Вконтакте: «Просто любим всех наших пользователей»

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
7 4322

По многочисленным просьбам общественности в самой популярной сети Вконтакте сделали возможным вернуть привычный вид страницы с вечным статусом, фиксированной личной информацией, счетчиком стены, постраничным просмотром и возможностью «тет-а-тет» отправлять личные сообщения.

Для этого в настройках стены нужно поставить галочку у опции «Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице».

Сервис микроблога остался, но сместился вниз на место стены.

По словамПавла Дурова, решение интегрировать новые возможности при сохранении старых необходимо для того, чтобы дать время консервативно настроенным пользователем привыкнуть к новому сервису.

«Эволюция лучше, чем революция. Скоро консерваторы органично начнут понимать, что постоянно прокручивать информацию вниз до стены неудобно. Они нисколько не глупее нас; просто мы привыкли к новому интерфейсу, а им еще предстоит», - считает Павел.

Однако на этом обсуждения не закончились, недовольные по-прежнему собирают группы и пытаются добиться полного отключения сервиса микроблога.

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Олечка
    больше года назад
    Что за хрень!!!! как скрыть друзей? подскажите! В настройках стены нет «Всегда показывать информацию обо мне в раскрытом виде на моей странице»!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Venint
    больше года назад
    ВЕРНИТЕ СТЕНУ!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    Ничего, скоро подкинет вам новый повод для обсуждения. Пиар - дело перманентное. Бойтесь, вконтактовцы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Таня
    больше года назад
    чмошник! не так надо было всё делать!!!!!
    -
    0
    +
    Ответить
  • Евгеша
    больше года назад
    правильно сделали! пусть кто хочет микроблог делает на своей страничке микроблог, хотите всю информацию - ставьте галочку! хороший выход из ситуации :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Борис Комаров
    5
    комментариев
    1
    читатель
    Борис Комаров
    больше года назад
    Пытаются спроецировать опыт зарубежных социалок (да и не только социалок) на российского пользователя и вот, что получается... Бастуем)) А выбор всегда надо давать.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Некто в шляпе
    больше года назад
    ХОМЯЧКИ - ВСЁ НЕГОДУЭ, ДА???
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр
27
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр - Сергей, будем рады увидеть исследование, которое докажет мифичность.
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Dmitro Grunt
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Dmitro Grunt - Кстати, у проектов которые продвигает Нетпик все тайтлы не более 65 символов? Или вы надеетесь что кто то послушает советов и отдаст вам часть трафика? :-)
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Serhii Diachenko
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Serhii Diachenko - Спасибо Бернис!
День рождения SEOnews: 12 лет в эфире!
Анна Макарова
0
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Ура )
7 причин не работать на биржах копирайтинга
Dasha Shkaruba
6
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Dasha Shkaruba - Спасибо за мнение! Кстати, на бирже главреда прием анкет закрыт
Сердитый маркетолог: как вы сами хороните свой сайт, или 16 принципов, которые нужно усвоить заказчикам SEO
Руслан Латыпов
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Руслан Латыпов - Можно совершенно бесплатно заказать SEO-аудит своего сайта и получить все рекомендации по его продвижению a-erp.com/
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
310
Комментариев
262
Комментариев
228
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
53
Комментариев
52
Комментариев
48

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!