С августа интернет-гипермаркет Dostavka.ru подключился к трем сервисам популярной социальной сети ВКонтакте — «Товары», «Желания» и «Платежная система ВКонтакте». Лидеры интернет-бизнеса стремятся совместно развивать тренд социальных покупок в России и предлагать клиентам самые актуальные предложения и услуги.
Теперь пользователи ВКонтакте могут выбирать товары и совершать покупки в одном из самых популярных интернет-магазинов Рунета, не покидая социальную сеть. При этом Dostavka.ru предоставляет скидки в размере 2-5% всем клиентам, оплачивающим покупки с помощью платежной системы ВКонтакте.
Кроме того, пользователи ВКонтакте теперь могут выбрать любой понравившийся товар из широкого ассортимента Dostavka.ru и разместить его в своем профиле в социальной сети в качестве «Желания». Друзья разместившего будут знать о его предпочтениях и могут оплатить выбранный товар частично или полностью. Таким образом, сервис «Желания» позволяет пользователям социальной сети совершать коллективные покупки в Dostavka.ru.
Ежедневно ресурс ВКонтакте посещает более 17 млн человек. Интернет-гипермаркет Dostavka.ru оценивает это партнерство как возможность выйти на новую, более молодую аудиторию, поскольку 46% пользователей сети ВКонтакте — молодые люди в возрасте до 25 лет. По мнению специалистов интернет-гипермаркета, для многих пользователей покупка в Dostavka.ru через ВКонтакте станет первым опытом интернет-шопинга. Поэтому компания прикладывает максимум усилий, чтобы данный опыт оказался положительным.
Подключение платежной системы ВКонтакте позволяет клиентам Dostavka.ru выбрать удобный способ оплаты — пользователи соцсети могут оплатить покупку всеми видами электронных денег и платежных систем, которые поддерживает ВКонтакте. Например, при оплате кредитной картой пользователь потратит 1,5% на ввод средств в платежную систему ВКонтакте, но получит скидку минимум в 2% от Dostavka.ru и, таким образом, может сэкономить.
Социальный шопинг, с которым специалисты связывают будущее электронной коммерции, становится все более популярным в Рунете.
«Интеграция крупнейших интернет-магазинов с социальными сетями отражает вкусы и интересы современных потребителей, позволяет им взаимодействовать между собой, вести обсуждение товаров онлайн, размещать отзывы и комментарии о покупках, — говорит Андрей Хромов, председатель совета директоров интернет-гипермаркета Dostavka.ru. — Мы предлагаем реализовать все эти возможности, а также воспользоваться скидками и получить другие приятные сюрпризы от Dostavka.ru всей огромной аудитории социальной сети ВКонтакте».
Сеть ВКонтакте стремится сделать шопинг доступным для всех слоев населения. «Потребителям очень сложно ориентироваться в бесконечном количестве интернет-магазинов, требующих регистраций, различных видов оплаты и так далее, — отмечает заместитель генерального директора ВКонтакте Илья Перекопский. — Но каждый из них знает, что такое регистрация ВКонтакте. Мы создаем систему, которая значительно упростит процесс и даст толчок интернет-торговле в России».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Денис Добрынин -
Что-то я как-то пропустил момент, с которого например госномер автомобиля или разрешение монитора и версия установленного на ПК ОС стала перс.данными...
Но сегодня тоже получили бумажку с ай-яй-яем.
Пойдем на прием в теруправление.
Борис -
50/50
Описанная тобой ситуация (надеюсь, не против, что сразу на "ты") — типичная и вообще не требует какого-то глубинного опыта. Достаточно немного логики и наблюдательности.
Разобью на пункты для читабельности:
1) Каннибализацию очень просто распознать. Достаточно загрузить СЯ в систему съёма позиций и мониторить источники. Если происходит некое «мигание» — идём (повторно) в топ, смотрим, подтверждаем гипотезу — склеиваем.
2) Но чаще всего эту проблему можно решить на уровне качественной группировки СЯ. А некоторые кластеры со знаком вопроса, которые мы решили разделить на несколько, достаточно держать под контролем. И снова получается, что внимательность и логика здесь могут помочь. И никакого серьёзного опыта не требуется.
3) Соглашусь, что в Яндексе правило "Интент = одна страница" — очень важно, но не всегда. Например, есть кластер, связанный с установкой сантехники, который включает запросы: "установка сантехники", "цена на установку сантехники". Вот здесь, как раз, для многих может быть неочевидно, что кластер лучше разделить на два: "Установка сантехники" и "Цена на установку сантехники".
4) Продолжая мысль из п.3 — в такой ситуации в Яндексе (скорее всего) всё будет ок. И никакой каннибализации не произойдёт.
5) Если говорить про Google (тот же п.3), то здесь, вероятно, возникнут проблемы (всё зависит от оптимизации страниц). Эти два кластера могут не дотянуть до топа из-за своей релевантности. Мы все знаем, что Google может «съесть» страницу с несколькими интентами, и всё будет ок. (в этом предложении пасхалка, что нужно сделать ;))
А если ещё поработать над ссылочным — вообще сказка.
Конечно, эту проблему можно решить, но если переборщить, то каннибализация может уже произойти в Яндексе.
Вот как раз чтобы уловить эту тонкую грань, и нужен хоть какой-то опыт, которого часто нет у джунов.
Марина Ибушева -
Окончательное как раз и означает третье. Любой законопроект перед тем, как отправиться в Совет Федерации и на подпись прзиденту, проходит в России три обязательные стадии рассмотрения в Государственной Думе:
Первое чтение - обсуждается общая концепция законопроекта.
Второе чтение - более детальное обсуждение проекта, поправки и дополнения.
Третье чтение (окончательное) - голосование за проект.
Так что ожидается 25 марта второе и третье, окончательное чтение.
Анна Макарова -
Да, конечно, владелец видит все файлы.
А про других пользователей так написано: подключившие этот тариф, могут добавлять в подписку до 4 пользователей. Всем, кого пригласили в подписку, предоставляется доступ к терабайту облачного пространства для общих дел.
Гость -
Тут важно, чтобы и застройщики были готовы согласовать гипотезы, оптимизацию и корректировки креативов, а не отказывались от всего предложенного, а потом спрашивали , почему ничего не сделано