×
Россия +7 (495) 960-65-87

«Вконтакте»: зачем сети домен vk.me?

Россия +7 (495) 960-65-87
SEOnews
«Вконтакте»: зачем сети домен vk.me?
Шрифт:
7 35983

Пресс-служба «Вконтакте» сообщила, что компания приобрела домен в черногорской зоне vk.me. По противоречивым заявлениям службы, новый адрес будет использован то ли под запуск «новых социальных сервисов» для уже имеющихся участников сети, то ли для активного освоения восточноевпропейского рынка.

Так, международные домены vk.com и vk.cc, приобретенные компанией в 2009 и 2010 году соответственно, уже используются под нужды сети (vk.cc работает в качестве сокращателя ссылок внутри соцсети и при экспорте в другие сети). По новому адресу, как заявляют представители компании, будет осуществляться «проксирование почты». Пользователи получат адрес вида name@vk.me, который с разрешения владельца аккаунта будет передаваться внешним сайтам и приложениям. Как сказано в пресс-релизе, речь, однако, не идет о создании почтового сервиса. Недавно такие же заявления звучали от западного коллеги сети Facebook, запустившего аналогичный мультиканальный коммуникационный сервис.

Одновременно с этим заместитель генерального директора ООО «В Контакте» Илья Перекопский сообщил: «Приобретение доменов в международных зонах связано … с планами по выходу на международные рынки, за пределы СНГ. Каждый новый сервис переводится более чем на 60 иностранных языков. До сих пор мы не предпринимали активных действий по выходу на международные рынки, однако, уже в ближайшее время планируем кампанию в странах Восточной Европы, исследуем рынок и партнеров».

Почему было выбрано именно восточноевропейское направление для развития, пресс-служба не пояснила. Еще недавно стало достоверно известно, что Восточная Европа «пала»-таки под натиском Facebook, и теперь выжить интервента будет нелегко. Проксирование почты будет задачей явно попроще.

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • Christina
    1
    комментарий
    0
    читателей
    Christina
    больше года назад
    Для освоения рынка восточноевропейского или западноевропейского нужен как минимум сам продукт или в данном случае сервис. А что на деле много шума из ничего. Сервис отвратительный администраторы (агенты) или ничего не делают или постоянно блокируют аккаунты. И наверное самое интересное.
    Входя на новый рынок товаров и услуг правила останутся прежними или для каждой страны они будут своими.
    Поскольку даже в России не блистали соблюдением законов то что будет с новыми рынка...
    Для освоения рынка восточноевропейского или западноевропейского нужен как минимум сам продукт или в данном случае сервис. А что на деле много шума из ничего. Сервис отвратительный администраторы (агенты) или ничего не делают или постоянно блокируют аккаунты. И наверное самое интересное.
    Входя на новый рынок товаров и услуг правила останутся прежними или для каждой страны они будут своими.
    Поскольку даже в России не блистали соблюдением законов то что будет с новыми рынками. Так что пока вопросов больше чем ответов.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Понимающий
    больше года назад
    Да и дураку понятно, почему на восток идут. Потому, что на запад их с ихним нелегальным контентом и порнографией никто и не пустит.
    -
    3
    +
    Ответить
  • Interrobang
    12
    комментариев
    0
    читателей
    Interrobang
    больше года назад
    Дефиса там и не должно быть. Сначала полностью выучите русский язык, а потом поправляйте. Незнание отличий тире от дефиса тоже является ошибкой.

    2Murketolog
    По поводу логотипов все верно. А за дефис обидно. Когда вижу все эти "интернет реклама", "топ менеджер", хочется попросить авторов, чтобы они больше никогда ничего не писали, а изъяснялись устно.
    -
    0
    +
    Ответить
  • я
    больше года назад
    интересно, а почему у вас в фразе "дефис ставить ДУРНОЙ ТОН" не стоит ни тире, ни дефиса?
    -
    1
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    "Не мог он гифа от джипега. Как мы ни бились, отличить." (Самизнаетекто)

    Даш! Научитесь сохранять картинки! Этим вы просто уродуете чужие логотипы.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Дарья Мутовкина
    121
    комментарий
    0
    читателей
    Дарья Мутовкина
    больше года назад
    За что купили, за то продали. Владельцы логотипов пока не жаловались.
    -
    2
    +
    Ответить
  • Murketolog
    171
    комментарий
    0
    читателей
    Murketolog
    больше года назад
    Вы когда нибудь участвовали в разработке сайта? Комментировали дизайн, который нарисовал дизайнер? Принимали верстку?
    ИМХО 20-40% посетителей данного ресурса приходилось участвовать в подобных процессах. И конечно они догадываются, что фото нужно сохранять в JPG, а малоцветные изображения в GIF, иначе возникнут артефакты. Это как ставить тире вместо дефиса. Один раз узнаешь, что дефис ставить ДУРНОЙ ТОН. И начинаешь замечать этот косяк везде. Также и с ГРЯЗЬЮ на логотипах, вроде бре...
    Вы когда нибудь участвовали в разработке сайта? Комментировали дизайн, который нарисовал дизайнер? Принимали верстку?
    ИМХО 20-40% посетителей данного ресурса приходилось участвовать в подобных процессах. И конечно они догадываются, что фото нужно сохранять в JPG, а малоцветные изображения в GIF, иначе возникнут артефакты. Это как ставить тире вместо дефиса. Один раз узнаешь, что дефис ставить ДУРНОЙ ТОН. И начинаешь замечать этот косяк везде. Также и с ГРЯЗЬЮ на логотипах, вроде бренды и не жалуются... а пользователям становится противно...
    -
    1
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
#SEOnews14: мы празднуем – вы получаете подарки!
Анна Макарова
358
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Гость, добрый день! С победителями мы связывались сразу после розыгрыша. Если мы вам не написали, значит, ваш номер не выпал. Но не расстраивайтесь, у нас обязательно будут новые розыгрыши!
Google Data Studio: делаем красивые отчеты по контекстной рекламе для клиентов
Светлана Зубрицкая
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Светлана Зубрицкая - Нужно убрать пробелы между строк и заменить кавычки на вот такие "
Как ускорить сайт на WordPress, чтобы получить 100/100 в Google PageSpeed Insights
Георгий
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Георгий - Все что рекомендуется в этой статье есть у w.tools. Ни разу не пожалел что подключился. Своя CDN сеть, кеш статики и динамики, минификация js\css и кешируемого html, оптимизация всех типов картинок и еще куча всего полезного. Сайт летает и я не знаю проблем. Могу рекомендовать от души.
Война с дубликатами. Как нужно и как не нужно канонизировать URL
Ann Yaroshenko
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Ann Yaroshenko - Дмитрий, добрый день! Если вы проставили на странице с автозапчастями rel=canonical ( а я вижу в коде, что не проставили) или в HTTP хедере, то бот, как правило: выберит ту страницу главной, которую вы указали в rel=canonical ссылке. Eсли же вы этого не сделали, то бот сам выберит оригинал (алгоритмы, по которым бот это делает, скрыты Googl-ом)
«Аудит, чтобы ты заплакала…», или Что делать, когда получил сторонний аудит сайта
Евгений
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Евгений - Воообще, на самом деле здесь двоякое впечатление от таких аудитов. Конечно, для полного глубокого анализа и подготовки рекомендаций по сайту - нужны доступы к системам аналитики и инструментам вебмастера. Но если оценивать подобные аудиты с точки зрения чистого SEO (которое все больше и больше становится лишь малой частью digital-маркетинга, лишь одним из каналов) - они имеют место быть. Но с оговоркой, что они сделаны с учетом анализа конкурентов/отрасли. Современные инструменты и алгоритмы позволяют делать это маркетологам в автоматическом режиме, и даже давать рекомендации - возможностями машинного обучения уже никого не удивишь. Да, полное перечисление "мифического" списка ошибок, построенного по предикативным правилам, да еще и с учетом устаревших особенностей ПС - это явный признак некачественного аудита. В первую очередь потому, что эти "ошибки" следует рассматривать в качестве рекомендаций от ПС (как и говорится в справочнике вебмастера у Яндекса/Google). Однако если эти данные даются с отсылкой на данные о конкурентах, об отрасли, используются методы ML и Natural language processing для обработки исходных данных, кластеризации запросов, классификации страниц/запросов/сайтов, определения структуры документа - такие отчеты имеют право на существование. Но ключевым моментом является то, что подобные инструменты достаточно сложны в разработке, а значит требуют квалифицированных специалистов для их разработки. Которых просто нет у студий рассылающих подобные "сео отчеты". Подобные отчеты по "ошибках" тоже неплохой источник информации, но лишь на 0 этапе анализа сайта. И в принципе, теоретически, возможно почти полное составление "хороших аудитов" без участия маркетолога, на основе лишь открытых данных сайта/внешних источников, но только при соответствующем применении всех современных возможностей анализа данных и рекомендательных систем. И в любом случае подобный "хороший отчет" требует конечного заключения от эксперта.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Статья выглядит, как резюме студента - когда рассказать нечего, рассказываешь все подряд: "а потом я школу закончил, о жизни, о том, о сем..." Удачи, конечно, ребята, вам! Но, видимо, гранит науки ещё грызть и грызть, опыт нарабатывать и нарабатывать... Дерзайте.
BDD 2019: Как перестать убивать время на сбор и обработку тонны данных для SEO-аудита
Feth
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Feth - Тот момент, когда от статьи в интернете получаешь больше полезных знаний и навыков, чем от своего начальства. По статьям нетпиковцев можно учебник про SEO уже сшивать, ребята молодцы. Спасибо, что делитесь информацией.
Как я пытался купить CRM-систему, но мне ее поленились продать
Kristina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Kristina - Очень рекомендую CRM-систему польской фирмы Firmao. Все функции настраиваются в соответствии с индивидуальным потребностям компании! Советую попробовать бесплатную демо-версию, чтобы попробовать все необходимые функции, без лишних кнопок и траты дополнительных финансов! :) Сайт: firmao.ru/info
Как улучшить репутацию сайта недвижимости с помощью крауд-маркетинга
Евгений
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Евгений - а у вас какое впечатление от статьи?
10 элементов сайта, которые гарантированно отпугнут посетителей
Андрей
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Ну типа потому что клиентское seo больше для коммерции предназначено. Типа контентники и сами знают что делать. В коммерции можно тысячу причин найти чтобы поработать с сайтом, а с контентными такие фокусы уже не прокатят, поэтому и не пишут. Всё продвижение для контентников сеошники описывают в трех словах: скорость, качество, систематичность. А, ну ещё конечно же СЯ, как же я про него забыл (фундамент жеть!).
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
358
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
106
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
73
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!