С августа интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети ВКонтакте — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». Лидеры интернет-бизнеса стремятся совместно развивать тренд социальных покупок в России и предлагать клиентам самые актуальные предложения и услуги.
Теперь пользователи ВКонтакте могут выбирать товары и совершать покупки в одном из самых популярных интернет-магазинов Рунета, не покидая социальную сеть. При этом Dostavka.ru предоставляет скидки в размере 2-5% всем клиентам, оплачивающим покупки с помощью платежной системы ВКонтакте.
Кроме того, пользователи ВКонтакте теперь могут выбрать любой понравившийся товар из широкого ассортимента Dostavka.ru и разместить его в своем профиле в социальной сети в качестве «Желания». Друзья разместившего будут знать о его предпочтениях и могут оплатить выбранный товар частично или полностью. Таким образом, сервис «Желания» позволяет пользователям социальной сети совершать коллективные покупки в Dostavka.ru.
Ежедневно ресурс ВКонтакте посещает более 17 млн человек. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru оценивает это партнерство как возможность выйти на новую, более молодую аудиторию, поскольку 46% пользователей сети ВКонтакте — молодые люди в возрасте до 25 лет. По мнению специалистов интернет-гипермаркета, для многих пользователей покупка в Dostavka.ru через ВКонтакте станет первым опытом интернет-шопинга. Поэтому компания прикладывает максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.
Подключение платежной системы ВКонтакте позволяет клиентам Dostavka.ru выбрать удобный способ оплаты — пользователи соцсети могут оплатить покупку всеми видами электронных денег и платежных систем, которые поддерживает ВКонтакте. Например, при оплате кредитной картой пользователь потратит 1,5% на ввод средств в платежную систему ВКонтакте, но получит скидку минимум в 2% от Dostavka.ru и, таким образом, может сэкономить.
Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете.
«Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках, — говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. — Мы предлагаем реализовать все эти возможности, а также воспользоваться скидками и получить другие приятные сюрпризы от Dostavka.ru всей огромной аудитории социальной сети ВКонтакте».
Сеть ВКонтакте стремится сделать шопинг доступным для всех слоев населения. «Потребителям очень сложно ориентироваться в бесконечном количестве интернет-магазинов, требующих регистраций, различных видов оплаты и так далее, — отмечает заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский. — Но каждый из них знает, что такое регистрация ВКонтакте. Мы создаем систему, которая значительно упростит процесс и даст толчок интернет-торговле в России».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Гость из Тюмени -
Производим пиломатериалы под заказ, от 1 до 14 дней. Яндекс постоянно банит наш яндекс фид по причине отсутствия товара на складе во время своих тайных проверок. Не возможно донести до модератора, что мы работаем под заказ, поэтому товара нет на складе, т.е. пришёл заказ - мы изготовили.
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
dayitrix -
Ну да, для начала важно хотя бы необходимый минимум работ провести, настроить все как положено. А уже потом в более далекие дебри SEO-оптимизации лезть. А то многие ни с того начинают и потом удивляются, почему результата нет.
Светлана Светлана -
Я сама работаю в маркетинге и недавно решила еще дополнительно пройти курсы по интернет маркетингу astobr.com/services/povyshenie-kvalifikatsii/menedzhment-upravlenie/internet-marketing/ , как по мне эти знания которые я получила, очень помогают мне в работе