Go Analytics! 2018

Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 9278

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче». Согласно полученным данным, такой сигнал, как количество +1 к посту очень сильно коррелирует с высокими позициями страницы в SERP Google. Фактически +1 являются даже важнее, чем использование ключевых слов. Кроме того, специалисты заметили, что посты, отмеченные кнопкой +1, индексируются практически сразу.

Данное исследование прокомментировал сам Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam. Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется. Это можно объяснить простым фактом: если вы создаете уникальный контент, люди будут ссылаться на него, лайкать его, делиться им в Facebook, ставить его +1 и т.д. Но это не означает, что Google использует эти сигналы в ранжировании. Это означает, что вы просто разместили качественный контент. Мэтт советует не гнаться за получением +1, а потратить время на создание хорошего контента.

Впрочем, авторы исследования не остались в долгу. Они согласились с тем, что Google не использует напрямую в своих алгоритмах такой сигнал, как количество +1. Но при этом заметили, что размещение контента в Google+ дает определенное преимущество для SEO. Расшаривание популярного поста в Google+ известными авторитетными ресурсами равносильно получению ссылки от авторитетного источника. И это немного отличает Google+ от других медиа платформ. «Цель не в том, чтобы собрать большое количество +1, а в том, чтобы поделиться контентом высокого качества на Google+и построить свое влияние через этот канал. Это может привести к мировому успеху», - заметили специалисты Moz.

Стали бы вы использовать Google+, если бы знали наверняка, что это поможет вашим сайтам лучше ранжироваться в поиске?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AHDEPC
    больше года назад
    По моему у Каттса задача не научить SEO, пугать и отталкивать :) Вы побольше его слушайте. Вообще забросьте все, делайте качественный контет. А то что этот контент никто никогда не увидит? Да и Бог с ним. Вы же делаете контент качественный не для зароботка так ведь? Ну тогда и *** ему пусть парится на 200 позиции. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kenguru
    больше года назад
    Каттс может все что угодно говорить. То, что сделали Moz, до них проделали десятки западных специалистов по Social Media и пришли к тем же результатам. Каттс напоминает псеведоученого, отрицающего в 21 веке теорию относительности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Вечно Каттс запорит всю малину в конце)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Renton
    больше года назад
    Может он просто врет) чтоб люди не начали закупать тоннами лайки в gg+1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Да он вечно все отрицает, сам небось тоннами ссылки закупает, и контент ворует)))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    <p>Добрый день. Заранее извиняюсь за не формат комментария. Когда же будут ответы на вопросы по Островам? https://www.seonews.ru/interviews/pryamaya-liniya-yandex-ostrova/</p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Здравствуйте, Николай! Ответы Яндекса будут опубликованы в понедельник  26 августа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Sparky, Респект! Поржал ))) Реально говорит одно - а на практике другое происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • wise guy
    больше года назад
    ну раз Каттс отреагировал на исследование, значит истина где-то рядом (с)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Большое количество +1 не имеет значения. Значения имеет какие аккаунты сделали + (репутация, релевантность, влияния, авторитет). Ну самое главное, чтоб использовали такие соц.сети где ваши потенциальные клиенты и чтоб отчитывали особенности соц. сетей.
    На остальные не надо тратит время.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    оооОО))К нам Каттс присоединился))Как от тебя скрыться епт))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Кейс: как продвинуть сайт производителя мебели на заказ в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Примерный бюджет 150 000 руб.
Рейтинг «Известность бренда SEO-компаний 2017»: народное голосование
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - 1) Ingate 2) Ашманов 3) Кокос 4) Russian Promo 5) Netpeak
«Баден-Баден»: как выйти из-под фильтра
Александр Кравцов
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Кравцов - Всем привет Вот ещё пациент www.gdebar.ru Под фильтром с 20 декабря, прошёл месяц, сегодня обновилось, что можете нажать сново проверить сайт и ждать 59 дней.Может кто сталкивался и сможет как то подсказать? Аудитом например или ещё как то проверить, что стоит подправить,скайп мой icejhell. Готов так же к совместному общению по решению проблемы. Всем успехов )
Второе дыхание ссылочного продвижения
Rookee.ru
24
комментария
0
читателей
Полный профиль
Rookee.ru - Еще лучше, когда продвижение осуществляется комплексно :)
Исследование: влияние smart-ссылок на продвижение по СЧ-запросам
Анатолий Шевчик
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Анатолий Шевчик - +1097988
Контекст под SEO. Как поисковая реклама помогает позициям в органической выдаче
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru»
22
комментария
0
читателей
Полный профиль
Сергей Дембицкий «Sima-Land.ru» - Боже мой, неужели SEO-маги вернулись??? Открыть в роботс utm-метки для индексации и наплодить дублей...что? А расчеты в конце статьи про бюджет на SEO и контекст...откуда эти пропорции? Как по мне, SEO-магия вне Хогвартс. Спасибо, развеселили!
Западные специалисты выяснили, как повысить позиции ресурса в выдаче Google
Максим Мирошник
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Максим Мирошник -
Кейс: продвигаем бизнес по продаже пластиковых окон в Москве
Иван Стороженко
16
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - 1. По началу вообще не использовали, сейчас уже много каналов используется. 2. Все может быть, в принципе сайты должны быть удобны для пользователя, для этого и нужна схожесть между собой. Честно говоря старались брать все самое интересное у конкурентов + подкреплять своими идеями.
«Прямая линия» с Александром Алаевым («АлаичЪ и Ко»): отвечаем на вопросы
Александр Алаев
13
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Александр Алаев - Роман. Тут ответ очень простой. Каждый запрос можно четко разделить на коммерческий или некоммерческий. "Купить слона" и его длинные хвосты - коммерческий. "Как выбрать слона" и подобные - информационные. Вот под коммерческие ключи должны быть страницы услуг или каталога товаров. А под информационку - блог. Очень важно не путать их, тем более несоответствующая коммерческим факторам страниц просто не продвинется, то есть по запросу с "купить" блог никогда не будет показываться в выдаче, так же как и страница услуги/товаров не покажется по "как выбрать". Понятно примерно?
Все, что нужно SEO-специалисту. Обзор инструментов
Гость
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Гость - Я пользуюсь сервисом labrika.ru/ . Он содержит в себе огромное количество seo-инструментов. Сбор позиций и рекомендации по текстовой оптимизации вообще на высшем уровне.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
317
Комментариев
262
Комментариев
232
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
85
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54
Комментариев
52

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!