Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Вконтакте: «Просто любим всех наших пользователей»

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4054

По многочисленным просьбам общественности в самой популярной сети Вконтакте сделали возможным вернуть привычный вид страницы с вечным статусом, фиксированной личной информацией, счетчиком стены, постраничным просмотром и возможностью «тет-а-тет» отправлять личные сообщения.

Для этого в настройках стены нужно поставить галочку у опции «Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице».

Сервис микроблога остался, но сместился вниз на место стены.

По словам Павла Дурова, решение интегрировать новые возможности при сохранении старых необходимо для того, чтобы дать время консервативно настроенным пользователем привыкнуть к новому сервису.

«Эволюция лучше, чем революция. Скоро консерваторы органично начнут понимать, что постоянно прокручивать информацию вниз до стены неудобно. Они нисколько не глупее нас; просто мы привыкли к новому интерфейсу, а им еще предстоит», - считает Павел.

Однако на этом обсуждения не закончились, недовольные по-прежнему собирают группы и пытаются добиться полного отключения сервиса микроблога.

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • Олечка
    больше года назад
    Что за хрень!!!! как скрыть друзей? подскажите! В настройках стены нет «Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице»!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Venint
    больше года назад
    ВЕРНИТЕ СТЕНУ!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    Ничего, скоро подкинет вам новый повод для обсуждения. Пиар - дело перманентное. Бойтесь, вконтактовцы.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Таня
    больше года назад
    чмошник! не так надо было всё делать!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Евгеша
    больше года назад
    правильно сделали! пусть кто хочет микроблог делает на своей страничке микроблог, хотите всю информацию - ставьте галочку! хороший выход из ситуации :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Пытаются спроецировать опыт зарубежных социалок (да и не только социалок) на российского пользователя и вот, что получается... Бастуем)) А выбор всегда надо давать.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Некто в шляпе
    больше года назад
    ХОМЯЧКИ - ВСЁ НЕГОДУЭ, ДА???
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!