«Вконтакте» под угрозой – Facebook на 56% переведен на русский

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
8 2076

FacebookПопулярную на Западе социальную сеть Facebook начали переводить на русский язык еще в начале весны этого года. Сейчас силами самих русскоязычных пользователей социалки, переведено уже 56% слов и фраз.

На данный момент на русский язык Facebook переводит 370 человек. Но из-за того что слова, которые нужно перевести, на деле используются как часть сложного предложения, появляются забавные словосочетания, звучащие дико для русского человека. Несколько примеров таких комических переводов выложил на сервисе Я.ру и в ЖЖ один из зарегистрированных и на Facebook пользователей – Игорь Денисов aka Mio.

Как Вы знаете пользователя?


«Вы – подмигивающие друзья на Facebook».

Вы – подмигивающие друзья на Facebook


«Ну и как?»

Ну и как?


Пока такой перевод социальной сети выглядит как веселая шутка ее пользователей. Скорее всего, перед тем как полностью перевести Facebook на русский, будет глобальная проверка всех фраз. Хотя о модераторстве и сейчас его владельцам стоило бы задуматься – такой веселый интерфейс социалки могут увидеть русскоязычные пользователи, подключившиеся к приложению Translations и затем .

Сейчас в рунете уже есть «клон» Facebook – это социальная сеть «Вконтакте», которая пользуется большой популярностью. Зачем российским пользователям еще одна социалка, причем полностью идентичная существующей – не совсем понятно. Вполне вероятно, что после перевода на русский язык Facebook социальная сеть не будет предпринимать каких-либо попыток влиться в коллектив рунетовских социалок, а просто останется со своим немногочисленным набором русскоязычных пользователей.
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • upirehadf
    больше года назад
    Извините если не туда, но как с админом сайта связаться?
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анна Лебедева
    0
    комментариев
    0
    читателей
    Анна Лебедева
    больше года назад
    Напишите на info@seonews.ru. Постараемся ответить на все ваши вопросы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Для полноценного использования сервиса на других языках необходимо принципиально изменить кодовую составляющую системы. На данном этапе для данной организации это невозможно..
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    весь софт вконтакте
    http://vkontakte.35m.ru/
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    2 PRT:

    Идиотство не получается. Скорее всего это аналог построчного перевода - потмоу фразы такие тупые.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Анастасия Гутникова
    373
    комментария
    0
    читателей
    Анастасия Гутникова
    больше года назад

    Совершенно верно, там действительно сложно сделать адекватный перевод. Я пробовала. Но когда показываются оторванные фразы - без контекста, сложно отвечать за адекватность. Даже при нормальном владении языком. Хотя все-таки некоторые перлы, мне кажется, возникли, потому что у некоторых "переводчиков" хорошее чувство юмора
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    полностью идентичная существующей?
    Ну Вы и загнули
    -
    0
    +
    Ответить
  • Гость
    больше года назад
    Переводят 370 человек, а такое идиотство!!!
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Александр
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр - Судя по иллюстрациям к статье, не понятно, чем отличаются блоки «категории» и «товары».
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Рецепты с
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Рецепты с - Удивляют некоторые комментаторы. Как можно удалить текст на кулинарном сайте с позапросным фильтром? Статья про тушеную капусту с грибами, удаляем весь текст и в поиске людям выдаётся пустая страница? С другой стороны ни убирание точной фразы, ни слов из этой фразы, никак не помогает выбраться, периодически страница поднимается на 18-е место, а потом опять улетает на 48... Интересно другое, в Тайтл, Н1, Дескрипшн, Альт и Тайтл финиша, 1 раз в статье у нас тушеная капуста с грибами и мы на 48 месте, а капуста тушеная с грибами по сути в документе не присутствует ни разу и мы на 18 месте...
Второе дыхание ссылочного продвижения
Автопилот
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Автопилот - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
14
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Кирилл Щербаков
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - чет я не понял, за 3 года ничего с сайтами не делалось что ли? Типо он в статике висел и лился контекст?
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
317
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Dmitry Maslennikov
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Dmitry Maslennikov - Особенно последний пункт в тему! Как клиент могу сказать что каждый потенциальный подрядчик по SEO пытался "утопить" предыдущего сеошника комментариями типа "что они вообще сделали" и "чем занимались год, у вас не сделаны элементарные вещи". Уровень сео-специлистов в регионах такой, что для клиентов я бы дал только один совет - не верьте в SEO - бесплатный сыр только в мышеловке.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
231
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
84
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!