×
Россия +7 (495) 139-20-33

Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Россия +7 (495) 139-20-33
Шрифт:
12 11035

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче». Согласно полученным данным, такой сигнал, как количество +1 к посту очень сильно коррелирует с высокими позициями страницы в SERP Google. Фактически +1 являются даже важнее, чем использование ключевых слов. Кроме того, специалисты заметили, что посты, отмеченные кнопкой +1, индексируются практически сразу.

Данное исследование прокомментировал сам Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam. Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется. Это можно объяснить простым фактом: если вы создаете уникальный контент, люди будут ссылаться на него, лайкать его, делиться им в Facebook, ставить его +1 и т.д. Но это не означает, что Google использует эти сигналы в ранжировании. Это означает, что вы просто разместили качественный контент. Мэтт советует не гнаться за получением +1, а потратить время на создание хорошего контента.

Впрочем, авторы исследования не остались в долгу. Они согласились с тем, что Google не использует напрямую в своих алгоритмах такой сигнал, как количество +1. Но при этом заметили, что размещение контента в Google+ дает определенное преимущество для SEO. Расшаривание популярного поста в Google+ известными авторитетными ресурсами равносильно получению ссылки от авторитетного источника. И это немного отличает Google+ от других медиа платформ. «Цель не в том, чтобы собрать большое количество +1, а в том, чтобы поделиться контентом высокого качества на Google+и построить свое влияние через этот канал. Это может привести к мировому успеху», - заметили специалисты Moz.

Стали бы вы использовать Google+, если бы знали наверняка, что это поможет вашим сайтам лучше ранжироваться в поиске?

(Голосов: 5, Рейтинг: 5)
Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AHDEPC
    больше года назад
    По моему у Каттса задача не научить SEO, пугать и отталкивать :) Вы побольше его слушайте. Вообще забросьте все, делайте качественный контет. А то что этот контент никто никогда не увидит? Да и Бог с ним. Вы же делаете контент качественный не для зароботка так ведь? Ну тогда и *** ему пусть парится на 200 позиции. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kenguru
    больше года назад
    Каттс может все что угодно говорить. То, что сделали Moz, до них проделали десятки западных специалистов по Social Media и пришли к тем же результатам. Каттс напоминает псеведоученого, отрицающего в 21 веке теорию относительности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT)
    больше года назад
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Вечно Каттс запорит всю малину в конце)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Renton
    больше года назад
    Может он просто врет) чтоб люди не начали закупать тоннами лайки в gg+1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Да он вечно все отрицает, сам небось тоннами ссылки закупает, и контент ворует)))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    <p>Добрый день. Заранее извиняюсь за не формат комментария. Когда же будут ответы на вопросы по Островам? https://www.seonews.ru/interviews/pryamaya-liniya-yandex-ostrova/</p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Здравствуйте, Николай! Ответы Яндекса будут опубликованы в понедельник  26 августа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Sparky, Респект! Поржал ))) Реально говорит одно - а на практике другое происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • wise guy
    больше года назад
    ну раз Каттс отреагировал на исследование, значит истина где-то рядом (с)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Большое количество +1 не имеет значения. Значения имеет какие аккаунты сделали + (репутация, релевантность, влияния, авторитет). Ну самое главное, чтоб использовали такие соц.сети где ваши потенциальные клиенты и чтоб отчитывали особенности соц. сетей.
    На остальные не надо тратит время.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    оооОО))К нам Каттс присоединился))Как от тебя скрыться епт))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Что скрывает «Прогноз бюджета Яндекс.Директ»?
Михаил Мухин
15
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Михаил Мухин - Здравствуйте! 1-2. Считает стенд. Ссылка на него дана, но могу повторить: online.p-c-l.ru/competition/task/card/id/106. Нажмите на кнопку "Начать" и заранее приготовьте прогноз бюджета Яндекс. Суть расчета: перебор комбинаций всех ставок на всех фразах, построение бюджетных когорт - бюджетов с одинаковым СРС, отбор в каждой когорте бюджета с максимальным количеством кликов и ..., да упорядочивание этих бюджетов по мере возрастания СРС, причем берем не все, а с фиксированным шагом. 3. Гугл считается через поправочные коэффициенты. Мы перевариваем океан данных и представляем их. На удивление, получается не менее, хотя и не более точно, как и прогноз Яндекс. Конечно, нужно понимать, что это очень примерные прикидки, фактически перевод неточного прогноза Яндекс в удобочитаемую форму, не больше. Самое интересное начинается, когда применяешь метод бюджетных когорт к измерению показателей фраз на реальной рекламной кампании в режиме 48х7. Первые результаты очень хорошие. Если хотите присоединиться к бесплатному тестированию, напишите Эльвире r-support@r-broker.ru. В теме укажите "хочу присоединиться к тестам Умного управления рекламой"
Ссылочное продвижение локальных сайтов: ТОП худших SEO-методов
demimurych
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
demimurych - о господи. это для регионального сайта? в яндексе? где у сайта по региону конкурентов меньше чем выдачи на двух страницах из которых перваш это реклама москвы? потешно ей богу. ктото чего то не понеимает.
Зачем подменять контент на сайте: разбираем инструмент и развенчиваем мифы
Дмитрий Сульман
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дмитрий Сульман - Все верно, об этом я и говорю. У крупных компаний есть много данных и они имеют доступ к дорогим технологиям и решениям для персонализации контента. Топовые западные сервисы для персонализации, такие как RichRelevance или Dynamic Yield, стоят от нескольких тысяч до десятков тысяч долларов в месяц. Понятно, что малый бизнес не может себе этого позволить. Да даже если бы чисто теоретически и мог, то это вряд ли бы имело хоть какой-то смысл. Во-первых, у малого бизнеса недостаточно данных, чтобы подобные алгоритмы персонализации начали эффективно работать, а во-вторых, тот профит, который МСБ получит от персонализации, никогда не покроет таких расходов. Мы же предлагаем решение, доступное как раз для малого и среднего бизнеса. При этом наше решение комплексное: МультиЧат - это одновременно и инструмент для персонализации, и для коммуникации.
От мечты стать юристом к собственному SMM-агентству. Как найти себя в современном цифровом мире
Виктор Брухис
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Виктор Брухис - Статья выглядит так, как пожелали редакторы и интервьюер) Вопросы к интервью подбирал не я)) Хотя, в целом я согласен с вашим видением. А за пожелание удачи большое спасибо!
Монетизируйте свой сайт вместе с VIZTROM
VIZTROM
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
VIZTROM - Добрый день! Так как мы сейчас работаем в приватном режиме, Вы врятли можете объективно оценить нашу рекламную площадку. У нас будет официальный запуск 3 марта для вебмастеров. Приглашаем Вас присоединиться к нам и лично посмотреть наш функционал.
Как выбрать CMS для интернет-магазина
Константин Елистратов
5
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Константин Елистратов - Бесплатный движок со всеми описанными в статье плюсами и минусами :-)
Digital-разговор: Михаил Шакин про SEO, Google и заработок в интернете
Анна Макарова
368
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Подготовим ) Пока предлагаю почитать интервью с Денисом Нарижным из той же серии. Там стенограмма =) www.seonews.ru/interviews/digital-razgovor-denis-narizhnyy-pro-ukhod-iz-seo-i-zarabotok-na-partnerkakh/
Как удвоить выручку за счет продвижения в поиске. Кейс coffee-butik.ru
Максим Боровой
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Боровой - Последний вопрос (извиняюсь за количество) - почему на "В корзину" стоит Nofollow. Осознанно для распределение весов?
Почему вы торгуетесь за показы, даже если платите за клики
Константин Требунских
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Требунских - Дмитрий, спасибо за комментарий, хорошие замечания!) 1. "Какая-то подмена понятий. CPM у “Original Works” взлетает не от того, что у них РАВНАЯ цена клика, а оттого, что вы "с потолка" поставили ему CPC в 2 раза выше, чем был. Логично, что и CPM в 2 раза увеличился (см. формулу выше). Если бы вместо 5 вы всем решили поставить 2 или 1.5, то он бы наоборот уменьшился." Вы правы, что CPM уменьшился бы. В первой и второй табличке берем одинаковое количество показов (именно за них мы платим сначала) и считаем данные, в том числе CPC. Мы поставили рекламодателей в одинаковые условия и посмотрели их эффективность в разрезе цены клика при одинаковом количестве показов. А затем изменился аукцион, и, взяв получившиеся данные по кликам и CTR, мы поставили рекламодателей тоже в одинаковое положение, но уже по цене клика, ведь мы теперь за него платим. Посчитали эффективность в разрезе уже CPM. Тут если и есть подмена понятий, то она точно не моя, а рекламных систем, потому и обозначена, как "ход конем" :) 2. "Ок, смотрим таблички "как оно было" и "как оно стало". Было: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 4 000 раз. Стало: система суммарно за 2 000 денег показала рекламу 13 500 раз. Сомнительный профит для системы." Вы правы, именно поэтому для рекламодателей с низким CTR ставка будет выше, чем для рекламодателей с высоким CTR. Просто чтобы система окупилась. Потому что, системе выгодно продавать показы тем, у кого кликов будет больше (ведь они платят за клик). По факту реальные цены за клик в аукционе будут как в таблице 2. Но ранжирование системы проводят по таблице 5.
Где SEO-специалист может углубить свои навыки в области поискового продвижения
Ирина Полинина
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ирина Полинина - Полезно! Спасибо
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
368
Комментариев
262
Комментариев
249
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
139
Комментариев
121
Комментариев
108
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
96
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
55

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!