Обсуждение темы порно в Сети нарастает снежным комом. Не успели отгреметь новости о перепалке «ВКонтакте» с Яндексом и Google, как публике стали доступны новые «пикантные» подробности по теме.
Павел Дуров решил-таки утвердиться в статусе знатока №1 ситуации с adult-контентом в Рунете и опубликовал содержательный труд «7 мыслей о порнографии». Ну как после такого не признать его самым думающим о порно? В статье вождь социализирующихся народов Павел рассказывает о плотном взаимодействии с МВД по вопросам борьбы с распространителями детской порнографии. По его словам, именно активная гражданская позиция «ВКонтакте» и оперативная работа с отделом «К» создали видимость, что большая часть порно-контента в Рунете приходится на соцсеть. Обнаружили, обезвредили и снова засветились в истории с нелегальным контентом. Не волнуйтесь, Павел, Рунет вас не забудет! Уж как минимум социально-сетевая его часть.
Проведенный под шумок опрос, организованный редакцией Digit.ru, показал, что именно участники «ВКонтакте» не считают администрацию сети ответственной за порнографию на своих серверах. Всего так высказалась треть респондентов, в то время как более 61% посчитали, что соцсеть самостоятельно должна вычищать adult-контент со своих страниц. Аналогично высказались и эксперты: Олег Ульянский (генеральный директор детского портала Tvidi), Аскар Туганбаев (директор по развитию интернет-проектов телеканала СТС), Игорь Ашманов (владелец компании "Ашманов и партнеры") и представители YouTube.
Как сообщают РИА Новости со ссылкой на внутреннюю статистику "ВКонтакте", 4,7% аудитории соцсети – дети до 14 лет (примерно 4,5 млн. человек). Согласно исследованиям, 40% российских детей сталкиваются с порнографией в Сети в возрасте от 9 до 16 лет.
В марте 2011 года общественная организация "Дети Планеты" открыто пожаловалась на политику руководства социальной сети «ВКонтакте» президенту Дмитрию Медведеву. В частности, юные активисты выразили сожаление по поводу отсутствия возможности "просматривать личные скрытые страницы и закрытые сообщества, а также удалять любых пользователей без необходимости составления доказательной базы". Медведев до сих пор ничего определенного детям не ответил, а вот Дуров по-отечески заметил: «Речь идёт об использовании… явления детской порнографии как предлога для неконтролируемого доступа к конфиденциальной информации любых пользователей… Активисты движения исходят из благих побуждений и, возможно, не подозревают, что предлагаемое ими лекарство может быть опаснее самой болезни».
Друзья, теперь вы можете поддержать SEOnews https://pay.cloudtips.ru/p/8828f772
Ваши донаты помогут нам развивать издание и дальше радовать вас полезным контентом.
Рассказать друзьям:
Нас удобно читать в социальных сетях. Подписывайся!
Такой стеб раздражает своей заезженностью. На мысль приходит два варианта - либо это направленая заказуха либо автору лень придумывать велосипед и он выбирает уже, как ему кажется, отработанный вариант. "А давайте постебемся с Дурова! Хахаха. Профит."
Дуров? о порно? та лажа все єто пусть не прикидывается - ВКонтакте притон стал для озабоченных... наберите в поиске порно или секс и вам выдаст такооого, что по видео что по группам. та что пусть не п*****. (((((
Дарья играет фактами на свой лад. "Не волнуйтесь, Павел, Рунет вас не забудет!" - я, как целевая аудитория этого сайта не воспринимаю подобные выводы автора от имени всего Рунета.
Татьяна -
Очень действенные рекомендации представлены в статье! Всё четко расписано и легко внедряемо в работу интернет-магазинов.Удобство и наглядность+различные бонусы и скидки-именно то, что и цепляет покупателя.
Анна Макарова -
Владимир, спасибо за комментарий! Если вдруг Михаил сюда не придет, то мнением и мыслями можно напрямую поделиться в ТГ амбассадора. В этой новости оставляли контакт:
www.seonews.ru/events/vebmasterskaya-2024-v-yandekse-poyavilsya-ambassador-internet-ploshchadok-v-poiske/
Гость -
Если что по рейтингу вы не правы, есть ядро по которому производиться оценка и вы можете по нему самостоятельно все посмотреть.
Единственный объективный рейтинг по SEO.
Других не знаю
Ну я вам скажу что это не так и в предыдущие года сайт моего клиента попадал в рейтинг, при чем несколько раз. И я прекрасно знал еще до объявления результатов кто лидер - рейтинг прозрачный, есть фразы по которым набираются баллы. В этом году наш сайт не попал в рейтинг например и это было понятно, что не попадет (по статистике позиций)
Игорь -
это информация максимум уровня middle seo. что такой проходняк делает в секции hard seo когда-то великой ашмановки, еще и в исполнении токсичного инфоцыгана большая загадка)) ходил последние 5 лет на нее, но больше пожалуй не стоит
Андрей -
Крутая статья! Можно еще указать: Работу без CRM-системы - я считаю, что это основа отдела продаж. Потому что не все компании решаются на внедрение отдельно системы для отдела продаж. Но зато можно что то многофункциональное внедрить аспро.клауд или что то подобное
Konstantin Bulgakov -
Спасибо за рекомендации, полезно. Но кажется, что тематика в кейсе не самая конкурентная + часть запросов в продвижение брендовые, там и без сео позиции будут в топе.
roma.lisov -
Воспользовался советом по проверке и настройке картинок на сайте – реально дельный совет. Вот вроде и просто, казалось бы, а мне в голову раньше не пришло. А такие нюансы, конечно, нужно знать)