«ВКонтакте» хочет потеснить Яндекс и Mail.Ru

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2346

«ВКонтакте» открыл офис в Москве. «Мы сняли помещение на Китай-городе. Сотрудники тоже уже нашлись, и первый вышел на работу», - делится впечатлениями с «Частным корреспондентом» Илья Перекопский, заместитель генерального директора «ВКонтакте». Сотрудники московского филиала будут работать с рекламодателями и агентствами. По словам Ильи, сейчас уже ведется обсуждение сотрудничества с крупными брендами.

«Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.

Продолжая говорить честно, отбросив ложную скромность, Илья отметил, «ВКонтакте» - единственный игрок на рынке, кто может работать со всеми. «Яндекс подходит скорее для малого и среднего бизнеса, а Mail.Ru работает с крупняком. А в «ВКонтакте» свою аудиторию могут найти все, если хотеть и уметь это делать».

Разобраться в рекламных возможностях «ВКонтакте» несложно: на то, чтобы овладеть этой наукой, хватит одного дня, уверяет зам генерального директора. К тому же «ВКонтакте» уже проводит встречи и семинары, на которых обучает и рассказывает, как настраивать рекламные кампании. В будущем компания планирует выдать сертификаты агентствам, которые овладеют этой наукой.

О планах развития рекламных возможностей «ВКонтакте» Илья Перекопский ответил так: 

Хотим сделать так, чтобы рекламодатели могли в реальном времени смотреть, кто и как реагирует на их объявления, и при необходимости оперативно менять что-то в текстах объявлений или, например, подкручивать таргетинг. Думаю, такой сервис появится к лету.

Также мы сделаем возможность прикладывать несколько изображений к одному объявлению, чтобы они ротировались.

Ещё думаем о выделении отдельных групп аудитории на основе более глубокого анализа интересов пользователей.

Что касается недавно запущенной видеорекламы, то на РИФ+КИБ «ВКонтакте» планирует показать первый кейс по кампаниям с рекламой такого рода совместно с агентством AdWatch.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Елена
    больше года назад
    Александр, абсолютно с вами согласна. Вопрос про объемы звучит по меньшей мере странно. Так как никакой еще прибыли наши клиенты не получали, чтобы говорить об объемах.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Антон
    больше года назад
    Сначала Вконтакте нужно быть последовательным в своих решения, вычистить роисскую коррупцию из рядов своих модераторов, не подставлять неожиданно партнеров, рекламодателей и разработчиков приложений.

    Пока ВК воспринимается как безумная своенравная школота, дорвавшаяся до руля.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Наташа
    больше года назад
    Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться.  А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пус...
    Вот если бы ВКонтакте почаще бы еще мнение пользователей и рекламодателей учитывали. А то я как-то создала рекламную компанию для группы, а они раз и сочинили свернуть блок "Новости" в группах. и что получается - платила я как бы за одно, а получила совсем другое. Вот когда они закончат со своими внезапными сочинительствами без предупреждения, тогда к ним рекламодатели и потянуться.  А пока меня и Директ вполне устраивает - он ничего не сочиняет и толку от него больше, пусть и подороже.
    -
    0
    +
    Ответить
  • И вот внезапно...
    больше года назад
    Пишется не "рекламную компанию", а "рекламную кАмпанию". Это разные вещи. Грамотность в стране падает, зато советы давать любят все
    -
    0
    +
    Ответить
  • Лев
    больше года назад
    точно такой же ответ: "какие у вас объемы".
    мой ответ: "конечно маленькие, у нас же никаких условий нет для его увеличения"!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • istry
    больше года назад
    как-то самонадеянно. вконтакте, конечно, гигант, но в другой области. ну что им рекламировать своей аудитории? весь февраль у меня провисел баннер с идиотскими мужскими трусами с женским именем - намек на 23 февраля подарить, теперь туфли одни и те же висят с неудобной доставкой. вот и вся реклама
    -
    0
    +
    Ответить
  • дима
    больше года назад
    всем привет
    -
    0
    +
    Ответить
  • Александр
    больше года назад
    «Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.


    Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост как...
    «Мы хотим перетянуть к себе рекламные агентства, которые работают с контекстом. Их много, и сегодня они в основном работают с «Яндексом», а должны в идеале — и это обязательно будет — работать с нами. Мы хотим занять большую долю на рынке интернет-рекламы», - говорит Илья.


    Илья, вы для начала политику работы с агентствами поменяйте ! на запрос договора следует ответ - какие объемы вы можете нам обеспечить. при таком тупом подходе никаких объемах вы не обеспечите. рост какого то канала происходит плавно, его надо выращивать и никто сразу вам объемов не даст.
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Иван
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Иван - 1) IT-Agency 2) Пиксели 3) 1ps 4) Ингейт 5) Нетпики
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
17
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Скрины Метрики показывать не буду, но мы (sima-land.ru - 1,5 млн. стр. в поиске Яндекс) в сентябре загремели под ББ, в разгар сезона и вышли из-под фильтра, спустя 50 дней, удалив все тексты с сайта: категории + карточки товаров (описание). Трафик с Google только вырос. Тексты возвращать собираемся, но процесс будет длительный, тексты будем теперь писать исключительно полезные, т.к. было больно :-))
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
«Прямая линия» с Артуром Латыповым: отвечаем на вопросы
God Koss
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
God Koss - Добрый день! Есть сайты одной компании продвигающиеся в разных странах. .ru .com .net. На российском сайте два языка ru и en, на остальных до 10 языков. Недавно сайт ru по основному брендовому запросу выпал из выдачи Яндекс но после апа вернулся на вторую позицию. На вопрос аффилирования в тех поддержку, получит ответ, что всё в порядке и сайт com не учавствует в выдаче. Но он есть и занимает 1 место. Как быть в данной ситуации? Так же, после возврата в топ 10 по этому запросу зашла еще одна внутренняя страница. Могло ли это случиться из-за каннибализации запроса? Немного изменил description на внутренней, исключил вхождения брендового запроса. Жду апа. Хотел бы услышать ваше мнение. Заранее благодарю!
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
314
Комментариев
262
Комментариев
229
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
78
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52
Комментариев
49

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!