Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Россия+7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 9901

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче». Согласно полученным данным, такой сигнал, как количество +1 к посту очень сильно коррелирует с высокими позициями страницы в SERP Google. Фактически +1 являются даже важнее, чем использование ключевых слов. Кроме того, специалисты заметили, что посты, отмеченные кнопкой +1, индексируются практически сразу.

Данное исследование прокомментировал сам Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam. Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется. Это можно объяснить простым фактом: если вы создаете уникальный контент, люди будут ссылаться на него, лайкать его, делиться им в Facebook, ставить его +1 и т.д. Но это не означает, что Google использует эти сигналы в ранжировании. Это означает, что вы просто разместили качественный контент. Мэтт советует не гнаться за получением +1, а потратить время на создание хорошего контента.

Впрочем, авторы исследования не остались в долгу. Они согласились с тем, что Google не использует напрямую в своих алгоритмах такой сигнал, как количество +1. Но при этом заметили, что размещение контента в Google+ дает определенное преимущество для SEO. Расшаривание популярного поста в Google+ известными авторитетными ресурсами равносильно получению ссылки от авторитетного источника. И это немного отличает Google+ от других медиа платформ. «Цель не в том, чтобы собрать большое количество +1, а в том, чтобы поделиться контентом высокого качества на Google+и построить свое влияние через этот канал. Это может привести к мировому успеху», - заметили специалисты Moz.

Стали бы вы использовать Google+, если бы знали наверняка, что это поможет вашим сайтам лучше ранжироваться в поиске?

Читайте нас в Telegram - digital_bar

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Отправить отзыв
  • AHDEPC
    больше года назад
    По моему у Каттса задача не научить SEO, пугать и отталкивать :) Вы побольше его слушайте. Вообще забросьте все, делайте качественный контет. А то что этот контент никто никогда не увидит? Да и Бог с ним. Вы же делаете контент качественный не для зароботка так ведь? Ну тогда и *** ему пусть парится на 200 позиции. :)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Kenguru
    больше года назад
    Каттс может все что угодно говорить. То, что сделали Moz, до них проделали десятки западных специалистов по Social Media и пришли к тем же результатам. Каттс напоминает псеведоученого, отрицающего в 21 веке теорию относительности.
    -
    0
    +
    Ответить
  • "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Вечно Каттс запорит всю малину в конце)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Renton
    больше года назад
    Может он просто врет) чтоб люди не начали закупать тоннами лайки в gg+1
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    Да он вечно все отрицает, сам небось тоннами ссылки закупает, и контент ворует)))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
  • Николай
    больше года назад
    <p>Добрый день. Заранее извиняюсь за не формат комментария. Когда же будут ответы на вопросы по Островам? https://www.seonews.ru/interviews/pryamaya-liniya-yandex-ostrova/</p>
    -
    0
    +
    Ответить
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Здравствуйте, Николай! Ответы Яндекса будут опубликованы в понедельник  26 августа.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Андрей
    больше года назад
    Sparky, Респект! Поржал ))) Реально говорит одно - а на практике другое происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
  • wise guy
    больше года назад
    ну раз Каттс отреагировал на исследование, значит истина где-то рядом (с)
    -
    0
    +
    Ответить
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Большое количество +1 не имеет значения. Значения имеет какие аккаунты сделали + (репутация, релевантность, влияния, авторитет). Ну самое главное, чтоб использовали такие соц.сети где ваши потенциальные клиенты и чтоб отчитывали особенности соц. сетей.
    На остальные не надо тратит время.
    -
    0
    +
    Ответить
  • Sparky
    больше года назад
    оооОО))К нам Каттс присоединился))Как от тебя скрыться епт))
    -
    0
    +
    Ответить
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Тест: Кто как пробежал, или Итоги клиентского рейтинга SEOnews 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Друзья, спасибо всем за участие! Мы определили победителей. Кто ими стал - вы найдете по ссылке: www.seonews.ru/events/darim-knigi-ot-mif-pobediteli-opredeleny/ Если вы стали одним из победителей, обязательно свяжитесь с нами по указанной в новости (по ссылке выше) почте. Всем хороших выходных! =)
32 инструмента в помощь SEO-специалисту
luthorscorploanfirm
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
luthorscorploanfirm - Я - г-н Марк Джо из корпорации corp, мы являемся законной, зарегистрированной и гарантированной кредитной компанией, мы предоставляем 3% -ые кредиты частным лицам, компаниям, государственным учреждениям и деловым организациям и людям всех родов. Свободные кредиты - это решение всех ваших финансовых проблем. свяжитесь с нами по электронной почте: mjoe0123@gmail.com
SEO глазами клиентов 2018
Анна Макарова
335
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Анна Макарова - Дмитрий, во-первых, это старая песня уже всем порядком надоела. Мы не устаем объяснять, что для всех участников рейтинга условия равные. Мы общаемся клиентами агентств, именно они оценивают своего подрядчика. Во-вторых, надеюсь, вы помните, что за клевету вас могут привлечь к ответственности.
Комплексный аудит интернет-магазина от «Ашманов и партнеры». Часть 1
Александр Сова
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Александр Сова - А вот и сеошники подъехали, покидать на вентилятор :D
Не очень удачный кейс продвижения сайта по услуге «Трезвый водитель» в Москве
Кирилл Щербаков
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Кирилл Щербаков - "даже пришлось подключить отслеживание звонков с сайта" "Даже" - как будто это что-то нереальное
Два идеальных способа разориться на старте интернет-магазина
Стас
4
комментария
0
читателей
Полный профиль
Стас - Seonews в последнее время такую чушь несет! Где вы таких афторов находите? Статья ничего не стоит и несет чушь! Кто хоть немного понимает в этом так вам и скажет, и такие де комментаторы горе-сеошники, просто смешно читать, вы хоть модерируете ваши статьи или просто для воды на сайте?! Бред сивой кобылы эта статья до самой последней точки!!!
Эксперимент: как уникальность контента влияет на продвижение сайта
Ilia Nazmutdinov
2
комментария
0
читателей
Полный профиль
Ilia Nazmutdinov - Кстати, ПФ не работают на нулевом трафике. Пока на сайт не льются тысячи показов по одним и тем же запросам влияние оказывает ток ссылочное\внешнее и внутреннее\ и внутренняя оптимизация.
Яндекс перестал индексировать сайты, созданные на Wix
Константин Даткунас
3
комментария
0
читателей
Полный профиль
Константин Даткунас - Было бы интересно посмотреть саму выборку из 10 000 и методику анализа.
Как мы разработали и вывели в ТОП сайт курсов рисования
Иван Стороженко
25
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Иван Стороженко - Добрый день. 1)Чаще всего основная проблема заключается, в согласовании с клиентом добавляемого контента и то как он будет отображаться. На данном сайте фото и услуги конечно предоставлял клиент, все остальное уже делали мы. 2)Да в принципе, когда есть команда и понимание, что нужно делать, все идет быстро (опять же основная заминка идет на согласовании с клиентом) 3)Смысла делать новый в данном случает нет. В принципе доделывался полноценный сайт. 4)Когда клиент уже не предоставляет информацию, приходится искать у конкурентов (например с других стран или регионов). Но чаще всего клиент, хоть что-то "подкидывает".
Расчет трафика из поисковых систем по брендовым и небрендовым запросам
Дарья Калинская
238
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - А вот и статья :) www.seonews.ru/analytics/raschet-trafika-po-nebrendovym-zaprosam-pri-pomoshchi-r/
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
335
Комментариев
262
Комментариев
238
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
121
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
87
Комментариев
80
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
59
Комментариев
57
Комментариев
56
Комментариев
55
Комментариев
54

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!