Многофункциональная SEO-платформа
для профессионалов
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:

Влияет ли Google +1 на ранжирование?

Россия +7 (495) 960-65-87
Шрифт:
12 8035

Компания Moz продолжает делиться результатами своего исследования факторов ранжирования Google. Вчера в блоге Moz был опубликован пост под названием «Удивительная корреляция Google +1 с более высокими позициями в выдаче». Согласно полученным данным, такой сигнал, как количество +1 к посту очень сильно коррелирует с высокими позициями страницы в SERP Google. Фактически +1 являются даже важнее, чем использование ключевых слов. Кроме того, специалисты заметили, что посты, отмеченные кнопкой +1, индексируются практически сразу.

Данное исследование прокомментировал сам Мэтт Каттс, руководитель команды Google Webspam. Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется. Это можно объяснить простым фактом: если вы создаете уникальный контент, люди будут ссылаться на него, лайкать его, делиться им в Facebook, ставить его +1 и т.д. Но это не означает, что Google использует эти сигналы в ранжировании. Это означает, что вы просто разместили качественный контент. Мэтт советует не гнаться за получением +1, а потратить время на создание хорошего контента.

Впрочем, авторы исследования не остались в долгу. Они согласились с тем, что Google не использует напрямую в своих алгоритмах такой сигнал, как количество +1. Но при этом заметили, что размещение контента в Google+ дает определенное преимущество для SEO. Расшаривание популярного поста в Google+ известными авторитетными ресурсами равносильно получению ссылки от авторитетного источника. И это немного отличает Google+ от других медиа платформ. «Цель не в том, чтобы собрать большое количество +1, а в том, чтобы поделиться контентом высокого качества на Google+и построить свое влияние через этот канал. Это может привести к мировому успеху», - заметили специалисты Moz.

Стали бы вы использовать Google+, если бы знали наверняка, что это поможет вашим сайтам лучше ранжироваться в поиске?

Случилось что-то важное? Поделитесь новостью с редакцией.


Новые 
Новые
Лучшие
Старые
Сообщество
Подписаться 
Подписаться на дискуссию:
E-mail:
ОК
Вы подписаны на комментарии
Ошибка. Пожалуйста, попробуйте ещё раз.
Поделиться 
Поделиться дискуссией:
Отправить отзыв
  • AHDEPC
    больше года назад
    По моему у Каттса задача не научить SEO, пугать и отталкивать :) Вы побольше его слушайте. Вообще забросьте все, делайте качественный контет. А то что этот контент никто никогда не увидит? Да и Бог с ним. Вы же делаете контент качественный не для зароботка так ведь? Ну тогда и хер ему пусть парится на 200 позиции. :)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Kenguru
    больше года назад
    Каттс может все что угодно говорить. То, что сделали Moz, до них проделали десятки западных специалистов по Social Media и пришли к тем же результатам. Каттс напоминает псеведоученого, отрицающего в 21 веке теорию относительности.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Роман Попов (Компания SKYGARANT)
    больше года назад
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...
    "Он заметил, что хочет «развенчать идею, что большее количество +1 ведет к более высоким позициям». По его словам, нет ничего удивительного в том, что контент с большим количеством лайков или +1 лучше ранжируется." И тут же он сам берет и палит тему, что контент с большим количеством лайков и +1 лучше ранжируется, то есть получает более высокие позиции. Понятно, что тут от качества самого сигнала все зависит то же, уж спецы то не дураки. Чего он развенчал в итоге, неясно...))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    Вечно Каттс запорит всю малину в конце)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Renton
    больше года назад
    Может он просто врет) чтоб люди не начали закупать тоннами лайки в gg+1
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    Да он вечно все отрицает, сам небось тоннами ссылки закупает, и контент ворует)))))))))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Николай
    больше года назад
    <p>Добрый день. Заранее извиняюсь за не формат комментария. Когда же будут ответы на вопросы по Островам? https://www.seonews.ru/interviews/Pryamaya-liniya-yandex-ostrova/</p>
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Алина Назарова
    21
    комментарий
    0
    читателей
    Алина Назарова
    больше года назад
    Здравствуйте, Николай! Ответы Яндекса будут опубликованы в понедельник  26 августа.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Андрей
    больше года назад
    Sparky, Респект! Поржал ))) Реально говорит одно - а на практике другое происходит.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • wise guy
    больше года назад
    ну раз Каттс отреагировал на исследование, значит истина где-то рядом (с)
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Тимур и его команда
    больше года назад
    Большое количество +1 не имеет значения. Значения имеет какие аккаунты сделали + (репутация, релевантность, влияния, авторитет). Ну самое главное, чтоб использовали такие соц.сети где ваши потенциальные клиенты и чтоб отчитывали особенности соц. сетей.
    На остальные не надо тратит время.
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
  • Sparky
    больше года назад
    оооОО))К нам Каттс присоединился))Как от тебя скрыться епт))
    -
    0
    +
    Ответить
    Поделиться
ПОПУЛЯРНЫЕ ОБСУЖДЕНИЯ НА SEONEWS
Как построить качественную ссылочную массу сайта
Айрат Рахимзянов
38
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Айрат Рахимзянов - Спасибо Кирилл. Сейчас восстановилась работа сервиса: take.ms/ttXrw
Анализ ссылок: сравнение многофункциональных платформ по размеру их баз
Андрей Ольшевский - Очень неточная статистика, объясню почему. Довольно часто делаю анализ сайтов на качество и объём ссылочной массы. Всегда делаю выгрузку из трех источников – Вебмастера Яндекса, сервиса Мегаиндекс, сервиса Линкпад. Потом с помощи алгоритмов и функции Excel отсеиваются много дублей, битых ссылок, несуществующих урл и тп. Как показала практика, вебмастера Яндекса вполне достаточно, там вся информация и она самая актуальная, в других сервисах куча мусора, а нового, чтоб было найдено и проиндексировано ПС - очень мало. Поэтому мирятся количеством в данном анализе не профессионально.
Как создать интернет-магазин: сколько стоит открытие?
Пришел посмеяться
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Пришел посмеяться - Я просто посмеюсь :D Даже не хочу ничего особо говорить :D Смех, а не статья.
ТОП-10 автоматизированных сервисов контекстной рекламы
Гость - Действительно, очень плохая статья. А у редактора Блондинки видимо слишком много свободного времени.
Кому и зачем нужен маркетплейс от Яндекса
Дарья Калинская
212
комментария
0
читателей
Полный профиль
Дарья Калинская - Максим, спасибо, рада, что статья оказалась полезной )
Конкурс: угадай победителя рейтинга «Известность бренда SEO-компаний»
Андрей
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Андрей - Оптимизм Дэмис Кокос Ашманов и Партнеры Раш эдженси
Инструкция по применению: обзор сервиса обратного звонка Callbackhunter
Полина Ковальчук
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Полина Ковальчук - Возможно, но не советую экономить на этом сервисе, функционал то тоже круче, чем у аналогов. Вы создаете сайт для получения денег и чем качественнее Вы выстроите продвижение, тем больше лидов Вы получите!
Тест: Какой ты интернет-маркетолог?
Петр - Мда уж, есть ряд очень и очень субъективных вопросов, например с картинками и ctr или с несколькими вариантами ответа, когда из 5 пунктов надо выбрать 4, что несерьезно. Поэтому, как минимум, к этому тесту нельзя относиться серьезно. Его надо очень серьезно дотягивать, а не вываливать отсебятину.
Чек-лист: SEO для B2B-бизнеса
Антон Зозуля
8
комментариев
0
читателей
Полный профиль
Антон Зозуля - Ваша цель вывести страницу, на которой будет только ваш товар (обычно это фильтр бренд/производитель в нужном каталоге) по СЧ запросам в ТОП. Например, вы продаете "велосипеды Елочка". В каталоге дилера велосипеды, вы выбираете Бренд - "Елочка" и должны получить страницу "велосипеды Елочка". Она должна быть на уникальном урл, иметь уникальные метатеги, лучше, чтобы был SEO-текст. После этого ваша задача получить на нее трафик по запросам: идеально: купить велосипед, цена велосипед хуже: велосипед дешево, китайский велосипед еще хуже (меньше трафика и ниже конверсия, но они есть): велосипед + [регион], велосипед + [фильтр другой]. Тут трудно без прямого влияния на содержимое страницы (метатеги и текст). ПС бренд елочка выдуман. :)
Комплексный аудит от А до Я: анализируем интернет-магазин напольных покрытий и межкомнатных дверей
Ivan Kutas
1
комментарий
0
читателей
Полный профиль
Ivan Kutas - Иногда сайты выгружают данные из GA в SimilarWeb. В Казахстане некоторые крупные новостники регулярно это делают.
ТОП КОММЕНТАТОРОВ
Комментариев
910
Комментариев
834
Комментариев
554
Комментариев
540
Комментариев
483
Комментариев
373
Комментариев
285
Комментариев
262
Комментариев
212
Комментариев
171
Комментариев
156
Комментариев
137
Комментариев
123
Комментариев
97
Комментариев
97
Комментариев
95
Комментариев
80
Комментариев
71
Комментариев
67
Комментариев
60
Комментариев
55
Комментариев
52
Комментариев
50
Комментариев
45
Комментариев
44

Отправьте отзыв!
Отправьте отзыв!