МТТ

ВКонтакте и Dostavka.ru развивают социальные возможности электронной коммерции

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
0 2586

С августа интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети ВКонтакте — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». Лидеры интернет-бизнеса стремятся совместно развивать тренд социальных покупок в России и предлагать клиентам самые актуальные предложения и услуги.

Теперь пользователи ВКонтакте могут выбирать товары и совершать покупки в одном из самых популярных интернет-магазинов Рунета, не покидая социальную сеть. При этом Dostavka.ru предоставляет скидки в размере 2-5% всем клиентам, оплачивающим покупки с помощью платежной системы ВКонтакте.

Кроме того, пользователи ВКонтакте теперь могут выбрать любой понравившийся товар из широкого ассортимента Dostavka.ru и разместить его в своем профиле в социальной сети в качестве «Желания». Друзья разместившего будут знать о его предпочтениях и могут оплатить выбранный товар частично или полностью. Таким образом, сервис «Желания» позволяет пользователям социальной сети совершать коллективные покупки в Dostavka.ru.

Ежедневно ресурс ВКонтакте посещает более 17 млн человек. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru оценивает это партнерство как возможность выйти на новую, более молодую аудиторию, поскольку 46% пользователей сети ВКонтакте — молодые люди в возрасте до 25 лет. По мнению специалистов интернет-гипермаркета, для многих пользователей покупка в Dostavka.ru через ВКонтакте станет первым опытом интернет-шопинга. Поэтому компания прикладывает максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.

Подключение платежной системы ВКонтакте позволяет клиентам Dostavka.ru выбрать удобный способ оплаты — пользователи соцсети могут оплатить покупку всеми видами электронных денег и платежных систем, которые поддерживает ВКонтакте. Например, при оплате кредитной картой пользователь потратит 1,5% на ввод средств в платежную систему ВКонтакте, но получит скидку минимум в 2% от Dostavka.ru и, таким образом, может сэкономить.

Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете.

«Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках, — говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. — Мы предлагаем реализовать все эти возможности, а также воспользоваться скидками и получить другие приятные сюрпризы от Dostavka.ru всей огромной аудитории социальной сети ВКонтакте».

Сеть ВКонтакте стремится сделать шопинг доступным для всех слоев населения. «Потребителям очень сложно ориентироваться в бесконечном количестве интернет-магазинов, требующих регистраций, различных видов оплаты и так далее, — отмечает заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский. — Но каждый из них знает, что такое регистрация ВКонтакте. Мы создаем систему, которая значительно упростит процесс и даст толчок интернет-торговле в России».

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
    ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
    Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
    Art Moderator
    2
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Art Moderator -
    32 инструмента в помощь SEO-специалисту
    Chaser
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Chaser - Рекомендую бесплатную альтернативу Frog и Netpeak - SiteAnalyzer ( site-analyzer.ru/ ) Странно что не включили в обзор
    Второе дыхание ссылочного продвижения
    Rookee.ru
    24
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
    Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
    Анатолий Шевчик
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Анатолий Шевчик - +1097988
    Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
    22
    комментария
    0
    читателей
    Полный профиль
    Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
    Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
    Администратор Сайта
    1
    комментарий
    1
    читатель
    Полный профиль
    Администратор Сайта - Шаришь в seo! Сервис реально хороший
    Какая боль: ТОП 10 типичных ошибок в SEO
    Alex Fri
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Alex Fri - Отличная статья, прикольные гифки - вносят разнообразие и прекрасно визуализируют контент))
    4 способа быстро собрать теги для сайта
    Рустем Низамутинов
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Рустем Низамутинов - Расписал и закинул в Google Docs, а то здесь в комментариях ссылки на активны. docs.google.com/document/d/1r0TZLNrQyYLdIzDQsD5YKlMG41HUGQgEep3bxE_ij-M/edit?usp=sharing
    Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
    Иван Стороженко
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Полный профиль
    Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
    Яндекс: как мы модерируем объявления
    Гость
    5
    комментариев
    0
    читателей
    Полный профиль
    Гость - Это ж Яндекс, чего вы ожидали-то? Коммерческая структура с раздутым штатом, задачей которой является заработать больше денег. Любыми методами. Задача всех пользователей посадить на Директ, даже если придется разрушить суть рунета, реализуется по полной программе. Все возражающие караются и выпиливаются. И каждый из сотрудников делает все возможное и невозможное, чтобы реализовать любую дурацкую идею - за это еще и премию выхватить можно. Даже если потом придется выполнять "откат", премиальные уже заплачены. Так было с одним из фильтров Яндекса, так было с купленным им сайтом Кинопоиска, который из русскоязычной энциклопедии кино был превращен за безумные деньги в банальный платный онлайн-кинотеатр.
    ТОП КОММЕНТАТОРОВ
    Комментариев
    910
    Комментариев
    834
    Комментариев
    554
    Комментариев
    540
    Комментариев
    483
    Комментариев
    373
    Комментариев
    322
    Комментариев
    262
    Комментариев
    234
    Комментариев
    171
    Комментариев
    156
    Комментариев
    137
    Комментариев
    121
    Комментариев
    97
    Комментариев
    97
    Комментариев
    95
    Комментариев
    86
    Комментариев
    80
    Комментариев
    67
    Комментариев
    60
    Комментариев
    59
    Комментариев
    57
    Комментариев
    55
    Комментариев
    54
    Комментариев
    53

    Отправьте отзыв!
    Отправьте отзыв!