Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 8417

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче». Согласно полученным данным, такой сигнал, как количество +1 к посту очень сильно коррелирует с высокими позициями страницы в SERP Google. Фактически +1 являются даже важнее, чем использование ключевых слов. Кроме того, специалисты заметили, что посты, отмеченные кнопкой +1, индексируются практически сразу.

Данное исследование прокомментировал сам Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam. Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется. Это можно объяснить простым фактом: если вы создаете уникальный контент, люди будут ссылаться на него, лайкать его, делиться им в Facebook, ставить его +1 и т.д. Но это не означает, что Google использует эти сигналы в ранжировании. Это означает, что вы просто разместили качественный контент. Мэтт советует не гнаться за получением +1, а потратить время на создание хорошего контента.

Впрочем, авторы исследования не остались в долгу. Они согласились с тем, что Google не использует напрямую в своих алгоритмах такой сигнал, как количество +1. Но при этом заметили, что размещение контента в Google+ дает определенное преимущество для SEO. Расшаривание популярного поста в Google+ известными авторитетными ресурсами равносильно получению ссылки от авторитетного источника. И это немного отличает Google+ от других медиа платформ. «Цель не в том, чтобы собрать большое количество +1, а в том, чтобы поделиться контентом высокого качества на Google+и построить свое влияние через этот канал. Это может привести к мировому успеху», - заметили специалисты Moz.

Стали бы вы использовать Google+, если бы знали наверняка, что это поможет вашим сайтам лучше ранжироваться в поиске?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AHDEPC
    больше года назад
    По моему у Каттса задача не научить SEO, пугать и отталкивать :) Вы побольше его слушайте. Вообще забросьте все, делайте качественный контет. А то что этот контент никто никогда не увидит? Да и Бог с ним. Вы же делаете контент качественный не для зароботка так ведь? Ну тогда и хер ему пусть парится на 200 позиции. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kenguru
    больше года назад
    Каттс может все что угодно говорить. То, что сделали Moz, до них проделали десятки западных специалистов по Social Media и пришли к тем же результатам. Каттс напоминает псеведоученого, отрицающего в 21 веке теорию относительности.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    Вечно Каттс запорит всю малину в конце)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Renton
    больше года назад
    Может он просто врет) чтоб люди не начали закупать тоннами лайки в gg+1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    Да он вечно все отрицает, сам небось тоннами ссылки закупает, и контент ворует)))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    <p>Добрый день. Заранее извиняюсь за не формат комментария. Когда же будут ответы на вопросы по Островам? https://www.seonews.ru/interviews/Pryamaya-liniya-yandex-ostrova/</p>
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Здравствуйте, Николай! Ответы Яндекса будут опубликованы в понедельник  26 августа.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Sparky, Респект! Поржал ))) Реально говорит одно - а на практике другое происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wise guy
    больше года назад
    ну раз Каттс отреагировал на исследование, значит истина где-то рядом (с)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Большое количество +1 не имеет значения. Значения имеет какие аккаунты сделали + (репутация, релевантность, влияния, авторитет). Ну самое главное, чтоб использовали такие соц.сети где ваши потенциальные клиенты и чтоб отчитывали особенности соц. сетей.
    На остальные не надо тратит время.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    оооОО))К нам Каттс присоединился))Как от тебя скрыться епт))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
SEOnews и Serpstat запускают конкурс для интернет-маркетологов
Marina Lagutina
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Marina Lagutina - Добрый день! Видимо я из тех, кто пытается последней вскочить в уходящий поезд. Ночью написала статью на тему "обзор инструментов контент-маркетинга". Своего блога нет. Отправила вам не мейл. Я еще могу у вас разместиться или искать, кто возьмет статью к себе в блог?
«Я оптимизировал сайт, а он не в ТОП! Что делать?»
Павел Горбунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Павел Горбунов - Как можно в инструменте tools.pixelplus.ru/tools/text-natural сравнить текст со страницы конкурента и со своей страницы? Я вижу возможность только для проверки одного урла.
Мир глазами поисковых систем
Александр Рунов
7
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Рунов - Какой регион, если не секрет? В Мск, в ряде ВК тематик (в тех же "окнах" или "колесах"), без работы с внешними факторами по ВЧ запросам в ТОП не выплывешь. Хотя в большинстве направлений вполне реально.
Монетизация сайта. Как, когда, сколько?
Кирилл
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Кирилл - Ой да мне плевать что там с ссылками баннеры, доход хороший при размещении не на всех страницах сайта, никаких санкций от поисковиков нету, плохих тематик в рекламе тоже - так что все ок!
Влияние HTTPS на ранжирование региональных поддоменов в Яндексе
Екатерина Иванова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Екатерина Иванова - Посмотрите на сколько упал трафик и на сколько потом вырос:упал на 10-20% на 1 месяц, а вырос в итоге в 5 раз. Одним мартовским трафиком всё падение перекрыли. Или можно ждать Яндекс неопределённое количество времени со стартовым уровнем трафика. Упущенные возможности и всё-такое.
Google.ru внесли в реестр запрещенных сайтов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Гон, все работает и будет работать. Да и пусть банят, будет как с рутрекером.
Инфографика: самые распространенные SEO-ошибки Рунета
Alex Wise
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Alex Wise - Спасибо, Женя, за рекомендацию! :) Андрей, чтобы понять, какой программой пользоваться, нужно сделать несколько вещей: 1. Попробовать обе: у нас в Netpeak Spider бесплатный триал на 14 дней с полным функционало; у SFSS до 500 URL всегда бесплатно, но с ограниченным функционалом. 2. Понять свой стиль работы – если вы любите полный контроль и из-за этого более высокую скорость пробивки, тогда выбирайте Netpeak Spider. Если для вас не так важна скорость и количество пробитых URL, то можно остановиться на SFSS. 3. Определиться с нужными функциями: их в обоих программах очень много и как в Netpeak Spider есть уникальные, так и в SFSS есть свои уникальные. Мы всегда ориентируемся на то, чтобы быстро и чётко показать ошибки – для этого у нас вся таблица красится в соответствующие цвета. Думайте!) И, если что, обращайтесь с вопросами – мы будем рады помочь!)
SEMrush: факторы ранжирования в Google в 2017 году
Анна Макарова
298
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Уважаемый S1, я тоже понимаю, что есть такие люди, которые заметив допущенную неточность несутся на всех парусах продемонстрировать "силу" своего ума. Спасибо вам за пристальное внимание. Это поможет нам быть лучше.
Интеграция call tracking и CRM: углубленный анализ данных о звонках и продажах
Денис
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Денис - Какой смысл вообще в облачных CRM, обрезанный фугкционал, свое дописать невозможно, слив клиентов другим компаниям. Серверные бесплатные CRM куда надежней и кастамизируй как хочешь.
Конкурс: угадайте пятерку лидеров рейтинга «SEO глазами клиентов 2017»
Оля
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Оля - 1 Ingate 2 Wezom 3 Bynjg vtlbf 4 seo energy 5 директ лайн
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
298
Комментариев
262
Комментариев
221
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
77
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
52
Комментариев
45

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!