь - это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
5 ошибок отдела продаж, из-за которых вы теряете клиентов
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Контекстная реклама, таргет и SEO вошли в топ-3 каналов продвижения бизнеса в 2023 году
Сергей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Сергей - Например, так {censored} - продвижение карточки в органике Google :) Также в Яндекс.Директ есть направление контекста для маркетплейсов.
Как продвигать сайт на Tilda: особенности продвижения и рекомендации специалистов
Konstantin Bulgakov
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Konstantin Bulgakov - Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
388
Комментариев
373
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
141
Комментариев
121
Комментариев
120
Комментариев
100
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
74
Комментариев
67
Комментариев
64
Комментариев
60
Комментариев
59

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!